Последнее время часто общаюсь с украинцами-заробитчанами. Их у нас сегодня великое множество. Працюють в основном на конвейрах, куда венгры не идут. Живут в общагах. Ну и традиционно дерутся, воруют в магазинах, пристают к женщинам. Ну а я - когда время есть и настроение - берусь за работу переводчика в полиции. Платят 8000 HUF в час. Но не в деньгах дело. Просто иногда поприкалываться хотца. Ведь переводчиков с Мовы пока не существует. Нигде. Обычно - а обычно я днём и ночью работаю на заводе - уступаю роль переводчика одной хорошей женщине-армянке, мне не накладно - а ей хорошее подспорье.
Напрасно г.Грушевский сто лет назад пытался создать "мову", отгородиться от московитов дебильным искажением русского языка.
Ну не очень у него получилось. Почти все украинцы говорят по-русски. Даже западенцы. А когда прижмут за воровство в супермаркетах - даже с ленинградским акцентом. С твердым "Г", а воровитые дамы даже вместо "Д" гундосят "Дз", ну для видимости интеллигенции. "У меня мало было дЗенег, поэтому я украла духи..."
Ну я не об этом. Х@й на них, на хохлов.
Я о себе.
Я - на четверть хохол. Да, натуральный. Предки из вонюче- цыгано-воровской Сечи.
И я вдруг начал понимать Мову. Да что там понимать! Даже размовляю. Прекрасный цветок называю "Файной квиткой". Вместо "подожди" лихо кричу "зачекай".
Намедни в Ашане толкаю коляску к кассе, впереди хохлушка с множеством пакетов супов и вермишелью. На кассе там непонятки вышли - я разрулил, перевёл.
Вырулили, "познаёмылысь". Ирина, 31 год, из Львовской области. Вкалывает на конвейре Denzo. Живет в общаге.
Ничего так бабёнка, даже жопа есть (обычно они - хохлушки- широкоплечие и без задниц).
А у меня сын старший 34 года. Ну неудобно выглядеть озабоченным дедушкой. Нет ничего отвратительней, чем сексуально озабоченный П-страдалец-старичок.
Но! Почему я начал, охренительно поразила грамматика укр.языка-Мовы:
-Зустритэмось на Фисбуci. ( Встретимся в Facebook-e).
Aхренеть.