Интересно сложилось.
Купил в SNR внешний жесткий диск на USB. Радостный начал заливать инфу как вдруг... косяк. Файлы порются, размер не совпадает, да и копирует с нового с тормозами и подвисаниями. Однако, переподключение винта решает проблему...Или можно долго тыкать кнопки.... Короче, типичные плавающие косяки.
Помучился с винтом еще денек, понял, что желания ковыряться нету. Понес в SNR. Оставил там на неделю (чуть меньше). Пришел.
"У нас все работает замечательно. Мы все проверили" Ладно, раз у вас все работает, возьму домой (может вылечили тайком?) Ан нет.
Косяки как были так и остались. Тест поверхности вообще выдавал жуткую белиберду. По всем признакам помер контроллер. Вобщем не суть...
Приперся снова в магазин. "Как вы", говорю, "его проверяли??" Ответ был "ну, смарт там посмотрели..." По лицу сервисника я понял, что на большее его не хватило. Мои попытки объяснить, что SMART, особенно при глюках электроники не помощник, тем более на Seagate, где некоторые параметры вообще с потолка берутся, ничем не увенчались. Говорю ,ставь тест поверхности. Поставили. Минут десять крутили, вертели, сказали "отдадим в Краснодар"... Я сказал "хорошо", взял бумажку и ушел.
Сижу и думаю. Вот уже три недели, как у меня нет денег, которые я заплатил за винт. Но и винта тоже нет. Как-то неправильно это.
А SNR стоит подумать о своем персонале. Извиняюсь, но когда приносят диск с плавающими глюками, его нужно как минимум несколько раз подключить-отключить и погонять на разных тестах. А поставить чекдиск и посмотреть SMART, это уже на уровне "сделать видимость работы". Хотя бы тупо попробовать поменять шнурок, адаптер USB-SATA, погонять на verify... Почему человек с образованием менеджера может это сделать, а "сервисник" магазина компьютерной техники нет? Непонятно.
Может, я и поднял бы этот винт, если как следует по... помучаться. Вот только, иногда хочется просто заплатить денег и получить рабочее оборудование.
Будем ждать, чем все закончится. Если не получу рабочего винта до нового года - расстроюсь. А расстраиваться мне не хочется, равно как и скандалить ,связываться с защитой прав потребителей или другими вариантами. Хочется тупо получить свою игрушку.
Купил в SNR внешний жесткий диск на USB. Радостный начал заливать инфу как вдруг... косяк. Файлы порются, размер не совпадает, да и копирует с нового с тормозами и подвисаниями. Однако, переподключение винта решает проблему...Или можно долго тыкать кнопки.... Короче, типичные плавающие косяки.
Помучился с винтом еще денек, понял, что желания ковыряться нету. Понес в SNR. Оставил там на неделю (чуть меньше). Пришел.
"У нас все работает замечательно. Мы все проверили" Ладно, раз у вас все работает, возьму домой (может вылечили тайком?) Ан нет.
Косяки как были так и остались. Тест поверхности вообще выдавал жуткую белиберду. По всем признакам помер контроллер. Вобщем не суть...
Приперся снова в магазин. "Как вы", говорю, "его проверяли??" Ответ был "ну, смарт там посмотрели..." По лицу сервисника я понял, что на большее его не хватило. Мои попытки объяснить, что SMART, особенно при глюках электроники не помощник, тем более на Seagate, где некоторые параметры вообще с потолка берутся, ничем не увенчались. Говорю ,ставь тест поверхности. Поставили. Минут десять крутили, вертели, сказали "отдадим в Краснодар"... Я сказал "хорошо", взял бумажку и ушел.
Сижу и думаю. Вот уже три недели, как у меня нет денег, которые я заплатил за винт. Но и винта тоже нет. Как-то неправильно это.
А SNR стоит подумать о своем персонале. Извиняюсь, но когда приносят диск с плавающими глюками, его нужно как минимум несколько раз подключить-отключить и погонять на разных тестах. А поставить чекдиск и посмотреть SMART, это уже на уровне "сделать видимость работы". Хотя бы тупо попробовать поменять шнурок, адаптер USB-SATA, погонять на verify... Почему человек с образованием менеджера может это сделать, а "сервисник" магазина компьютерной техники нет? Непонятно.
Может, я и поднял бы этот винт, если как следует по... помучаться. Вот только, иногда хочется просто заплатить денег и получить рабочее оборудование.
Будем ждать, чем все закончится. Если не получу рабочего винта до нового года - расстроюсь. А расстраиваться мне не хочется, равно как и скандалить ,связываться с защитой прав потребителей или другими вариантами. Хочется тупо получить свою игрушку.