Сегодня открытие нового фитнес центра "Дивизион" Скажу честно приятно радовали цены на абонемент и условия, в которые нас погрузили на время тренировок. Несколько залов, с полным оборудованием, как тренажерных, так и групповых женских занятий. Я приобрела сразу годовую карту, так как давно хотела и выдалась такая возможность. Что порадовало: условия, конечно там великолепные условия для занятий. Атмосфера приятная - глаз радуется ремонту. Хтя порожки еще не доделали и в раздевалках не оказалось скамеек...ну все это мелочи. При входе выдаются бахилы. Зашла, простояла 10 минут в очереди, так как передо мной оформляли абонемент мужчине, из-за этого опоздала немного на тренировку. При этом мне было сказано там же на "кассе" что я уже опаздываю... ладно...Занятие отличное - внимательный тренер, которая, при виде ошибок, тут же помогала их исправить и указывала на личные прорехи в работе.Оборудование пахнет новьем.. Просторно приятно, зеркала - отлично все. Условия там такие - ты приходишь, оставляешь свою карту, затем выдаются ключи после занятий - отдаешь ключи - возвращают карту.. Переодевшись без скамеек, пошла за картой на туже "кассу". Почем называю "Касса" - контенгент скажу честно не очень...НЕ ВСЕ!!! некоторые. Мне вернули карту и я стала спрашивать про расписание, про дальнейшие возможности, далее, как мне показалось уже в более дружественной обстановке, пока девочки распечатывали расписание - я задавала вопросы по организации. В процессе я поняла, что некоторые из обслуги не только не знакомы с менеджментом, но и не готовы "облизывать" клиента - точнее об этом и не будет речи вообще. Не знают также специфики работы...Вопросы, на которые девочки не знали ответа их злили, они переходили на "ты" и всячески грубили. В итоге, когда зашел импозантный молодой человек - разговор со мной обозвали "ой, давайте не будем отвлекаться на пустяки" и гурьбой переключились на него. Я призывала их не грубить и оставаться вежливыми, несмотря на не знание вопроса...но увы...Армавир остался Армавиром - при красивой обертке внутри оказывается гнилая начинка... Более того, девушка, сидящая во главе стола - не делала им замечания и также выходила из себя...А жаль...я осталась спокойной, так как привыкла уже к тому, что в нашем гнилом городе мало людей, умеющих просто общаться...НО! решила им подарить распечатку по правилам общения с клиентам - пускай изучают базовый уровень! Ругаться честно не хотелось, тем более, среди них была одна моя очень хорошая знакомая...
Призыв к руководству: пожалуйста обучите людей разговаривать культурно. Объясните им, что клиент - это их хлеб (в хорошем смысле этого слова - вспоминая Спаса). Ну или увольте и найдите других - с опытом...У нас, например, за грубое слово клиенту увольняют...Эмоции от получения любой услуги, а тем более платной, должны быть по максимуму положительными...Если хотите, я за 11000 т.р. могу провести с ними тренинг успешного общения с клиентом...) Так что дерзайте!
Призыв к руководству: пожалуйста обучите людей разговаривать культурно. Объясните им, что клиент - это их хлеб (в хорошем смысле этого слова - вспоминая Спаса). Ну или увольте и найдите других - с опытом...У нас, например, за грубое слово клиенту увольняют...Эмоции от получения любой услуги, а тем более платной, должны быть по максимуму положительными...Если хотите, я за 11000 т.р. могу провести с ними тренинг успешного общения с клиентом...) Так что дерзайте!