Автобусы vs маршрутки. Ваш выбор?

Aliens

Меня знают многие ;-)
#21
23й маршрут - самый рентабельный и там в первую очередь необходима замена подвижного состава
Вот он, оскал капитализма! Рентабельность на первом месте! А о людях вы подумали? Нет! Значит этим должно заниматься государство и датировать "нерентабельные" маршруты.
 

ReisenBus

Гость города
#22
Вот он, оскал капитализма! Рентабельность на первом месте! А о людях вы подумали? Нет! Значит этим должно заниматься государство и датировать "нерентабельные" маршруты.
Вот как раз о людях я сейчас и думаю! Вся проблема в том, что государство никак не дотирует убыточные маршруты, по крайней мере в Армавире.А любой маршрут из убыточного можно сделать прибыльным. Как? Увеличив интервалы и допуская перегруз, что, собственно, и делают армавирские маршрутчики. И власти не сильно-то и обижаются, т.к. главное для них - маршрутчики не просят дотаций.
Поэтому в таких условиях рентабеьность необходима - работу экипажа надо оплачивать, и автобусы не на воздухе ездят. Никто не сможет долгое время работать в убыток, ибо разорится. однако примерно порядка полугода мы готовы работать в таком формате, чтобы переломить ситуацию в Армавире и даже немного увеличить пассажиропоток в целом.
Более того, как я уже писал выше, сразу на 23й маршрут мы не полезем, ибо это заведомо гиблое дело.
 
M

Mor-DA

Guest
#23
Более того, как я уже писал выше, сразу на 23й маршрут мы не полезем, ибо это заведомо гиблое дело.
Причем буквально.
Удачи вам в начинаниях!
Ибо грязные, разваливающиеся, переполненные газели на которых зачастую можно уехать только с конечных остановок - уже порядком надоели...
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#24
23 й маршрут пажалуй еще один на котором можно нормально сесть и уехать только с конечных остановок, например сегодня утром это ощутил, интервал маршруток 23 примерно 3-4 минуты, на остановке 5 проехали битком, учитывая что моя остановка 3я после конечной, а есть еще и дальше же остановки и люди там так же хотят уехать. Точно так же поступает и маршрут 1 набиваются на конечной до последнего посадочного места, в итоге на площади, на северно, и на рубине люди сесть и уехать уже не могут...редко везет что есть хотя бы 1 местечко.
 

CHooMER

креведко
#25
на работу катаюсь на 23, ваще всю жизнь им практически пользуюсь, сажусь только на конечной, хотя ближе сесть на остановке "автомагазин".
залезаю однажды я к знакомому маршутисту, вперед, он лежит на подушке, говорит мне, привет, туда-сюда, время утреннее было, устал говорит, жутко, глаза так и закрываются...его-то я знаю, он водитель отличный, и в таком состоянии довезет как полагается, но сколько таких, кто не белещет мастерством?
еще просто убивают маршрутки в которых 15 мест, я - мальчик не маленький, крайне неудобно протискиватся и потом сидеть прижав руки ко швам и в постоянном напряжении, а если с гитарой ехать эт ваще ппц...
наверное даешь автобусы...тока вот будет ли все так хорошо, как расписывают тут представители...время покажет, НО, как и все в нашей стране, считаю что, потом уровень сервиса будет довольно низким!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#26
ReisenBus,
Как бы Вы отнеслись к замене всего подвижного состава на 23м маршруте на автобусы БВ при сохранении высокой средней скорости? Хорошо, давно пора!
Нет, лучше пазики с газелями
Добавь пункт "пофигу".
Так как для меня интересны только первые два вопроса, а именно М № 23 нисколько не интересен, и думаю, что я не один такой!
 

ReisenBus

Гость города
#27
наверное даешь автобусы...тока вот будет ли все так хорошо, как расписывают тут представители...время покажет, НО, как и все в нашей стране, считаю что, потом уровень сервиса будет довольно низким!
В качестве персонала - водителей и кондукторов - конечно же это будут армавирцы. Но требования скорее всего будут такими же жесткими, как и в Перми, откуда мы, собственно, и повезем автобусы. В сравнении с другими регионами система ОТ в Перми - лучшая в стране, несмотря на то, что сейчас под давлением властей перевозчики вынуждены закупать новые автобусы отечественного производства. В Перми маршруток практически нет (вернее, есть конечно, но вот популярность их очень мала, а стабильность работы и вовсе никакая), в отличие от автобусов, которые ходят с минимальными интервалами и в большинстве своем также немецкого производства.
Поэтому большинство пермских перевозчиков даже не рассматривает маршрутки как транспорт.

ReisenBus,

Добавь пункт "пофигу".
Так как для меня интересны только первые два вопроса, а именно М № 23 нисколько не интересен, и думаю, что я не один такой!
Я, как пользователь, не могу этого сделать. Если модераторы посчитают нужным - пусть добавят :lol:
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#28
ReisenBus, автор темы может редактировать 1й пост, там же и опрос редактируется.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#29
Почитала и поняла, что глупость написала. У нас маршрутки другие совсем, судя по всему. Просторные, комфортабельные. Едешь не хуже, чем в машине. Если ездить в какой-нибудь убитой и тесной машинке, да еще набитой битком, конечно автобусы лучше.
 

ReisenBus

Гость города
#30
ReisenBus, автор темы может редактировать 1й пост, там же и опрос редактируется.
Хоть убейте - не вижу как это можно сделать. Не могу даже свои сообщения редактировать, если кто-то после меня напишет. Возможно, есть ограничения для новичков.
 

CHooMER

креведко
#31
что закрадываются в голову мою сомнения, не считаю я, что двадцатилетние автобусы - хорошие...
 

CHooMER

креведко
#34
согласен с Aristarh'ом, вид доверия не вызывает!
проблему с периодичностью может разрешить грамотно составленное расписание
 
M

Mor-DA

Guest
#35
Да, видок как у наших троллейбусов, местами даже хуже....

http://fotobus.msk.ru/photo/156166/ хотяб такие...

Еще и то что дизель - очень плохо :lol: будут еще такие пароходы бродить...
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#36
мде) что-то видок действительно как у наших траликов, а если взять те наши новые тралики то и хуже...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#37
В Армавире слишком узкие улицы!
Любой автобус размером больше пазика = будет неповоротлив и нерентабелен, даже на супервыгодных маршрутах типа 23.
 
M

Mor-DA

Guest
#38
Nic, жжешь как всегда... Икарусы ездили, тралики ездят - а этим узкие...
 

ReisenBus

Гость города
#39
Сколько этим старичкам лет то? Если честно их вид не внушает доверия...
Этим старичкам от 24 до 30 лет - они выпускались в 80-х годах. Это так называемые "кругляки" - первое массово поставляемое в Россию поколение немецких автобусов. Однако именно автобусы этой серии наиболее надежные и неприхотливые в обслуживании. Более позднее поколение, так называемые "квадраты" (О405-е поколение), выпускались с середины 80-х годов до конца 90-х, причем именно в О405-м семействе впервые появились низкопольные машины O405N. О405 семейство до сих пор считается "идеальным автобусом" даже в Германии, несмотря на то, что сама Германия давно ездит на MB О530 Citaro. Главное отличие квадратов - это современный дизайн (сравним с нефазами с 20ки) - он не уступает современных отечественным автобусам - это гениальная квадратная простота и не меньший комфорт, нежели в "кругляках". Кроме того, "квадраты" выпускались в том числе и с низким уровнем пола, и без ступеней в салоне. Автобусы O 405N как правило имеют 2 двери и 35-41 мест, и плавный подъем в проходе ближе к задней части автобуса. Расположение двигателя - горизонтальное, чего до сих пор нет ни в одном отечественном автобусе.

С точки зрения пассажира квадраты конечно современнее, в чем-то удобнее "кругляков", однако с точки зрения обслуживания они дороже и экономия на запчастях тут неуместна. В противном случае может получится также, как случилось с О405-м на Комсомольском проспекте - отказали тормоза и заклинило газ. Причина - кустарно изготовленная пружина "электрогаза". Поэтому на первых порах в Армавир будут поступать именно кругляки - в обслуживании они не сложнее пазиков и газелей, с запчастями проблем нет никаких.

Мы надеемся, что надо удастсявойти на армавирский рынок перевозок и закрепиться - тогда мы сможем поставлять и "квадраты" и создать свою рембазу, а не арендуя чужие. Но ведь с чего-то же надо начинать!
Перед отправкой автобусы понятное дело буут отремонтированы. Кстати, двигатели MAN и Mercedes - миллионники. Т.е. до капремонта эти машинки спокойно отъездят 1 млн км (уже отъездили конечно), после капремонта - еще 800 тыс км и это не фантастика, а объективная реальность. Обивка салонов будет заменена, хотя по Перми в основном они ходят с родной обивкой, которая также как и сами автобусы - вечная.
Если кто ездит на 1 маршруте - там есть одна газель с немецкими сиденьями. Потрепанными конечно, но с родной обивкой.
Вот еще примеры О307-х мерседесов - если за ними следить, то проблем никаких не возникнет. А с точки зрения пассажира это очень удобные машины. Пермяки их любят именно за их мягкие диванчики с довольно высокими спинками, и главное - за количество этих диванчиков. Планировка салона - 2+2. Автобусы не рассчитаны на "забивание в мясо", но "мяса" и в Перми почти не бывает - как правило автобусы ездят по местам, а уж в Армавире и подавно пассажиропотоки "не те".
http://fotobus.msk.ru/photo/149079/
http://fotobus.msk.ru/photo/164052/
http://fotobus.msk.ru/photo/176818/
http://fotobus.msk.ru/photo/175985/

Конечно, идеальным автобусов с любой точки зрения является О405 с 41-45 местами :
http://fotobus.msk.ru/photo/154926/
http://fotobus.msk.ru/photo/73831/
В том числе и трехдверные http://fotobus.msk.ru/vehicle/134968/ с количеством мест для сидения - 38.
Хотя О405 высокопольные автобусы перестали выпускаться в далеком 1992 году, они и сейчас выглядят как с иголочки, и техсостояние их также как правило отличное.
Есть и низкопольники, например вот недавно пригнанный http://fotobus.msk.ru/vehicle/237926/ Он 1998 г.в.
Состояние - идеальное.

Вы поймите, если мы сможем закрепиться в Армавире, то проблем с поставками автобусов не будет вообще - в самой Перми их порядка 1500!!! и продолжают покупать. однако в самой Перми конкуренция очень жесткая, поэтому перевозчики начали активно идти в регионы. А на юге, на Кубани, с ОТ всегда было плохо. Так почему бы не изменить ситуацию кардинально?

В Армавире слишком узкие улицы!
Любой автобус размером больше пазика = будет неповоротлив и нерентабелен, даже на супервыгодных маршрутах типа 23.
Узких улиц хватает и в Перми. Автобусы, кстати, очень маневренные и с легкостью пройдут даже по частному сектору в Старой станице. Единственная проблема - развернуться на Мира - да, это нереально. Но можно объехать, например (если на 3) Халтурина-Фрунзе-Урицкого-Мира. никаких проблем с этим нет. во все остальные повороты по пути следования маршрутов 2,3,19,23 - ничего сверхестественного нет. Разворот возможен и в м/р Северный, несмотря на ограниченные габариты.
Более того, насчет рентабельности и маневренности - в Перми маршрутки по средней скорости нифига не быстрее, а газель и более слабая, чем MAN или Mercedes.

Назовите на 23 хоть один узкий участок, где не пройдет автобус БВ :lol:
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#40
То что "икарусы ходили" , еще не значит что это выгодно, повороты на 90 на малом радиусе, при забитой машинами дороге.
Не забудьте добавить стоимость ремонта.
Оптимальным был бы: 2х этажный пазик или та же "удлинённая газель" (незнаю как она называется).