МТС , спасите нас!

Heathen

Модераторы
Команда форума
#21
Барф, я бы мог примазаться к таким счастливчикам, как ты, но я живу в Новокубанске (
 
A

Aliens

Guest
#23
Реально МТС не работает !!! Вообще не работает ! Звонишь, занято или абонент недоступен, тут же приходит куча смс, что абонент в сети, звонишь, та же херня. Потом приходит пачка смс, что тебе звонил тот и этот. КОШМАР ! Реально. Вчера говорил со знакомыми, все собираются переходить на мегафон с сохранением номера.
 

root

Администратор
Команда форума
#24
не все могут перейти к сожалению.
у кого городской номер, тот не может перейти, а так бы уже давно...
может кому нужен городской номер? продам.. :)
 

delmar

Житель города
#28
отключил wcdma и проблема пропала, правда для тех кому нужен мобильный интернет это не решение
 

root

Администратор
Команда форума
#31
Проснулся утром. Никто не звонит, смотрю -326р. Тут же пополнил с карты. Все ок. Спустя 3.5 часа, сейчас приходит смс
ImageUploadedByTapatalk1397110256.229507.jpg


Вовремя.. Омг...
 
#32
Рутя ))) С юбилеем! Счастья!

По теме - только что звонил маме. Проблем не возникло. Особо на связь не жаловалась.
Хотя по статистике - есть спад. Народ в курсе и работает над решением проблемы. Она не только у вас. Она глобальная.
Есть подозрения, что это из за переноса голосового трафика из 2G в 3G.
 

root

Администратор
Команда форума
#33
Рутя ))) С юбилеем! Счастья!

По теме - только что звонил маме. Проблем не возникло. Особо на связь не жаловалась.
Хотя по статистике - есть спад. Народ в курсе и работает над решением проблемы. Она не только у вас. Она глобальная.
Есть подозрения, что это из за переноса голосового трафика из 2G в 3G.
спасибо.
есть какие-нибудь примерные сроки? месяц или может год? или пятилетка? :)
тут 3г то не работает, еще и голос туда пихают, о мой Бог...
 
#34
Это пихание идет по всей стране. Хреново то, что коммутаторы разношерстные. где-то от сименса, где-то эриксон, а где и хуавей.
На одних проходит все безболезненно, а на других не очень... приходится нагибать вендеров и пропатчивать железо.
Важно, что проблему увидели, о ней знают и над ней работают.
 
Последнее редактирование:

root

Администратор
Команда форума
#35
Это пихание идет по всей стране. Хреново то, что коммутаторы разношерстные. где-то от сименса, где-то ериксон, е где и хуавей.
На одних проходит все безболезненно, а на других не очень... приходится нагибать вендеров и пропатчивать железо.
Важно, что проблему увидели, о ней знают и над ней работают.
спасибо, надеемся на скорейшее выздоровление.
 
F

Freeze

Guest
#36
У нас порядка 200 МТСовских симок стоит в разных районах города и по краю,пока сбоев связи(GPRS) нет.
 

CERBER

Меня знают многие ;-)
#38
....не могу уже 3 часа принять ммс важный, включение 3г не отображается....хочу революционного суда над МТС, справедливого и несговорчивого
 

Mts _support

Гость города
#39
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Напишите, пожалуйста, все замечания по качеству связи подробнее на blogs@mts.ru, указав:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
 

root

Администратор
Команда форума
#40
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Напишите, пожалуйста, все замечания по качеству связи подробнее на blogs@mts.ru, указав:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
спасибо что зарегистрировались и обратили на нас внимание.
Все данные отправил.
название темы привел в корректное, раз тут официальный представитель :)
Надеемся на решение.
Спасибо.