Слэм!

KILL THE JUNKY

Житель окраин
#1
Так как у нас на конц особого слэма не замечал - статейка, которая надеюсь привлечет плбольше слэмеров=))):

"Почему людей тянет в слэм? Тянет в слэм всех по разным причинам. Люди хотят получить от концерта максимальное удовольствие! Кто-то на утро просыпается в синяках, кто-то полностью здоровым. Человек попадает в слэм потому что он хочет показать другим, что он тоже может (и даже лучше). Меня это заряжает энергией, появляется адреналин в крови.

В слэме нужно иметь большую выносливость (или если выносливости нет, нет телосложения хорошего, и мозгов тоже нет то просто человеку *цензура*** - ему хочется и всё тут). Пропрыгать весь концерт в слэме - это подвиг! Энергии точно не останется.

Слэм – своего рода экстремальные танцы. Существует несколько видов слэма: рэпперский, хардкоровый, панковский (пого), скиновский – очень жёсткий вид слэма, иногда с намеренными драками. В каждой субкультуре слэм распадается на стили. Так как я любитель “тяжёленькой” музыки, то и речь пойдёт о хардовых стилях.