Ближний свет фар обязателен

Aliens

Меня знают многие ;-)
#45
Смешно, но немножко да :) За счет возникновения индукционных сил на обмотке, возникает более сильное магнитное поле:
Индукционные токи препятствуют падению тока в цепи, за счет чего поднимают магнитное сопротивление на обмотке. Ротору крутится становится тяжелее, а так, как привод ротора - двигатель, соответственно двигателю становится тяжелее крутить гену, и двиг начинает больше жрать топлива...

В общем, мы в фирме провели консилиум и выяснили, что при включенных габаритах, на холостом ходу(800-900 об/м) двиг, начинает потреблять топливо на 8-9% больше обычного. Но стоит оборотам возрасти до 2х-3х тыщ, т.е. до обычной езды, то процент потерь экспоненциально падает до 0.2-0.8%.
Из исследования следуют выводы: стоять с включенными габаритами расходно, а вот ездить запросто.
 
Х

ХАМ

Guest
#46
Самое плохое в этом правиле то, что многие забывают выключить свет когда останавливаются где нибудь и уходят. И если аккум не новый то можно и не завестись потом!!! И лампочки стали сгорать чаще - знакомый сказал что с 20 ноября лампочки влёт уходят!!!
 
F

Freeze

Guest
#47
А когда на генераторе нагрузка, там что якорь тяжелее крутится? :)
Физику не обманешь :lol:

Вопрос. Говорят, езда с включенным ближним светом днем существенно увеличивает расход топлива. Так ли это?
Павел Кидалов, Москва.

Ответ. Давайте посчитаем. Двигатель автомобиля расходует около 200 граммов топлива на 1 л.с. в час. Две лампочки ближнего света потребляют вместе около 100 ватт(0,13л.с.) электроэнергии. То есть в час дополнительно расходуется 25-27 граммов бензина (0,035-0,040 литра). За 8 часов работы двигателя набирается около 300 мл. Мног это или мало – решать вам.
Другое дело – расход электроэнергии. При неисправной энергетической установке(генератор-реле-регулятор-аккумулятор) каждый лишний потребитель снижает уровень заряда батареи. С такой проблемой столкнулись в свое время владельцы отечественных мотоциклов. Мощности генераторов не хватало на одновременное питание фары и аккумулятора. Современным исправным автомобилям эта напасть не угрожает.
 

кулибин

Житель города
#51
Кинуть вкл - выкл ближнего света на ключ зажигания?!
если это была бы основная проблема но самое что хреново ,что акукм вообще не станет заряжаться хотя у кого гараж это дело можно поправить зарядкой из розетки :)
 
F

Freeze

Guest
#52
если это была бы основная проблема но самое что хреново ,что акукм вообще не станет заряжаться хотя у кого гараж это дело можно поправить зарядкой из розетки :)
Я поставил диод в "подпорку" стабилизатору,напряжение заряда поднялось на ,0.5 вольта.Теперь даже с вкл фарами акум более менее заряжается.
 

AlVi

Житель города
#53
Э... А без диода какое напряжение было?
У меня просто при ВСЕХ включенных потребителях эл.энергии (дальний свет, противотуманки,обогрев заднего стекла, подогрев сидений, вентилятор печки на полную, аварийка, освещение салона) напряжение ниже 12,5 не падает....
При езде просто с ближним светом - напряжение около 13 В в бортовой сети.
 

кулибин

Житель города
#54
Э... А без диода какое напряжение было?
У меня просто при ВСЕХ включенных потребителях эл.энергии (дальний свет, противотуманки,обогрев заднего стекла, подогрев сидений, вентилятор печки на полную, аварийка, освещение салона) напряжение ниже 12,5 не падает....
При езде просто с ближним светом - напряжение около 13 В в бортовой сети.
при таком напряжении акум не заряжается
 
F

Freeze

Guest
#55
Э... А без диода какое напряжение было?
У меня просто при ВСЕХ включенных потребителях эл.энергии (дальний свет, противотуманки,обогрев заднего стекла, подогрев сидений, вентилятор печки на полную, аварийка, освещение салона) напряжение ниже 12,5 не падает....
При езде просто с ближним светом - напряжение около 13 В в бортовой сети.
Было 13,5.поставил диод стало 14 при включении ближнего падает до 13,5,при включении всех потребителей 13-13,2. Но у меня нет подогрева сидений :)

Кстати нужно измерять непосредственно на акб.При 14 на батарее.бортовое у меня 13,5
 

кулибин

Житель города
#56
Было 13,5.поставил диод стало 14 при включении ближнего падает до 13,5,при включении всех потребителей 13-13,2. Но у меня нет подогрева сидений :)

Кстати нужно измерять непосредственно на акб.При 14 на батарее.бортовое у меня 13,5
да это нормуль когда ещё акум в рассвете сил ,а как быть когда и зарядка не помогает
а вот туманки пойдут за дневные огни?
 

AlVi

Житель города
#59
При езде просто с ближним светом - напряжение около 13 В в бортовой сети.
Глянул напряжение - с ближним светом - 13,6..

...
а вот туманки пойдут за дневные огни?
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни
 
F

Freeze

Guest
#60
У меня просто при ВСЕХ включенных потребителях эл.энергии (дальний свет, противотуманки,обогрев заднего стекла, подогрев сидений, вентилятор печки на полную, аварийка, освещение салона) напряжение ниже 12,5 не падает....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Глянул напряжение - с ближним светом - 13,6..
Не должно быть такого падения(1 вольт) советую проверить натяжение ремня гены,возможно при нагрузке он проскальзывает.