Промышленные предприятия Армавира: заводы и фабрики

BONE

Модератор
Команда форума
Судя по всему, тут ситуация будет совсем иная. Поживем увидим.
 

Палестинец

Житель города
Это у вас в США такое возможно, в России от стоимости нефтИ стоимость бензина не зависти.
Очень зависит. Если падает цена на нефть на мировых площадках, то на заправках цены начинают свой рост. Аналогично и при росте цены на нефть, цена на бензин начинает подниматься. При любом раскладе, этому находят логичное объяснение. И этот раз не будет исключением.
 

Митя

Известный деятель города
Очень зависит. Если падает цена на нефть на мировых площадках, то на заправках цены начинают свой рост. Аналогично и при росте цены на нефть, цена на бензин начинает подниматься. При любом раскладе, этому находят логичное объяснение. И этот раз не будет исключением.
Надеюсь что это была ирония. Отвечу более иронично - совсем не зависит. Месяц назад бензин у нас не стоил вдвое дороже. Далее цитата, ибо лениво прописные истины толковать. Может кому пригодится для самообразования. К цифрам не придерайтесь, они шевелятся + -
"Для начала давайте разберемся, из каких же составляющих складывается цена на бензин в России. Ведь одно дело - добыть нефть. Здесь мы действительно долгие годы находимся в числе лидеров. И совсем другое - получить из сырья продукт, пригодный для заправки автомобиля.
Как заявляют в Российской топливном союзе, доля нефти в конечной стоимости литра бензина чисто символическая - порядка 4%. Поэтому любые, даже самые серьезные колебания на мировой сырьевой бирже мало влияют на стоимость бензина внутри нашей страны.
На это действуют внутренние факторы. В первую очередь, налоговая политика. Так, до 60% в стоимости литра горючего - это налоги. То есть акциз на бензин и налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), который обязаны платить государству все компании, разрабатывающие недра, в том числе флагманы отрасли - «Роснефть», «Лукойл», «Газпром нефть» и другие.
Естественно, в цену закладываются услуги нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), расходы по транспортировке и торговые надбавки автозаправочных станций. И при этом цена на бензин сравнительно невысокая."
 

Палестинец

Житель города
Я не про вопросы ценообразования. А о том, что любые изменения цены на нефть компенсируются за счет населения. При падении - это объясняется необходимостью компенсации недополученных доходов, а при росте цены - невыгодностью продажи на внутреннем рынке. При любом раскладе цены на бензин повышается.
 

Митя

Известный деятель города
Это всё популизм. Новости для лохов. Выпуск по первому каналу телевизора должен быть 30 минут (условно) и он таким будет всегда. Чем занять пустоту в эмоциях всегда найдут. Не было бы новостей с саммита ОПЕК, рассказывали бы о народном сходе из-за убитой 13-летней девочки под Тамбовом.
 

BONE

Модератор
Команда форума
Судя по всему, в этом году уйдут в историю Весоизмеритель (АЗТМ, АМЗ и другие названия), АЗГА (газовая аппаратура) и АОМЗ (Главнефтеснаб на Кирова). Но это не наверняка, примерно на 99%. Они и сейчас полный пиздец, но в 2021 году их видимо вообще не будет.
 

Митя

Известный деятель города
Производителю мебели из Армавира одобрили льготный кредит

Армавирская фабрика «АМК-Троя» получит льготный займ краевого фонда развития промышленности. Для наиболее пострадавших отраслей он выдается по максимально низкой ставке – 1% годовых. Полученные денежные средства будут направлены на приобретение сырья.

–После запуска деревообрабатывающие производства столкнулись со сложностью реализации своей продукции из-за сохранения ограничительных мер на деятельность потенциальных потребителей – организаций санаторно-курортного комплекса, объектов торговли, - сообщили порталу gorodarmavir.ru пресс-служба администрации Краснодарского края.

В этом году программы «Приоритет» и «Первая необходимость» являются самыми востребованными инструментами поддержки Фонда. С начала года по ним выдано 13 займов на сумму свыше 206 млн рублей.
 

Цирцея

Житель города
@Муслим, не утрируй.
Времена, когда завод или фабрика занимали четверть или половину города, прошли.
Из размеров по-прежнему имеет значение только величина члена.
 

BONE

Модератор
Команда форума
В Италии, Германии, Швейцарии, Англии, Японии и США времена, когда заводы занимают огромные территории, никуда не ушли.
Прошла трансформация с учетом кооперации, стали более многопрофильными линейки выпускаемой продукции, что-то ушло в Азию, но заводы как работали, так и работают.
И только у нас сначала все проебали, а потом объяснили это тем, что это ненужное и неактуальное. Правильно сделали то есть.
 

Цирцея

Житель города
@BONE, а продукция советских заводов была конкурентноспособной?
Что под производство, по сути неликвидного товар, застраивались огромные территории.
Развалилось то, что было нежизнеспособным. Собственно, даже в советское время было достаточно товаров, которые распределялись исключительно не в силу потребности в них, а в силу плановой системы.
А заводы "проклятых капиталистов", превратившиеся в концерны, таковыми стали не сразу.
Вряд ли сейчас требуется создавать огромные производственные площади, если это, конечно, не обусловлено размером самой выпускаемой продукции.
 

CR8

Житель города
@BONE, а продукция советских заводов была конкурентноспособной?
Что под производство, по сути неликвидного товар, застраивались огромные территории.
Развалилось то, что было нежизнеспособным. Собственно, даже в советское время было достаточно товаров, которые распределялись исключительно не в силу потребности в них, а в силу плановой системы.
А заводы "проклятых капиталистов", превратившиеся в концерны, таковыми стали не сразу.
Вряд ли сейчас требуется создавать огромные производственные площади, если это, конечно, не обусловлено размером самой выпускаемой продукции.
Я так понял вы ЗА поправки идете голосовать))))
 

Кузя

Житель города
Меня всегда расстраивает "штампованное" мнение дилетантов. Продукция советских заводов была очень разная.
И могу с уверенностью утверждать - Да!!! Очень и очень многое было не просто конкурентноспособно, но зачастую за рубежом не было аналогов