Как многие уже знают с 01.07.2010 МФ изменил механизм списания абонентской платы за услугу Безлимитный интернет т.е. теперь абонентская плата списывается 1-ого числа в полном объеме.
30.06. в 23:30 я пополнил счет на 1100 рублей и продолжал ползоваться интернетом. Но, как оказалось подключенная ранее услуга автоматически не продлилась и интернет продолжил работать согласно ТП. В итоге за два часа списали около 400 р.
Оформил заявку в абон. службе и через три дня пришло смс- ваша заявка рассмотрена, нарушений нет. Дозвонился в тех поддержку и услышал такое объяснение: наша система проверяет ваш баланс в 22:00 и если средств недостаточно, услуга отключается автоматически в 00:00. Но я то откуда мог это знать, такой информации нет ни где !
Ситуация спорная, но есть огромное желание вернуть свои деньги.
Рассудите, помогите советом.
30.06. в 23:30 я пополнил счет на 1100 рублей и продолжал ползоваться интернетом. Но, как оказалось подключенная ранее услуга автоматически не продлилась и интернет продолжил работать согласно ТП. В итоге за два часа списали около 400 р.
Оформил заявку в абон. службе и через три дня пришло смс- ваша заявка рассмотрена, нарушений нет. Дозвонился в тех поддержку и услышал такое объяснение: наша система проверяет ваш баланс в 22:00 и если средств недостаточно, услуга отключается автоматически в 00:00. Но я то откуда мог это знать, такой информации нет ни где !
Ситуация спорная, но есть огромное желание вернуть свои деньги.
Рассудите, помогите советом.