О чем не догадывается зритель...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EdMell

Гость города
#21
Приходится много общаться с менеджерами по рекламе и работниками СМИ. В основном люди эрудированные и высокообразованные, но встречаются индивидуумы, не владеющие терминологией. А надо как-то находить взаимопонимание. Вот и решил разместить список наиболее важных терминов в нашей нелегкой профессии. Список будет пополняться, если у кого есть чем дополнить – буду рад.

ГЛОССАРИЙ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ

Рейтинг – часть аудитории, воспринимающая рекламу в СМИ.

Спот – порция рекламы для размещения в СМИ. Для ТВ, радио-ролик, для газет, журналов – часть страницы и т.п.

Единица размещения рекламы (EPP) – единица измерения объема размещения рекламы (размер спота).

Число контактов – число раз, которое 1 человек воспринял рекламу.

ReachN + - часть аудитории СМИ, воспринявшая рекламу не менее N раз.

MaxReach – максимально достижимое покрытие для носителя.

Cover – (Покрытие) – часть аудитории, воспринявшая рекламу хотя бы один раз (Reach 1+), не может превосходить MaxReach.

GRP (Gross rating point) – суммарное количество контактов с рекламой, включая повторные контакты (накопленный рейтинг).

GTRP / TRP (Gross target rating point) – то же самое, что и GRP , но для целевой аудитории.

CPP (cost per point) – цена за контакт с 1 % аудитории при покупке рекламного места.

CPM / CPT (cost per mille / thousand) – цена за 1000 контактов с целевой аудиторией.

Affinity – Нетто-покрытие в процентах целевой группы отнесенное к нетто-покрытию населения в целом для выбранного СМИ.

Лояльность (Степень лояльности аудитории) – доля постоянной аудитории при многократном экспонировании рекламы в выбранном СМИ.
 

Misha

Гость города
#22
AntiDimapolius
Конечно рекламодатели =))) Но у них то в свою очередь откуда деньги? От нас =))) Чем лучше идёт реклама, тем больше покупают ту или иную продукцию, покупает кто? Мы с Вами!
Точно так же спонсируют спорт. трансляции.
НЕмирофф спонсирует что? Бокс, так а кто этот бокс в основном смотит? Мужчины, которые и покупают этот самый Немирофф, благодаря рекламе, которая мелькает в трансляции.
 

readbilti

Гость города
#23
Блин, теперь не смогу спокойно телик смотреть... :D Но, учитывая то, что я пока сама не зарабатываю, то я могу через это перешагнуть. :D Нафиг, этож вы сами телевизор смотрите и тратите свободное время. Но если некоторые работают круглые сутки, то им это простительно.
 

AntiDimapolius

Гость города
#24
Bitch ну вот а что же он (ник забыла) тут начинает рассказывать что люди якобы вместо работы ...деньги приносят каналам?
 

EdMell

Гость города
#25
Bitch Права на все сто. Если мы не отдадим свои баблосы и не купим Немирофф, то Немирофф не сможет стать спонсором и оплатить все расходы на трансляцию футбола. Мы спонсируем ТВ. Ну и немножечко рекламодатели. То есть мы "косвенные" спонсоры! (((:
 

LordWaider

Гость города
#26
EdMell

А ты только подумай сколько ты теряеш денег, когда спиш, и сидиш на этом форуме, просто жуть!
Поразмысли над этим!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#27
Безусловно, за рекламу платит своим временем, каждый кто ее видит - но кому?
 

Dimapolius

Житель города
#28
Я думаю- народ что пора подвести итог и закрыть тему, во избежание флема коий начинается...
 

EdMell

Гость города
#29
Dimapolius Закрывай, тут и правда скучно особенно после появления Алексея LordWaiderа с АЛЬФЫ! ГЫ-ГЫ-ГЫ! Закрывай!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.