Промышленные предприятия Армавира: заводы и фабрики

Partizan

Армавирский КОТ
Автор сообщения Pagan
Основная часть население шас занять выживанием тут уж не до детей. Да я не чуствую что выраждаеться %)))) статистика об этом говорит.
Вы в каком городе живёте?Лично в Армавире ещё пару лет назад появилось много беременных женщин(это по животу видно,если что :) )Ну а этим летом(как и прошлым) сильно бросается в глаза количество детских колясок(с пассажирами),....ну и беременных тоже:)
 

Partizan

Армавирский КОТ
Автор сообщения deem
в 1861 крепостное право как раз и отменили :)
Бесконечно тронут вашей эрудированностью....а я что написал? :)Или надо было поставить дату ДО(типа 1812,1825,1853.....)
Крепостное право ещё долго отменялось из-за половинчатых реформ царского правительства(примите как факт)
Или вы думаете,что большинство крестьян :) ,увидев выступление царя по телевидению,качнув тезисы с нета,и,показав мужицкий "фак ю"помещику мигом побежали устраиваться на заводы?

Тема,кстати,о "заводах"....И НАДО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ИМЕННО ЕЁ!!!(темы)
 

Vitalik_xkk

Гость города
Металлургический - это не ларек хлебный! Там организационных вопросов ТЬМА! Так что все построят. Лишь бы не было войны! :425:
 

BONE

Модератор
Команда форума
Vitalik_xkk, и где металлургический завод ? Все улюлюкали, шарики дули и лопали, общий восторг и приезд Ремезкова, такая помпа, всё круто, настоящая МЕТАЛЛУРГИЯ в Армавире, стролько ожиданий и будущие 2000 рабочих мест. Помнится, что директор Желдормаша Шишов Е.М. сразу сообщил, что это пузырь, который лопнет не далее, чем через 2 недели после закладки первого камня. Я вот только не помню, когда этот камень тихо-мирно убрали :)
 

GMX

schizophrenic
Мне почему-то вообще кажется утопичной идея металлургии в Армавире. А где у нас добывают-то металлы? Какая такая интересная логистика позволяет отрывать переработку от добычи? Может я конечно чего и не понимаю - к промышленности отношения не имею, но все-таки...
 

root

Администратор
Команда форума
Я себе этот же вопрос задал когда услышал об этом псевдозаводе.
 

GMX

schizophrenic
[member="root"], может мы с тобой просто отстали от жизни? И наряду с нефтепродуктопроводами в нашей стране повсюду протянулись металлопроводы?
 

ManuChao

Житель окраин
[quote name='GMX' timestamp='1306162641' post='449994']
Мне почему-то вообще кажется утопичной идея металлургии в Армавире. А где у нас добывают-то металлы? Какая такая интересная логистика позволяет отрывать переработку от добычи? Может я конечно чего и не понимаю - к промышленности отношения не имею, но все-таки...
[/quote]
Так планировалась же постройка металлопрокатного завода неполного цикла. Этот завод должен был выпускать из металлических болванок всякие металлические изделия типа арматуры, швеллеров и т.д.
Более того, в 2009 году еще планировалось возобновление строительства металлургического завода.
 

GMX

schizophrenic
[member="BONE"], ну а ты бы при желании строить Металлопрокатный завод стал бы делать это в Армавире?
 

BONE

Модератор
Команда форума
Ни при каких условиях. Если и строить, то это просто что-то вроде оптовой базы для вторчерметов, банально переплавлять лом, но из этого не будет швеллера или уголка, а отливать лом (цветнина, чугун, сталь) в формы может уже действующий Желдормаш. Строительство металлургического комбината или скажем так "глубокой переработки" на Кубани это как строить ракетную базу на Красной площади и об этом говорили сразу. Собственно дальше разговоров дело и не ушло, потому что вовремя спохватились, а может и кризис помог избавиться от утопической идеи :)

При этом строительство литейного завода абсолютно нормальная идея, качественное литьё не делает никто, это требует коллосальных финансов. А "металлургический комбинат"...ну смешно ведь, построить одни подъездные пути будет стоить больше, чем три раза снести и заново остроить Армавир :)
 

GMX

schizophrenic
Тогда давайте подумаем, руководствуясь какими соображениями могли создать такую идею. Если бы там были бюджетные бабки - было бы все ясно. Может какие-нить дотации или налоговые преференции? Нада изучить эту тему.
 

BONE

Модератор
Команда форума
Промышленники готовятся к трудным временам

Мартовские показатели промпроизводства не внесли позитива в ожидания экономистов. По данным Института Гайдара, индекс промышленного оптимизма остается в минусе последние шесть месяцев и составляет в среднем -2,7 пункта. Сами промышленники, не видя положительных изменений в экономике, начали активизировать свои антикризисные программы.
«Основным источником негативных сведений является государственное статведомство, последние отчеты которого демонстрируют ускорение спада промпроизводства: 2,1% в феврале после 0,8% в январе (к соответствующим месяцам 2012 года). Не растут инвестиции, упали темпы розничного товарооборота, падают объемы грузооборота транспорта», — говорится в исследовании Института Гайдара. Роста инвестиций, впрочем, ждать не приходится. Первые данные о мартовских инвестпланах промышленности говорят в лучшем случае о прекращении периода их снижения.
Как отмечают исследователи, больше всего на снижение индекса повлияли оценки запасов готовой продукции. Они ухудшаются с сентября 2012 года.
Удовлетворенность спросом, поднявшись в феврале, снова снизилась в марте. Индекс прогнозов тоже демонстрирует движение вниз на протяжении последних трех месяцев.
«Позитивных сигналов первые мартовские данные не содержат. Добавляет негатива скромность изменения цен и нежелание предприятий их увеличивать в ближайшие месяцы», — комментирует завлабораторией конъюнктурных опросов Сергей Цухло. По словам эксперта, так предприятия хотят удержать спрос на свою продукцию в апреле и мае. Возможно, они стали адаптироваться к сложившимся экономическим реалиям («новой нормальности») и постепенно активизировать свои антикризисные программы. И в числе подобных действий ценовая политика стоит на первом месте.
Декан факультета экономики ВШЭ Олег Замулин не удивляется сложившейся ситуации. По его словам, ключевую роль играют не внешние причины (рецессия в Европе, неопределенность в США), а внутренние факторы. «Восстановительный рост экономики закончился в 2008 году. Он может возобновиться только при больших инвестициях и серьезной модернизации экономики. В рамках сложившейся политической ситуации при отсутствии судов и растущей коррупции это невозможно. Поэтому Россия будет стагнировать, и период стагнации затянется на несколько лет», — подчеркивает г-н Замулин.

http://rbcdaily.ru/economy/562949986354285
 

BONE

Модератор
Команда форума
Промышленники всегда ждут роста, но что-то его всё нет и нет :)
 

BONE

Модератор
Команда форума
Главнефтеснаб (ОАО "Армавирский опытный машиностроительный завод") выставлен на продажу.
Собственник - группа предприятий "Промсредмаш"
http://www.uralzavod.com/100000038.html

Не знаю, слухи это или факт, но завод по всем показателям состарился и приносит убытки, точка не возврата пройдена. Наверное, будет лучше, если кто-то выкупит и сможет вдохнуть жизнь.
Кто следующий на вылет среди промышленных предприятий Армавира ?
 

BONE

Модератор
Команда форума
Я думаю, что сегодня в Армавире реально ещё работают следующие предприятия:

- АЗТМ (Армавирский завод тяжелого машиностроения)
- Кубаньжелдормаш (Армавирский завод железнодорожного машиностроения)
- БТРЗ (ремонтный завод, собственник - Министерство обороны)
- АЭМЗ (Армавирский электромеханический завод, собственник - ОАО "РЖД", Элтеза)
- Кубаньтрансмаш (Армавирский завод транспортного машиностроения)

Все остальные из машиностроения либо мелкие, либо концы с концами сводят и скоро окончательно закроются.
Если кто-то знает больше меня, отписывайтесь об актуальном состоянии машиностроения в Армавире.
 

GMX

schizophrenic
Я думаю, что сегодня в Армавире реально ещё работают следующие предприятия:

- АЗТМ (Армавирский завод тяжелого машиностроения)
- Кубаньжелдормаш (Армавирский завод железнодорожного машиностроения)
- БТРЗ (ремонтный завод, собственник - Министерство обороны)
- АЭМЗ (Армавирский электромеханический завод, собственник - ОАО "РЖД", Элтеза)
- Кубаньтрансмаш (Армавирский завод транспортного машиностроения)

Все остальные из машиностроения либо мелкие, либо концы с концами сводят и скоро окончательно закроются.
Если кто-то знает больше меня, отписывайтесь об актуальном состоянии машиностроения в Армавире.
И кроме БТРЗ все работают на РЖД. При этом Россия - страна самых дорогих железнодорожных перевозок в мире(!).