Стратегическая авиция

scopus

Житель города
#21
Я не берусь судить о том насколько "все у нас хреново" в авиации, как думаю и некоторым, кто сдесь пишет тоже неследует.
Даже если и есть масса недостатков, то их устранение ,в том числе и усовершенствование, возможно только при наличии ДЕЙСТВИЯ, а не БЕЗдейсдействия.
Поэтому я рад за нашу страну.
 
#23
Ситуация с авиацией мне напоминает ситуацию с ВДВ. В СССР было 7 дивизий, 12 бригад и 3 мощных учебных центра (Гайжюнай, Медвежьи озера, Хыров). Всего было около 100 000 десантников, включая разные оперативные группы). Сейчас десантников тысяч 5, может и того меньше. Одна псковская дивизия, обрезанная костромская, несколько полков и батальонов.
Парашюты разработаны (Д-6) лет 30-40 назад. Да и с них наролд мало прыгает. Техники новой нет. Но зато море показательных выступлений.
 

OK

Гость города
#24
Ребята пишут, что потихоньку начали поступать парашюты нового поколения -"крыло", но с них пока не прыгают. Сначала готовят инструкторов. Жаль я уже старый, а то пошел бы на переподготовку. А по численности, согласен. еще ивановских ты забыл упомянуть, но и там крохи, по сравнению с тем, что должно быть. :433:
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#25
А че Вы против Д-6 имеете? Надежнее нет в мире.Только инструкцию соблюдайте.Сухими их держите. Кто с 120м. прыгал - знет.
 
#26
OKМатрасы ПО-9 были и в советские времена. Но кроме разведки их никто не видел. да и разведка с них не прыгала. Так сказали есть в штате, посмотрели собрали - на земле дерунли. опять собрали.
duduТяжелее нет ничего в мире. А где это 120 метров. С какой это техники. Понимаю 400 метров сам прыгал, ну 200, а 120 первый раз слышу. Сколько же задержка у прибора секунд? Как летчики так точно до десятков выдерживали?
Да солдат и не держит парашют ни сухим, ни мокрым. На то есть служба ВДП.
Повторюсь и с Д-6 ни хрена не прыгают. По ящику смотрел Военное обозрение. Так там как достижение - 500 человек прыжков с начала года. У нас бригада на прыжки выезжала и то 2000 прыжков было за один день. Не говорю про дивизионные прыжки когда штук ..дцать 76 одновременно десант выбрасывают.
Это я ктому что можно объявить и расширение ВДВ, а техники, кадров, полигонов, казарм нет
 

509

Гость города
#27
Интересно то, что за время существования нынешнего режима, начиная с 1992 года в России отсутствуют новые наработки в военной авиации. Это не значит, что научная мысль в России не работает, нет. Просто разработкам российских ученых не дают выйти далее чертежных вариантов. Так, на стадии чертежей похоронена разработка КБ Сухого конца 80-х годов - фронтовой истребитель С-54, отличающийся дешевизной изготовления и высокими тактико-техническими характеристиками. Все, на что способен нынешний режим - это пользоваться плодами советского военпрома, советских наработок. Либо кооперироваться с зарубежными партнерами, причем не всегда на пользу дела. Например, на МиГ-29СМТ была поставлена авионика израильского производства, на порядок хуже отечественной. Но... Большая политика, знаете ли, это вам не пилотаж крутить на перегрузке в 7-8 g. Тут шибко большой ум иметь надо, однако. И забугорным друзьям постоянно кланяться надо. Чтобы у тех сомнений не возникало в "демократичности" и "либерализЬме" правящего режима в России.
Так что о каком-то рывке в военном деле в России говорить не приходится.
Да, гордиться за свою страну надо обязательно. Но огульно хлопать в ладоши всяким фантастическим приказам, заявлениям и обещаниям не надо. Иногда просто необходимо прикинуть - возможно ли исполнение того или иного распоряжения? А потом уже и "бурные овации" устраивать.
 

509

Гость города
#29
scopus, елки-палки! Летать нужно, потому что ВВС в наше время - это основной ударный вид войск. А авиация дальнего действия - это составляющая ядерного щита России (вкупе с РВСН), как бы пафосно это не звучало. Но на полеты с ядерным оружием на борту мало кто из летчиков в России сегодня имеет допуск. Поэтому фактически на приказ президента отреагировать некому, т.к. можно этому малому числу летчиков, допущенных к производству данного вида полетов, осуществлять боевое дежурство неделю, две, может, месяц. А потом? А потом от истощения эти пилоты падать начнуть, так как если в советское время экипаж, совершивший боевое дежурство на дальнем бомбардировщике, несущем ядерное оружие (а это нахождение в воздухе 30-36 часов), получал отведенное ему время на восстановление, на отдых, на очередную предполетную подготовку. А уж потом - снова в воздух, на боевое патрулирование. А пока данный экипаж отдыхал, в воздухе находились другие экипажи.
Сегодня экипаж, совершивший такого типа полет, сменить будет просто некому. Почему? Предположим, допуск на производство боевого патрулирования с ядерным оружием в полку имеют командир полка, его зам., и три командира эскадрилий (это еще в лучшем случае, т.к. сейчас на должностях комэсок нередко оказываются пилоты с "притянутым за уши" первым классом, налетом и т.д. И это не вина пилотов, а вина нынешнего режима, который вместо керосина для военных самолетов предпочитает тратиться на олимпиаду в Сочи). Получен приказ Верховного Главнокомандующего возобновить боевое дежурство с завтрашнего числа. С ядерном оружием, разумеется. Без него полеты дальних бомбардировщиков на боевое дежурство - все равно, что распугивание *цензура*ганов залихватским свистом. Итак, начинаются полеты. Предположим, что не только летчики имеют допуск к полетам, но и члены их экипажей (штурмана, вторые пилоты "праваки", бортинженеры), наземный персонал еще не до конца спился от безделья, что все готовы к исполнению приказа. В полет уходит бомбардировщик командира полка. Предположим, что летать они будут по одному, "гуськом" - "сегодня ты, а завтра я" (хотя в советское время в воздухе на боевом дежурстве могло находится до 8 - 10 самолетов одного полка). Итак, самолет командира полка в воздухе. Идут по маршруту. Отработали топливо - необходима дозаправка в воздухе. В назначенной точке встречают воздушный танкер (кстати, экипажу которого тоже необходимо получить допуск на производство данного вида полетов). Дозаправились (а это очень сложный элемент пилотирования, на применение которого необходимо провести уйму тренировок, сдать зачеты и т.д.). Продолжают полет. Над Атлантикой, ближе к берегам США, встречают американские истребители, в которых тоже не обезьяны гвинейские сидят, а матерые пилотяги. Те начинают "отрабатывать" по российскому бомбардировщику, имитируют атаки, включают облучение головками наведения ракет, короче, действуют нашим парням на нервы. Причем конкретно. Не выдержишь, "поведешься" на работу американцев - третья мировая обеспечена.
Но все уже позади, 30 часов полета, постоянное нервное напряжение (еще бы, в двадцати метрах за тобой, в бомболюках и под крыльями висят такие игрушечки, которые пол-Нью-Йорка могут обратить в радиоактивную пустыню). Самолет на родном аэродроме, написаны отчеты, проведен разбор полета, и т.д. и т.п. Парни расходятся по домам (в это же время в воздух уходит самолет заместителя командира полка, которого через 30 часов сменит самолет комэска-1, потом - комэска-2, потом - комэска-3). А через четыре дня экипажу командира полка опять в воздух, в тот же полет, в ту же нервотрепку. А за эти четыре дня надо и повседневные обязанности выполнять, и предполетную подготовку провести, и в наряды кому-то ходить надо, да и отдохнуть не мешало бы. При таком темпе работы через месяц летчики начнут с ног валиться от нервного и физического перенапряжения. Так то.
Летать надо. Это обязательно. Но для начала надо восстановить нормальную подготовку в летных училищах (в советское время немыслимым делом было, чтобы летчика выпускали из училища на учебном самолете. А сейчас это как здрасте - большая часть курсантов единственного в России Краснодарского военного авиационного института (КВАИ) выпускается на учебном самолете Л-39). Необходимо восстановить нормальную летную работу в боевых полках (сегодня молодых летчиков из боевых полков отправляют "подлетывать" необходимые 20 часов в год в учебные полки, в основном, в полки КВАИ. А боевые машины им только издалека на аэродроме показывают). Необходимо поднять престиж профессии военного летчика в обществе (вообще, профессия защитника Родины - это самая престижная профессия, престижней и быть не может) Необходимо дать летчикам летать, причем не так, как предлагается - сразу в боевые "ядерные" патрулирования, а начать с простого, чтобы в полку не только управление полка летало, но и рядовые летчики. Потому как, если сейчас пилотов сразу на производство сложных видов полетов "определить" - представляете, какая аварийность начнется? Ведь самолетом управлять - это не в машине баранку крутить. И машину в случае чего можно остановить, выйти из нее. А самолет в воздухе не остановишь, и из него не выйдешь. Летчик в воздухе один на один со смертью, как бы это банально не звучало (не даром у летчиков год за два идет).
Так что,scopus, летать надо. Но к этому надо основательно готовиться, а не принимать скоропалительные решения.
 

scopus

Житель города
#31
Автор сообщения 509
Так что,scopus, летать надо. Но к этому надо основательно готовиться, а не принимать скоропалительные решения.
Я рад, что надо летать и ты с этим согласен. Хотя бы потому,что ребятишки засиделись на "боевых дежуствах" без полетов.
Насчет скорополительности вопрос спорный :441:
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#32
scopus наверное кто-то другой может так же подробно описать будни подводников в полугодовых походах стратегических ракетоносцев.
Потом поставит задачу, которая тянет на 100 военных бюджетов страны и заключается, в конечном итоге, в воссоздании советской армии, содержание которой и переломило хр*цензура* СССР.

А потом любые небольшие, но позитивные шаги в верном направлении "нынешного, начиная с 1992 года, режима" объявят скоропалительными и в конечном итоге вредными.

А какими еще могут быть шаги у оккупационного режима?
 

509

Гость города
#34
Не содержание армии "переломило хр*цензура* СССР", а некие "мальчики с портфельчиками", которые величие Империи променяли на макдональдсы и кока-колу. А поняв, наконец, что "не колой единой...", начали имитировать бурный рост российских ВС (так же, как и российской промышленности, экономики и т.д.), сыпя на голову народа бодренькими цифирками о росте благополучия в стране.
Кстати, та армия, "содержание которой" якобы "переломило хр*цензура*" СССР, одержала победу в войне, и вывела наш страну в ранг ведущей мировой державы. И полстолетия мир на планете обеспечивала именно эта "ненужная" по Метатрону, армия. Посмотрите, рухнул Союз,распалась армия - и янки по всему миру утверждают нужный им порядок постредством военной силы. Могло ли это происходить тридцать лет назад? Нет, потому как у Империи была Сила, которую боялись наши враги. А теперь...
 
A

Aliens

Guest
#35
Всё верно сказал 509-ый, сказать это ОДНО, а сделать это совсем другое, тем более в такой сложнейшей части как авиация...тут не упоминули ещё о том, что в полёты сейчас отправляют самолёты, которым по 15-20 лет, которые устарели не только морально, но и физически...для этого надо поднять всё самолётостроение на ноги, от разработки до строительства машин...а для этого надо годы и десятилетия, чтобы восстановить некогда мощные КБ и заводы...ну и конечно же параллельно надо развивать кадры, ведь полёты это не только лётчики, но и множество персонала на земле и в воздухе...

Полёты это очень хорошо и летать раз в неделю наверное уже сейчас надо и на этом фоне развивать, развивать, развивать...
 

509

Гость города
#36
Aliens, совершенно верно. Производство полетов - это последнее звено длинной цепи. А звеньев в это й цепи еще ох как много - и техническое задание разработать, и чертежи начертить, и опытный образец по этим чертежам собрать, испытать, потом серию запускать. А сам процесс изготовления самолета? Это тоже очень сложный наукоемкий и трудоемкий процесс, требующий опытных, квалифицированных специалистов, которых, на сегодняшний день, к сожалению, очень и очень не хватает.
Дай Бог, чтобы вернулись те времена, когда наша военная авиация и наш военпром были действительно лучшими в мире.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#37
Автор сообщения 509
Не содержание армии "переломило хр*цензура* СССР", а некие "мальчики с портфельчиками", которые величие Империи променяли на макдональдсы и кока-колу. ... у Империи была Сила, которую боялись наши враги. А теперь...

Люди на голубом глазу утверждают, что "мальчики с портфелями" переломили хр*цензура* СССР, а вместе с ним и силу, которую страшно боялись наши враги. Что же это была за страна и что же это была за армия, которым переломили хр*цензура* умные мальчики?

По-моему уже Андропов понял, что режим катится в бездну. Не хрен было превращать страну в один большой военный завод, на котором на народные деньги вплоть до 80-х годов клепалось идиотское количество танков, исходя из представлений о будущей войне, почерпнутых из истории второй мировой.

Армия нам нужна - не надо передергивать. Профессиональная и хорошо вооруженная современным оружием. И не по цене, равной цене развала страны.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#38
Автор сообщения scopus
Metatron все может быть... Только если честно я не совсем понял Вашу мысль.
Поясню.
509 и иже с ним считают режимы Ельцина и Путина оккупационными, то есть вражескими, которые просто по определению делают всё во вред России.

Поэтому, позиция таких людей проста, как пень: не летали наши самолеты - это плохо. Будут летать - еще хуже. Олимпиада в 2014 - просто предательство!

В данном конкретном случае инициатива Путина случилась в области, близкой несостоявшемуся летчику 509-му (кстати, в том, что не получилось, виноват тоже оккупационный режим).
Поэтому изложенная выше простая, как пень, позиция обрела многословное "профессиональное" толкование, производящее впечатление на людей, далеких от авиации.
Это прием прибавил позиции-пню кажущейся весомости и аргументированности.

Если бы инициатива президента касалась подводного флота России - нашелся бы другой "профессиональный" толкователь всей ее непродуманности и скоропалительности.

Люди, не ведитесь на это! Это просто ненависть и ничего более.
 
#39
MetatronСтрана развалилась не из-за армии. А из элементарного предательства. Германия предлагала 100 млрд за ускоренный вывод войск из ГДР. Но Горби от них отказался. Предавали на верху во многих сферах. СССР были также должны несколько десятков миллиардов которые Россия простила чтобы быть хорошими перед еврейчимками с запада
Так что не надо басни рассказывать, что экономика не выдержала...
 

509

Гость города
#40
Слова Метатрона о «зависти» и «ненависти» напоминают мне японскую строевую песню времен русско-японской войны 1904-1906 гг., в которой есть такие слова: «Сколько снега в просторах Сибири – столько зависти в сердце России». Бедняги, они так надеялись, что им кто-то завидует, что их кто-то ненавидит.
Брось, Метатрон, что мне ненавидеть, чему завидовать? Завидовать тому, что режим (как ты там выразился – оккупационный? Заметь, не я это сказал...) строит из некогда могучей Империи бутафорскую потемкинскую деревню на потеху «цивилизованному» миру, с экономикой на уровне какой-нибудь Ботсваны, с бутафорской промышленностью, с «потешной» армией (которая вместо полнокровных боевых учений занимается... отработкой способов борьбы с террористами. А вот американская армия, она не тренируется, как заложников от террористов освобождать. Она учится воевать, воевать по-настоящему, а не в контртеррористических акциях участвует), с насквозь коррумпированными линиями власти на всех уровнях, с нищими стариками, с березовскими с потаниными, с отравленной экологией и синтетической пищей для населения, с нефтяной трубой в качестве символа своей эпохи? Или может, мне ненавидеть тебя за то, что ты адепт этого режима, его эпигон, целиком и полностью одобряющий действия этого режима? Полноте, Симпсон. Нет у меня ни зависти, ни ненависти. Мне тебя просто жаль. Ты не удачливее меня, как ты это тщишься доказать на протяжении уже многих наших с тобой «общих» тем, а может, и во много раз несчастнее, потому как человек, оголтело вопящий другому: «неудачник!» или «завистник!» обычно сам таковым и является. Ну, надо же ему хоть как то перед самим собой реабилитироваться! Вот и визжит, сердешный.
Доказывать тебе что-то – только себе нервы трепать. Ну хорошо, хорошо. Пусть уже завтра (да что там! Уже сегодня, сейчас!) в небо поднялись неподготовленные пилоты на изношенных бомберах с ядренными бомбами и ракетами (кстати, что-то не слыхать про такие полеты. Неужели приказ президента не выполняется?!). Да что нам АДД! Завтра любимый президент прикажет лететь на Марс. Что? Нет техники, нет специалистов, ЦУП развалили, технологии передали НАСА, деньги вложили в МКС? Ерунда! Летим однозначно! А послезавтра объявим себя самой высокоразвитой и высокотехнологичной страной мира. Не верите? Говорите – коррупция, низкий уровень жизни, нищие офицеры? Да полно чушь гнать! Вот, по телевизору передали, что по статистическим показателям мы – лидеры мировой экономики. Ура, товарищи! Ой, миль пардон. Виват, господа!
Да, Метатрон. Когда в следующий раз ты, в порыве религиозного экстаза, будешь лобзать бронзовый бюстик любимого лидера государства, не поленись после обряда толерантности и лояльности немного подумать.
Да, вот еще. В нашей стране плохо то, что мы воплощаем ленинский лозунг «и кухарка может управлять государством», причем воплощаем его в самой худшей форме. Вчера у нас министр обороны – вчерашний гэбэшный генерал-майор, сегодня – лейтенант запаса (выпускник военной кафедры какого там гражданского ВУЗа). А завтра кто? Президентский инструктор по лыжному спорту?
Экономист Чубайс – сегодня энергетик. Генерал Шаманов – в недавнем прошлом – губернатор Ульяновской области.
Юрист Метатрон – специалист по вопросам применения дальней авиации ВВС РФ.