Так я и написал, вопрос в том, что тема собственно для обмена опытом. Можем пообсудить покрепче и придём к взаимопониманию.
Я продолжаю утверждать, что кривые не есть точный инструмент, правила есть, но они общие.
Участок определить проще простого. Другое дело, что результат на разных мониторах будет разный, по-любому.
Если ты не устраивал сеанс жОсткой калибровки с применением специализированного оборудования и под конкретное на данном рабочем месте освещение, о качественной калибровке можно не говорить. Погрешности и допуски.
А так, считай что эквалайзером цвет настраиваешь, что по каналам, что в мастере.
О какой точности может идти речь, если точность результата имеет достаточно широкие границы, в рамках допустимого, разумеется?
И вообще, надобно устроить слёт-сборище фотошопных и иных.
Вон, нас уже четверо есть, уже компания.
Главное, алкоголем не злоупотреблять, да.
Я продолжаю утверждать, что кривые не есть точный инструмент, правила есть, но они общие.
Участок определить проще простого. Другое дело, что результат на разных мониторах будет разный, по-любому.
Если ты не устраивал сеанс жОсткой калибровки с применением специализированного оборудования и под конкретное на данном рабочем месте освещение, о качественной калибровке можно не говорить. Погрешности и допуски.
А так, считай что эквалайзером цвет настраиваешь, что по каналам, что в мастере.
О какой точности может идти речь, если точность результата имеет достаточно широкие границы, в рамках допустимого, разумеется?
И вообще, надобно устроить слёт-сборище фотошопных и иных.
Вон, нас уже четверо есть, уже компания.
Главное, алкоголем не злоупотреблять, да.