Прав ли Мегафон ?

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
Как многие уже знают с 01.07.2010 МФ изменил механизм списания абонентской платы за услугу Безлимитный интернет т.е. теперь абонентская плата списывается 1-ого числа в полном объеме.
30.06. в 23:30 я пополнил счет на 1100 рублей и продолжал ползоваться интернетом. Но, как оказалось подключенная ранее услуга автоматически не продлилась и интернет продолжил работать согласно ТП. В итоге за два часа списали около 400 р.
Оформил заявку в абон. службе и через три дня пришло смс- ваша заявка рассмотрена, нарушений нет. Дозвонился в тех поддержку и услышал такое объяснение: наша система проверяет ваш баланс в 22:00 и если средств недостаточно, услуга отключается автоматически в 00:00. Но я то откуда мог это знать, такой информации нет ни где !
Ситуация спорная, но есть огромное желание вернуть свои деньги.
Рассудите, помогите советом.
 

Stix

Житель окраин
#3
Скорее не докажешь ни чего. А если и докажешь то не рентабельно это выйдет. Да и где - нибудь наверно пропитано эти 'условия' мелким шрифтом или на сайте в духе подключая услугу Вы даете согласие и т.д. и т.п.
А сколько абонплата и каков лимит? Я лично пользуясь по тарифу. 2 р метр- вроде не дорого.
 
#4
Очень странно...
Я бы на вашем месте поспорила!
Когда я 29 июня звонила в техподдержку по поводу этого нового механизма, мне сказали, что на ПЕРВОЕ число каждого месяца на счету должна быть сумма, необходимая для полной оплаты Безлимита. Деньги я положила около восьми вечера 30-го, проблем не было (правда на 6 утра 1 июля вся сумма со счета была снята оператором).
Возможно, у вас не сразу деньги на счет поступили?
В любом случае, то объяснение, которое вам предоставили, на мой взгляд - обычный лохотрон.
В принципе и извещение о смене механизма оплаты - такой же лохотрон))). Я смс получила 29-го июня, на сайте никакой информации. Только моя дотошность не дала влететь на большие-небольшие, но деньги, дозвонилась до техподдержки и подробно все узнала.

А сколько абонплата и каков лимит? Я лично пользуясь по тарифу. 2 р метр- вроде не дорого.
Абонплата - 900 р. в месяц, снимается единовременно вся сумма. Лимит - 6 гигов. При превышении скорость снижается до 128 до конца календарного месяца.
З. Ы. Так что для меня 2р. за метр - очень дорого)))
 

Stix

Житель окраин
#5
А скорости при использовании модема и телефона разные? Просто я постоянно с телефона, так удобно, и таких скоростей не видел. Может арбузер не правильно определяет её?
 
#6
Вот в этом, не сильна)
Тем более вопрос не поняла...
Каких скоростей не видел? 128 Кбит/с - ограничение у них при превышении, такую что ли?)
Я постоянно с модема, в принципе, стабильный 3Ж.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
А скорости при использовании модема и телефона разные? Просто я постоянно с телефона, так удобно, и таких скоростей не видел. Может арбузер не правильно определяет её?
Смотря какого телефона. В телефоне должна быть поддержка HSPA (3.5 G). Встречается у дорогих тлф как правило. А на модемах есть на всех.

Возможно, у вас не сразу деньги на счет поступили
Сразу. Не был бы уверен не стал бы докачивать фильм (кстати фильм какашкой оказался :-) )
 
#8
"Абонентская плата списывается разово в день подключения, в объеме, пропорциональном оставшимся дням месяца, и далее 1-го числа каждого последующего календарного месяца в полном объеме."
Цитата из тарифа на сайте Мегафона. Тоже самое мне сказали в техподдержке.
ПЕРВОЕ число наступает в 00.00, но никак не в 22.00 предыдущего дня.
Не обязательно доводить дело до суда, но пригрозить им (Мегафону) не помешает.
Сама бы вот так зря потраченные деньги, просто так бы им не подарила.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
Скорее не докажешь ни чего. А если и докажешь то не рентабельно это выйдет. Да и где - нибудь наверно пропитано эти 'условия' мелким шрифтом или на сайте в духе подключая услугу Вы даете согласие и т.д. и т.п.
А я че то так загорелся, даже с юристом бы имеющим опыт в подобных вопросах пообщался, жаль нет таких на примете. А на сайте подобной инфы 100% нет (по поводу 22:00), это мне сказала оператор МФ, после 5 мин уточнений.
Конечно с Мегафонами тягаться в нашей стране не принято. Но я все же готовлю письменный запрос, чтобы получить письменный ответ на всякий случай, боюсь только упустить что-то важное, чтоможет пригодиться в дальнейшем. Эх жаль юрфак бросил :)
 

Stix

Житель окраин
#11
А ещё Мегафон вот так умеет обманывать. Вроде всё по честному с виду. Пару раз попадал суммарно рублей на 300. Был у них тестовый что ли период(где-то пол года назад) стали они 'пускать в минус'. 'В награду за то что Вы с нами мы открыли Вам кредит ... руб'. Короче решил проверить догнал баланс до минуса, звоню , выхожу в интернет, всё хорошо. Тут лимит закончился, пошел положил денег, так чтобы быть в плюс 150 р. полез в интернет, что-то скачал небольшое пол метра, может больше. И вдруг раз и нет соединения. Гляжу баланс, там крайняя точка минусового лимита. Человек не конфликтный, пошел еще положил, проделал тоже самое и бац!! опять без денег и в минусе. Ну тут уже жаба задушила, звоню в абонентскую: мол так девушка и так. Она: дескать при выходе в крайний порог лимита и последующем возвращении в плюс в системе сбиваются настройки интернета, (причем сбиваются на вап) . И выходил я оказывается через вап, потому деньги так быстро и закончились.. И ни чего не докажешь им. В итоге отключил доступ в вап , денег не вернул. Вот так.. Мегафон нас два миллиона. Таких..
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
А вообще Мегафон на мой взгляд самый достойный оператор. К другим нареканий гораздо больше.
 

Rammsteks

Житель окраин
#15
Странно. У меня симка с безлимитом и у 2х друзей. Всем троим 28го пришло сообщение о том, что меняется процедура списания денег с 1го июля. Зашел на сайт - инфа 28го уже была. Снова сделали, как было 2 года назад - сумма списывается единоразово вначале месяца. Снизили до 900... Короче все пучком, просто по штуке положили и все перек инуло нормально.

Была ситуация 6го или 5го числа, приходит мужичек и говорит, что у него не выходит модем в инет. Вернее подключается, исходящий траффик идет, а входящий понулям. Проверили баланс, на нем 15 копеек, оказывается мужик не знал, что с первого числа изменился порядок предоставления услуг, но дело не в этом - денег было достаточно, а сообщение об измене услуг не пришло.
В итоге позвонили в абон службу мегафона. Мол так и так никаких сообщений не получал, ничего не знаю, сидел как обычно т.д. т.п. Баба начала гнать, мол типа Вы сами виноваты не следите за новостями и прочее. За такие слова была послана на Йух, и дальше попросили связать с персооналом, у кого должность повыше. Объяснили ситуацию. Живу в деревне, доступа к инету, как таковому нет. Сообщения не приходили. Используется только как общение по скайпу с детьми. Ну и прочее. В итоге выяснилось, что у них был сбой и все ок, услуга будет продлена, деньги возвращены на счет. На следующий день мужичек поблагодарил. Пришла смска что произведен возврат средств и что подключена услуга безлимитного инета на месяц. Итого на все про все ушло минут 20-25. Так что если у кого была подобная ситуация - звоните в службу поддержки и защищайте свои права :)

P.S. Хотя опять-таки повторюсь - за все время это единичный случай с глюком :) реальным глюком...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#16
Мне девочки с абон службы с третьего раза дали номер тех поддержки, которая занималась рассмотрением заявки, где я должен был узнать подробности, а там мне такая же девочка сказала все то же самое. А на мою просьбу соединить меня с кем-то старшим, мне сказали что соединить меня больше не с кем, по заявке принято решение и все. Без вариантов.
А где у нас офис Мегафона ?
 
#17
Странно. У меня симка с безлимитом и у 2х друзей. Всем троим 28го пришло сообщение о том, что меняется процедура списания денег с 1го июля. Зашел на сайт - инфа 28го уже была.
Мне смска пришла 29-го и информации на сайте об изменениях я не нашла, и не я одна, не было там просто никакой инфы.... Хорошо хоть сразу додумалась в техподдержку позвонить, а то тоже бы влетела по деньгам. Отвыкла просто трафик считать за простой просмотр страниц)))
 
D

DarkAngel

Guest
#18
Мне девочки с абон службы с третьего раза дали номер тех поддержки, которая занималась рассмотрением заявки, где я должен был узнать подробности, а там мне такая же девочка сказала все то же самое. А на мою просьбу соединить меня с кем-то старшим, мне сказали что соединить меня больше не с кем, по заявке принято решение и все. Без вариантов.
А где у нас офис Мегафона ?
на Пластформе! По краснофлотской!
 

root

Администратор
Команда форума
#19
Ничего что сообщение 2010?:) пользователя то уже нет даже.
 

Дитя Востока

Житель города
#20
[font="Times New Roman"][size="4"]кстати о мегафоне..у всех все нормально,заморочек нет в последнее время?у меня вот куда-то бешенно деньги со счета улетучиваются.ну как улетучиваются...за минуту звонка могут снять рублей 10-15.хотя по тарифу стоимость 35 коп.на все номера.за интернет вообще молчу.звонила оператору,он якобы проверил текущее состояние номера,сказал все по-прежнему.без изменений..[/size][/font]