Newmans Армавир

SEOvik

Житель окраин
#21
Позвонили.. Оказывается недоработка в системе, и нужно подождать еще 3 дня .. Чтож.. подождем еще..
 

taliban

Житель города
#22
Да в последнее время стали работать ужасно. Заказал товар 7 мая, срок поставки на сайте писалось 10-14 дней. Оплатил, в договоре написано что обязуются поставить до 28 мая. Сегодня 2 июня, до этого времени никто не звонил, никто ничего не информировал. Позвонил, сказали что пока что ничего сказать не могут. Сколько ждать не понятно. Будем значит в санрайзе теперь заказывать
 

Canniballissimo

Житель центра
#23
Ну смотря с какой стороны ужасно. Я пришёл к ним пару недель назад, хотел заказать ноутбук, на сайте он был, а вот в базе 1с паренёк его не нашёл. Он составил заказ сам, указав мои данные, но я-то думал, что позвонят потом, сообщат, что приноси денежки и мы тебе его привезём. Но фиг там! Через 3 дня звонят, говорят, что он уже у них и можно забирать! Самое неприятное в этом то, что я уже заказал такую же модель в Мск да ещё и дешевле. Так что положительные стороны тоже не всегда положительны.
 

J0nny Magic

Uuuuuuur Ahhhrrrr Uhrrrr Ahhhrrrrr Aaaaarhg
#24
Я им постоянно сам звонил, а не они мне. Когда написал претензию, что буду жаловаться в Роспотребнадзор, товар сразу появился, доставили через неделю, подняли на этаж за свой счет.
 

Jump

Житель города
#25
У меня исключительно положительные эмоции. Заказывали Мультиварка REDMOND RMC-M110 (крайне рекомендую купить своим супругам если Вы их любите и дорожите их любовью : ) ). Все прошло просто и без нервотрепок. Оформили заявку, поступил звонок о прибытии товара. Приехали, проверили, отдали сумму и уехали. Оформляли через сайт http://armavir.newmans.ru/delivery2/office.php
 

Мамука

Гость города
#26
Раньше был магазин как магазин, а теперь БАБАЙЛАВКА, уже две недели хожу за заказом, сегодня сказали ну не хотите заберите деньги, но я же не депозит им делал. Тем летом заказывал два сплита, посудомойку, стиралку все вовремя и без нареканий, теперь там сидят какие то расияни ужас!!!
 

absent

Известный деятель города
#27
Раньше был магазин как магазин, а теперь БАБАЙЛАВКА, уже две недели хожу за заказом, сегодня сказали ну не хотите заберите деньги, но я же не депозит им делал. Тем летом заказывал два сплита, посудомойку, стиралку все вовремя и без нареканий, теперь там сидят какие то расияни ужас!!!
Вы еще посмотрите отзывы в яндекс маркете. Таких отзывов больше десятка.
 

OlgaMol

Житель окраин
#28
Вы еще посмотрите отзывы в яндекс маркете. Таких отзывов больше десятка.
Их не то что больше десятка, они преобладают, и такая работа характерна для всего магазина, а не только нашего представительства, после обращения в отдел жалоб в Ростове, пришли к выводы что доля вины армавирского представительства в такой работе не так уж и велика.
 

pigmalion

Известный деятель города
#30
3-31-17 - Отдел защиты прав потреб, а вообще -
Основные правила оформления претензии

  1. Прежде всего в претензии должно быть точно указано, кому она адресована. В случае если подача претензии обусловлена необходимостью обмена (возврата) товара надлежащего качества, то в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей покупатель может обратиться с таким требованием (а следовательно, и с претензией) только к продавцу, у которого был приобретен этот товар. В случае приобретения товара ненадлежащего качества в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования потребителя могут быть предъявлены продавцу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру или изготовителю, организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним. Право выбора предоставлено потребителю. Но, НАШ взгляд претензии должны предъявляться продавцу, так как это наиболее оперативный путь решения проблемы.
  2. В претензии необходимо также указать статус адресата (продавец, изготовитель, импортер и т.д.), его наименование (если это юридическое лицо) или инициалы и фамилию (если это индивидуальный предприниматель), а также место его нахождения. Информацию о наименовании продавца, изготовителя и т.д. можно получить прежде всего из кассового и товарного чека (если они сохранились), а также из документации, прилагаемой к товару, в том числе на его упаковке.
  3. В претензии необходимо также указать сведения о потребителе, от имени которого составляется документ: инициалы и фамилию, фактический адрес, а также контактный телефон.
  4. В тексте самой претензии должна содержаться информация, когда и где приобретался товар, точные характеристики товара, его наименование, артикул, размер, модель, серийный номер и т.п. Затем необходимо указать сведения о наличии либо отсутствии гарантийного срока на товар. После этого подробно описывается недостаток товара (если речь идет о ненадлежащем качестве товара) или указывается, что именно не устраивает в товаре потребителя (если он хочет обменять товар надлежащего качества).
  5. Самая важная часть претензии - требование потребителя.Оно должно быть сформулировано предельно четко и в соответствии с действующим законодательством. В частности в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить следующие требования, связанные с ненадлежащим качеством товара:
    • безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • соразмерное уменьшение покупной цены;
    • замена на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    • замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    А вот если исполнитель (ст.28 ) нарушил сроки выполнения работы - сроки начала, окончания выполнения работы и (или) промежуточные сроки выполнения работы или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе предъявить одно из следующих требований:
    • назначить исполнителю новый срок;
    • поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    • потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
    • отказаться от исполнения договора о выполнении работы.
    В случае если потребителем приобретен товар надлежащего качества, он вправе в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей в 14-дневный срок обратиться к продавцу со следующими требованиями:
    • обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
  6. На претензии также следует указать дату составления документа и поставить подпись.
    Правильно составленная претензия - это больше половины успеха в борьбе за нарушенные права потребителя, поэтому не стоит писать претензию, находясь прямо в магазине, среди толпы покупателей.
  7. После того как претензия составлена, к ней рекомендуется приложить копии документов, подтверждающих изложенные в претензии факты. Это могут быть кассовые или товарные чеки, акты осмотров технической (сервисной) службой, гарантийный талон и т.п. В Законе о защите прав потребителей нет положений о необходимости приложения копий указанных документов, но их наличие упрощает возможность продавца, изготовителя установить факт покупки товара, наличия существенного недостатка и других важных обстоятельств и экономит время.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#32
заказывал у них разные штуки несколько раз. все устраивало. был случай, когда заказал дорогие наушники на подарок, но нужно было по срокам уложиться в два дня. они сказали, что никак. потом перезвонили, сказали, что успеют. привезли, все норм. хороший магазин.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#33
У меня тоже мнение двоякое, есть ощущение, что некоторые сотрудники ответственно работают, а остальные как и большинство в рашке... Но тенденция с увеличением негативных отзывов и пара собственных эпизодов, говорят что этот магазинчик надо обходить стороной.
 

Jump

Житель города
#34
Если честно, то я не понимаю таких вот советов - "Обходить стороной"

Поясню свою точку зрения. Малой окончил 4 класс с итоговыми 5 по всем предметам. Красавчик : ) Решили в качестве поощрения подарить планшетный ПК. Но так как я был далек в своих знаниях по всем характеристикам этого девайса полез изучать особенности. Определившись с моделью иду в магазин нашего любимого города, что бы пощупать руками и понять насколько я прав в выборе. Цена в магазине - 5999 рублей со скидкой. Ок. Посещаю сайт Newmans и вижу там цену 4300 (!!!). Ворос на 1000000 - Где был приобретен подарок?

Поедем дальше. По моему скромному, если идет негатив в адрес канторы, то я ориентируюсь больше на возращенный брак, некачественную доставку с порчей товарного вида и тому подобное. То что там работают непрофессионалы - это проблема Newmans. Меня это волнует в меньшей степени. Сделал заказ с дома, позвонили о приходе товара, приехал забрал.

Итог. Магазин, в котором лично было куплено товара на 400+к за N'ый период времени отошел на второй план. Теперь в конкурсе участвуют Ulmart и Newmans. А определенный % камней кинутых в адрес Newmans я отдаю конкурентам offline.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#35
Ну и отдавай. Магазин гавно полное, уже много людей об этом отписались. Тебе просто пока везет. Но есть закон, который учит: магазин всегда остается гавном, если отзывы плохие. Следствие закона гласит: магазин будет только хуже. Купишь там пожалеешь.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#37
Чем больше в нашем городе будет открываться пунктов выдачи, тем яростнее будет холивар и метание гавен.
А учитывая народную армавирскую забаву, открывать всего по 2000 штук, джихад неизбежен.
Например, 1С внедряют даже сантехники и бывшие ювелиры ...лучше всех :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#39
я заказывал монитор, цена больше 50к за 1 шт. в компьютерном магазине, где работают мои друзья, мне посоветовали сделать заказ в newmans, т.к. такую шоколадную цену как они здесь дать мне не смогут. заказал. подождал. получил. работаю. фразы типа "магазин гавно" напоминают мне что-то типа "вася - лучший". почему говно и почему лучший при этом не объясняется, т.к. подразумевается видимо, что этот факт является аксиомой, что по моему мнению совершенно не так.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#40
Нази, сам факт покупки нисколько не говорит о нормальности магазина.
Когда говорят что этот магазин гавно, имеется в виду отношение к клиентам, ответственность персонала, сроки выполнения заказа и т.д.
Я понимаю, приятно похвастаться всем, что у тебя монитор за 50к купленный там, но магазин при этом лучше не стал.