Здравствуйте, уважаемые Армавирцы!
Предлагаю в этой теме обсудить проблемы общественного транспорта в Армавире, и выяснить Ваше отношение к маршруткам, уровню сервиса в ОТ, предпочтения в выборе ОТ.
На каких маршрутах прежде всего Вы считаете целесообразно заменить автобусы малой и средней вместимости на автобусы большой вместимости?
Сейчас мы изучаем спрос, востребованность людей в транспорте. И если спрос есть - мы готовы поставить в Армавир на первых порах порядка 20-30 автобусов большой вместимости немецкого производства с количеством мест для сидения 39-45! Автобусы моделей MAN SU240 и Mercedes-Benz O307 - очень надежные, комфортабельные для пассажиров и неприхотливые в обслуживании, имеют две двери (передняя как правило узкая, средняя - широкая), работают на солярке. Несмотря на свой достаточно солидный возраст (порядка 25 лет!
эти машины по ряду показателей гораздо лучше даже новых отечественных автобусов. Для пассажиров - прежде всего.
Прошу высказываться как пассажиров, так и маршрутчиков - тема открыта для всех.
Предлагаю в этой теме обсудить проблемы общественного транспорта в Армавире, и выяснить Ваше отношение к маршруткам, уровню сервиса в ОТ, предпочтения в выборе ОТ.
На каких маршрутах прежде всего Вы считаете целесообразно заменить автобусы малой и средней вместимости на автобусы большой вместимости?
Сейчас мы изучаем спрос, востребованность людей в транспорте. И если спрос есть - мы готовы поставить в Армавир на первых порах порядка 20-30 автобусов большой вместимости немецкого производства с количеством мест для сидения 39-45! Автобусы моделей MAN SU240 и Mercedes-Benz O307 - очень надежные, комфортабельные для пассажиров и неприхотливые в обслуживании, имеют две двери (передняя как правило узкая, средняя - широкая), работают на солярке. Несмотря на свой достаточно солидный возраст (порядка 25 лет!
эти машины по ряду показателей гораздо лучше даже новых отечественных автобусов. Для пассажиров - прежде всего. Прошу высказываться как пассажиров, так и маршрутчиков - тема открыта для всех.
Но за 20 до аптеки - вполне реально доехать на автобусе. Мы готовы сделать графики, где "резина" (то, чем сейчас занимаются пазики) - недопустима, причем если рассматривать именно 23 маршрут, то вполне реально сделать интервал 5 минут между автобусами (если конечно убрать ВСЕ газели и пазики). Другое дело, что делать это надо поэтапно и постепенно, т.к. на 23 маршруте работает 111 машин, а это люди, которые хотят кушать. Хотя реально для обслуживания всего 23 маршрута достаточно 25 больших автобусов (и это до линий) для обеспечения 5 минутного интервала и для вывоза всего пассажиропотока.