Случилась у меня одна истоия с этим балтгазом, точнее с водогрейной колонкой нева. Как-то в году 2017 зимой купил я сей аппарат с рук - окру.ру - давали под зарплату работникам. Все новое упаковка, печати отк, таже колонка, что и с магазина но дешевле на 1000р. Купил. Поставил, начались течи по всему контуру воды через полгода, звоню на завод. Переключили на отдел качества, и мне там говорят, правила таковы. что если вы эту колонку заполучили ни через сеть розничной торговли, то ни сервиса ни гарантии нет (нужен чек). Я говорю - пломбы на месте, самостоятельно не ремонтировали. помогите, готов доставить на место сервиса самостоятельно. ведь гарантия два года с момента продажи и еще больше (точно не помню сколько) с момента изготовления. Призывы логично оценить сложившуюся ситуацию не увенчались успехом. Я дошел до руководства, но меня там так же культурно послали. Неужели ни ясно, что основная работа спйчас ни в цехах по сборке , ни в логистике, а в постпродажах, в сервисе и поддержке своей аппаратуры. Видит Бог, что я еще с тех позиций понимал, что это производситво не протянет с таким отношением к клиентам. Кто в теме вопроса по конструированию таких водогрейных аппаратов, понимает, что схема исполнения типична, хоть китайские оазисы хоть векторы - все один хер. Пока меня не зае#ло, я паял холодной сваркой теплообменник сам, но потом пошли течи по углам, в труднодоступных местах - выкинул, поставил "оазис" за 5к, два года - полет нормальный. Я люблю комуницировать, много имею знакомых, в том числе общался со слесарем с балтгаза. Вот где правда вся была сказана, не будут люди хорошо работать если там внутри полно нае#алова, нет трудовой дисциплины (сначала стоят. а потом в 3 смены объем надо быстро сделать). Закономерное разрушение предприятия.