Мобильные номера закрепят за абонентами

Aliens

Меня знают многие ;-)
#21
Originally posted by Nic

Один чистый (технологический) CD диск - завод изготовитель продает по цене 5р/штуку. Выходит: что такой диск окупается всего 1-15 минутами разговора одного абонента.
Цена диска, конечно, мелочи. Но если записывать и хранить ВСЕ разговоры, то получатся очень большие объемы. Просто записывать на CD и складывать их в чулан, конечно, можно (хотя и для этого придется нанимать человека, который будет следить за тем, чтобы эти диски поступали в записывающее устройство, а потому оттуда уходили на хранение), но через некоторое время найти диск с интересующим власти разговором будет просто невозможно - на складе будут лежать тысячи дисков, на каждом из которых записыны сотни разговоров между разными людьми. Поэтому придется разработать и обслуживать систему хранения и доступа, backup-а информации и прочее. А вот это уже дорого и сложно.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#22
Записывать на CD и складывать их в чулан, конечно, можно (хотя и для этого придется нанимать человека, который будет следить за тем, чтобы эти диски поступали в записывающее устройство, а потому оттуда уходили на хранение)
сейчас в мобильных телефонных сетях зарплаты рядовых работников 10000-45000р, вы думаете что они не смогут нанять человека на такую должность? И все основные функции можно автоматизировать - тогда и работник не нужен....
=============================
В самом деле всё может быть гораздо проще:
есть HDD очень большой емкости - до 2000Гб ..... и переговоры хранятся на них и не до бесконечности, а всего лишь 10-15 лет...
=============================
Еще в 1996-2000 году разрабатывалась система распознавания речи, которая позволяла бы преобразовывать речь - в текст....куда зашли разработки - точно не известно.... Но известно: бетта версии были и работали отлично...(кроме случаев с сильным акцентом или дефектом речи...)
Хранение разговоров в виде текста - дает уже не 10-50 кратное сжатие как mp3, а 1000 кратное....
Были разработаны специальные карты, для слота PCI... Одна такая карта способна была вести одновременное распознание 256 потоков речи и преобразование её в текст....
Проект был закрыт из-за дороговизны....

==================================
В целом можно разработать систему , которая хранила бы информацию компактнее чем mp3 , и приотом не только речь, но и прочие звуки....

А знаете ли вы ? что еще до появления mp3 формата, на наших военных самолетах в черных ящиках использовалась система записи переговоров пилотов....на специальную кассету, размером чуть больше пачки сигарет, помещается 24 часа переговоров+показания всех основных приборов...

========
пусть будет IMHO - Поскольку ссылаться ни на какой источник не собираюсь...
 

root

Администратор
Команда форума
#23
интересно как это будет выглядеть на практики?...
база номеров будет одна, на всех ОПСоС получается...
чего то не верится мне, что в скором будущем появится такая вещь...
у нас много чего обещают, и ждём мы далеко не три года ... а в несколько раз дольше
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#24
Serguei
Если вас интересует минимум себестоимости хранения информации, то сейчас это достижимо, пожалуй, на DVD дисках....они имеют емкость в 6 раз больше, чем CD, но ту же себестоимость производства....

root
в самом деле, все деление на сети : Мегафон, Билайн, МТС - фикция....
зачастую имеет место "скрытый роуминг" , т.е. мы подключаемся к сети , даже не подозревая, что для этого используется оборудование другой сети....а ежемесячно производятся взаиморасчеты между операторами..., разумеется не по тем ценам которые предлагают нам....

Так что, резюме:
с нас "дерут три шкуры" , а потом спокойно делят между собой...

таким образом, появление такой, единной структуры телефонных номеров - это всего лишь на самом деле "галочка" - это сведется в основном, лишь к перенастройке оборудования....

========
пусть будет IMHO - Поскольку ссылаться ни на какой источник не собираюсь...
 

root

Администратор
Команда форума
#25
Nic
о как, никогда не думал об этом, спасибо за объяснение...
 

RTNick

Гость города
#26
Originally posted by Nic

в самом деле, все деление на сети : Мегафон, Билайн, МТС - фикция....
зачастую имеет место "скрытый роуминг" , т.е. мы подключаемся к сети , даже не подозревая, что для этого используется оборудование другой сети....а ежемесячно производятся взаиморасчеты между операторами..., разумеется не по тем ценам которые предлагают нам....

Так что, резюме:
с нас "дерут три шкуры" , а потом спокойно делят между собой...

таким образом, появление такой, единной структуры телефонных номеров - это всего лишь на самом деле "галочка" - это сведется в основном, лишь к перенастройке оборудования....
Nic, Ваше предположение о "скрытом роуминге" не имеет под собой никакой реальной основы, и является только лишь частным мнением. Откуда у Вас такая информация? Вряд ли из достоверных источников.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#27
RTNick
В самом деле, КАК БЫ: не все сотовые операторы "дружат" ( а если они "дружат", то мы не замечаем роуминга....)
На рынке сотовой связи создается видимость конкуренции....(специально чтобы никто не догадывался о монополии :D )


Ну и конечно, я не собираюсь называть своих источников, так что считайте что всё это IMHO - со спокойной совестью...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#29
Originally posted by Nic
Еще в 1996-2000 году разрабатывалась система распознавания речи, которая позволяла бы преобразовывать речь - в текст....куда зашли разработки - точно не известно.... Но известно: бетта версии были и работали отлично...(кроме случаев с сильным акцентом или дефектом речи...)
Для английского языка подобные системы продаются в любом компьютерном магазине. Только во-первых они не 100% надежны (их все еще надо приучать к индивидуальным особенностям говорящего, перед тем, как использовать на практике), а во-вторых все они работают только с одним языком. Поэтому стоит чеченскому террористу перейти на свой язык, как вся эта система оказывается пустой тратой денег.

Да, техническая возможность хранить разговоры есть, хранение на CD или DVD - дешево, но создание всей этой системы достаточно сложно. Я не верю, что такие системы существуют на практике (то есть не как экспериментальная установка, а как система реально используемая для записи всех разговоров всех абонентов какой-либо телефонной сети).
 

root

Администратор
Команда форума
#31
RTNick
как тогда вы объясните эти попытки сделать это, с тех. точки зрения
 

RTNick

Гость города
#32
To root
Сейчас в коммутаторах сотовых компаний заложена информация, какой номер принадлежит какому оператору. Например, абонент кавказского МегаФона звонит на номер МТС-Москва +7916*******. Коммутатор МегаФона определяет принадлежность номера на основании своих данных, даёт указание системе биллинга в соответствии с этой принадлежностью и по транзитным каналам связи соединяется с коммутатором МТС-Москва.
После принятия постановления о закреплении телефонных номеров схема может быть такой (какой она будет на самом деле, пока неизвестно): коммутатор МегаФона обращается к некоему гиперкоммутатору, в котором теперь будет прописано, какой номер относится к какому оператору, получает оттуда информацию, даёт указание системе биллинга в соответствии с этой информацией и опять же соединяется с коммутатором оператора, которому теперь принадлежит номер.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#33
Вы можете мне не верить....
Можете думать о качестве травки....
Но я знаю точно, что такая система существует....

Могу лишь ошибаться в её масштабах....ВСЁ записывается или пока еще НЕ ВСЁ....
все же склоняюсь к мысли что УЖЕ ВСЁ....
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#35
Sergey3 вы поступаете весьма негодяйским образом....может вы верите в то что у нас демократия и свобода?
- тогда не забывайте про мораль и культуру....

RTNick
Коммутатор ... определяет принадлежность номера на основании своих данных...
Вот и все - ни с кем ему не надо будет связываться, каждая станция будет хранить полную базу данных всех абанентов...
====================
И вот еще:
в большинстве случаев операторы договариваются об использовании одного и того же приемного оборудования, хотя к нему подключает каждый свой сервер.... таким образом, можно заменить все эти сервера в один, более мощный...это даст кроме всего прочего еще и прирост скорости, так как уменьшится число конфликтов при передаче /приеме....
-----------
Повторюсь:
по сути идет процесс слияния телефонных компаний....деление на сети становится все более "зыбким" или формальным.... т.е. даже оборудование одно и тоже....а в чем тогда разница? Возможно, даже что сотовая связь уже - фактически монопольна, только нам об этом знать не обязательно....

для пользователей деление на сети остается.... и останется на долго.... ведь помимо всего прочего и переключение с одного оператора на другой - требует денег... это лишний повод для получения прибыли...
 

RiMar

Житель окраин
#36
Я чего то не понимаю а зачем писать сам разговор. Если это надо правоохранительным органам, то они и так на прослушку поставят. А логи кто, кому, когда - хранятся это точно и для этого нет надобности больших дисковых или других массивов.
 

Sergey3

Гость города
#37
я не язвлю, просто весело читать

все эти гипотезы, если я чего то не знаю, лучше спрошу у специалиста, но с пеной у рта доказывать тот предмет, в чём профан, это ребячество...

/
в большинстве случаев операторы договариваются об использовании одного и того же приемного оборудования, хотя к нему подключает каждый свой сервер.... таким образом, можно заменить все эти сервера в один, более мощный...это даст кроме всего прочего еще и прирост скорости, так как уменьшится число конфликтов при передаче /приеме....
/

про сборники мр3 на DVD я вообще промолчуу
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#38
Я чего то не понимаю а зачем писать сам разговор. Если это надо правоохранительным органам, то они и так на прослушку поставят. А логи кто, кому, когда - хранятся это точно и для этого нет надобности больших дисковых или других массивов.
На прослушку ставить надо заранее, иначе все интересное будет пропущено....

Разговоры пишутся, архивируется..и т.п....

Пока ты обычный/честный гражданин - ты этого и не узнаешь даже ,возможно, - никогда....
А вот когда тебя поймают с чем-то, вот тогда в этих архивах и прослушивают все твои разговоры, вот тогда оно и надо....

================
Затраты?!


Даже операторов для этого много не надо - почти все автоматически делается...

Затраты на запись разговоров в самом деле не велики, это нам кажется что это дорого... а с такими тарифами на связь, как у нас...они бы потянули и в 3-7 раза больше затрат... ( между прочим себестоимость минуты разговора 5-15 коп всего....)

Конкретных смет, и прочих материалов не могу вам представить...но, не хотите - не верьте...это ваше личное дело....


ИМХО
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#39
Sergey3

.... я вообще промолчуу
вот это было бы вам лучше всего.....

Как впрочем и многим абонентам сетей, обо многом лучше молчать по телефону...

конечно, пусть не мп3, пусть там обычный поток GSM стандарта, но с увеличенной компрессией...дело ведь не в этом... это все техническая сторона...
в которой пусть даже точно написать - все равно мало кто разбирается....