Обмен опытом

Aliens

Меня знают многие ;-)
#61
unabomber
вот нашел что хотел, такого качества деревья нужны
насчет кодаков посмотрю какие я использовал, напишу
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#63
нашел все-таки свое видео, кодак Windows Media Video 9 , качество очень даже ничего
 

Mauglee

Житель центра города
#67
некоторые очевидные вещи другим человекам не так очевидны.

чего сказать-то хотел?
 

naprettor

Житель окраин
#68
Как там карту текстуры развернуть, или надо в максе...
да и вообще где лучше текстурить?
 
У

Уссама

Guest
#70
Ни Макс,не Браш мне так и не дались...а вот Синька прям в лет освоилась.
Конечно Вреем мне варианта нет рендерить,анимация по 5-6 секунд уйдет в неделю.Но самый лучший результат все-же из окружающей среды в стандартном рендере вытянул.
Недавно ваял рол для Краснодарцев,по выходу прямо возгордился результатом.
 

naprettor

Житель окраин
#73
Вопрос тридешникам.
Кто знает что такое дюралайт, подскажите как его смоделить, и правильно засветить?

У меня со светом плохо. Не дюралайт нихрена



А блин вот я ступ... а мне она как раз и недалась мне кажется там все както по тупому, но это наверное после макса так кажется
 
У

Уссама

Guest
#74
ну вот дюралайт как раз то,что ты показал)
По идее структура прозрачный пластик,внутри светящиеся шары в небольшом глове.
Вместо пластика можно заюзать стекло,а вот высчитывать это в чем-вопрос?
 

naprettor

Житель окраин
#75
Да но это фото, а в рендере нужно чтобы было так же, да плюс по разным формам.
Я как быстро рисовать его уже докумекал, а со светом не в рее не в ментале ни алё, не выходит так, хоть ты лопни...


Такой свет получается но форма ЧЕТКАЯ без ауры свечения как в реале
 
У

Уссама

Guest
#76
ну по идее ты должен создать полую трубку прозрачную,изогнуть её по надобности,внутрь трубки поместить ряд шаров,которые в свойствах текстуры и колора должен сделать с лайтом и гловом.Причем последнее навалить по максимуму


кста а свет стандартными свойствами заюзай,спот....
 

naprettor

Житель окраин
#77
В максе я делаю это так:

Рисую шейп (скажем это контур рыбы) даю ему толщину 20мм и накладываю белый полупрозрачный материал.
Потом дублирую этот же шейп, убираю толщиныу и применяю модификатор lattice, который вместо кривой делает по её длине маленькие сферы
диаметром скажем 15мм им придаю материал свечения.

Суть в том, что так можно быстро смоделить (копируя модификаторы на разные контуры) очень много всякой нужности.
Но у меня трабл в том, что свет блевотно нереальный.

Получается просто полупрозрачная трубка с ярко-белыми шариками в нутри, а свечения (глоува) нет.

???
 
У

Уссама

Guest
#78
А внешние источники света ты выставил? В обязательном порядке должен быть кроме общего заливного еще и контражерный.
И мне еще кажется что ты в текстуре самой трубы перемудрил...

В синьке все просто:задал линию,изогнул,применил к ней стекло,создал шарик,засветил его,равномерно растасовал клонером по трубе и включил внешнюю илюминацию.
Говорю-же что Макс мне не дался))))
 

Mauglee

Житель центра города
#80
Если ещё актуально.
Увидел тему только сегодня, увы мне.
[attachment=818:light.jpg]
Не сумел, правда, "размазать" по длине, но в принципе, внешним источником засветить только трубку и будет правдоподобно.