Нехватка рабочих рук

Aliens

Меня знают многие ;-)
#41
Mitya, кто умеет, тот делает, кто не умеет, тот учит. Оценивай и перепродавай, но лучше молчи там, где ты вообще ничего не понимаешь :)

В нашей стране для 90% предприятий лучший выход не перепродажа, а полное уничтожение и возведение на их местах новых заводов с другими технологиями и оборудованием.
На самом деле куда я лезу :) останусь лучше дворником как и был B)
Вот только почему в Казани пользуются импортными домкратами, а не армавирскими ты не ответил.
Почему аналитики нерекомендуют вкладываться в отечественное машиностроение ты тоже не знаешь или не хочешь здесь говорить?
Может лучше признать, что низкая конкурентоспособность выпускаемой продукции, отсутствие денежных кредитных ресурсов и неразвитая система лизинга сложного оборудования и техники, опережающий рост цен на продукцию и услуги "естественных" монополий, высокий уровень налогообложения, заметно сокращающий оборотные и инвестиционные средства предприятий, недостаточная структурированность ряда отраслей внутри самого машиностроительного комплекса и устаревшие подходы к организации производства - может это причины которые даже в благополучные последнии два года непозволяли развивать машиностроительные предприятия. Ты конечно скажешь, что нибудь на подобии ГЛЯНЬ, какой я завод построил! Согласен, но может Diesel прав, стоит не на армавирском форуме говорить работникам и неработникам предприятия как всё окейно на заводе, а стучаться в нужные двери и рассказывать нам об увеличении обьёмов выпускаемой продукции, а не о снижении рабочего времени на заводе.
Ну какбы там небыло, если что обращайся, поищем покупателя и на твой заводик.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#43
Друзья товарищи, вы несколько недопоняли мысль Aliens. Aliens абсолютно адекватный человек и все верно говорит. Вы прочитайте ее первый пост на этой теме и заново подумайте что Вы несете. Нет работяг... тупо нет работяг, которые делают все чтобы мы все комфортно жили... их просто нет!!!
Ну естественно он абсолютно адекватный человек , никому не охота выплачивать двухмесячный оклад при сокращении, да оправданным является переход на короткий рабочий день и трёхдневную рабочую неделю, но какой работяга позволит себе приносить в семью пять или в лучшем случае восемь тысяч рублей? Они идут помогать в автосервисы, из своих гаражей, подвинув вынесенное с завода, делают производство всякой всячины от метелических дверей до решёток на окна, идут в ЧОПы и торговать на рынок, в таксисты и грузчики.

Занимаясь производством я столкнулся с этим очень даже близко, не мог найти людей чтоб работали на моем производстве (не бухали, не дрались и не дай бог в мешалку руку не засунули и проч). Составил бригаду, парни в возрасте 22-31 год, им пофигу на политику, им пофигу на вас всех, им нечем кормить семью, может они умные, может они бы смогли работать в администрации и не допускать грамматических ошибок как некоторые здесь высказывающиеся, но они пашут как Папы-Карлы и зарабатывают по 18-20 тыщ. рублев.
Сами попробуйте хучь раз 50 мешков по 50 кг. перетащить на 10 метров, а потом демагогию разводите. ппц
Естественно мы все тут из слоновой кости!

Вы просто задумайтесь. А если все будут работать в администрации, в торговле и прочих обслуживающих сосущих друг у друга организаций... что получится? А где же баба Валя которая убирала этот офис а мы ее не замечали..., а гдеже баба Нюра которая корову доиила а мля ща нету молока, а где же пьяный механизатор Вася что хлеба в магазине нету, оооо епт а где же пьяный сантехник Коля что у меня говно из унитаза лезет.... где он сволочь??? где??? давайте его пожурим:"Коля вот ты вотку пьешь а говно за нами не убираешь!!! Коля ты не прав!!! слышишь Коля ты не прав!!!" и в ответ один раз прозвучит "А не пошли бы вы все на"... никода не думали?
Задумался... Неужели весь Армавир сидит в администрации, в торговле и т.д. и т.п. ? Что пролетариат уже вымер или уехал в Отрадненский район?
ZaLeT, к чему все эти гиперболы, приувеличения нынешней ситуации с рабочими профессионалами? Ведь нашли ребят... и это их заслуга что они более грамотны чем я например, но это их выбор пойти к Вам, а не в другое место.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#45
Мне пришло несколько iсq сообщений, о причастности unobomber ???
Что уже у некоторых опонентов нехватает слов?
Можно IP принадлежность показать unobomber или это большая тайна "Армавирского форума"? B)
 
A

Aliens

Guest
#46
Mitya, ты на самом деле лезешь туда, где ничего не понимаешь, но это не даёт мне права тебя отговаривать, буду просто получать дополнительные положительные эмоции :)
Ну давай по порядку, раз ты Бога за бороду схватил и знаешь все причины, по которым наше машиностроение в жопе :)

Вот только почему в Казани пользуются импортными домкратами, а не армавирскими?
1. Если дашь мне цены, то скажу, сколько получили денег снабженцы за импортную технику.
2. Если дальновидные, серьезные хозяева и реально занимаются качественным обслуживанием пути, то переплатили в 2-3 раза минимум, чтобы иметь качественные домкраты. Молодцы !
3. Получили централизованно из Москвы, см.п.1
4. Им отдали/подарили/обменяли с Горьковской жд
5. Плохо работает маркетинг Желдормаша и других российских производителей
6. Какие-нибудь договора городов-побратимов "Казань-Мюнхен"

Ну меня собственно тут мало волнует объем Казани, там используют от силы 50 единиц малой механизации в пять лет...меня больше волнует, что ты напрямую связываешь отсутствие путевых домкратов в Казани с плохим менеджментом на заводах B) Я даже уверен, что будь ты хозяином завода, уже давно была бы федеральная программа "Путевой домкрат и рельсорезку в каждую семью"...ну слава Богу, что ты никогда не будешь хозяином производства и никому не надо будет страдать :)
Лично для меня в первую очередь важен вопрос качества. Почему немцы могут, а мы нет ? Я как раз сразу отвечу на твой опус. Потому что наши металлурги не могут дать тот металл, который они отгружают на заводы (многие военные заводы получают металл Krupp или Japansteel). Потому что оборудование на заводах стоит 50-60 годов. Потому что % для машиностроения у нас не Libor+3-5%...потому что люди у нас не имеют менталитета немцев...потому что у нас разрушены система образования и наука, потому что у нас министр промышленности на совещании у президента встаёт и говорит: "Тракторы мы строить не можем, выход либо покупать в Белоруссии, либо в Китае"...

Но при этом всякие умники типа тебя, которые искренне себя считают экспертами и аналитиками, могут совершенно спокойно обсуждать то, что немцы молодцы, они могут, а вы, отечественные производители, дебилы. И образование у вас не МВА и нормальных технологий не видели и так далее...

Кстати, я был на заводе Geismar в Лионе и был на заводе Robel...первые это весь завод размером со склад готовой продукции, вторые тоже самое...у них большие цеха только под сборку крупных машин, простых машин, которые у нас делает Тихорецкий завод им.Воровского, кстати...так вот, Жейсмар получил в 2004 году 100 млн.евро под оборудование и новые рынки сбыта, а также правительство Франции постаралось засунуть их во все межгосударственные договоренности...Робель хороший завод, делает качественную продукцию и как раз поэтому даже в хорошие времена они попллыли и их купил Plasser-Theurer...это то, что касается малой механизации, как раз те домкраты, которые в Казани...когда нет информации, то очень легко говорить, что все вокруг дауны...и промышленность развалили и людям мало платите и вообще ВОН из страны B)

А про строящийся завод...да, через пару лет это будет завод, куда будут приезжать с Робеля и Жейсмара и думать, ну надо же, никогда не думали, что русские могут...только беда в том, что для такого завода мне надо закупать всё импортное...от розеток и верстаков до осветительных ламп и шкафов для раздевалок...а я как раз и хочу, чтобы на вопрос немцев, Казань им говорила: "А зачем нам домкраты ваши, у нас свои есть, ни чем не хуже".
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#47
Mitya, ты на самом деле лезешь туда, где ничего не понимаешь, но это не даёт мне права тебя отговаривать, буду просто получать дополнительные положительные эмоции :)
Ну давай по порядку, раз ты Бога за бороду схватил и знаешь все причины, по которым наше машиностроение в жопе :)
Странно что ты так решил. Лично мне многое непонятно. И никого я за бороду не хватал B)

1. Если дашь мне цены, то скажу, сколько получили денег снабженцы за импортную технику.
2. Если дальновидные, серьезные хозяева и реально занимаются качественным обслуживанием пути, то переплатили в 2-3 раза минимум, чтобы иметь качественные домкраты. Молодцы !
3. Получили централизованно из Москвы, см.п.1
4. Им отдали/подарили/обменяли с Горьковской жд
5. Плохо работает маркетинг Желдормаша и других российских производителей
6. Какие-нибудь договора городов-побратимов "Казань-Мюнхен"
Рабочим твоего предприятия пофигу пять пунктов им можно об этом не рассказывать, а вот про пятый пункт они знают и "оплачивают" своим трудом этих бездельников - это так они (рабочие) считают стопудово.

...ну слава Богу, что ты никогда не будешь хозяином производства и никому не надо будет страдать :)
Это точно, я попрошу профессионалов этим заниматься B)

Ну а всё остальное это правильные и неоспоримые выводы. Инвесторы в России практически не вкладывались в машиностроение и раньше, а сейчас забудут лет на пять как минимум вообще о существовании такой промышлености, а государство поддержит, может быть, нефтянников чуть-чуть и то наврятли, это сделают акционеры предприятий взяв из другого кармана.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#48
Mitya, оптимизация затрат это снижение издержек, закупка материалов по более дешевым ценам, политика строгой экономии и сокращение рабочего времени, так ? Ну и второй путь, который самый лучший и верный для любого экономиста, сокращение штата. Тебе понятно, уволил троих и вот тебе снижение издержек, а если надо сократить 300-500 человек, у которых семьи ? Экономика это конечно хорошо и замечательно, когда ты смотришь на неё как сотрудник МЭРТ или Росстата...и книг много и советов от лауреатов Нобелевской премии...
Больше всего мне понравилось конечно про то, что надо уметь производить тракторы и газонокосилки, шурупы и термопластавтоматы, испытательные машины и локомотивы...вот оно ГИБКОЕ и самое главное УМНОЕ производство с огромным кол-вом преймуществ и гарантией стабильности в любые смутные времена ! :)
Вот ещё полезная ссылка.
 
A

Aliens

Guest
#49
Ссылки мне не нужны, я люблю читать всё это на бумаге, на электронных носителях не могу никак привыкнуть к восприятию. Да и ссылки эти всё пустое, я же экономист, у меня все книги от Ли Якоки до Кайдзена настольные...верно считают японцы: "Увеличить прибыль на 10% очень сложно и требует огромных усилий от многих подразделений всей компании, а вот сократить затраты на 20% можно легко, достаточно их изучить и грамотно минимизировать. В условиях кризиса это наиболее актуально...

Глупо считать, что кризис это удар по карману владельцев и руководителей компаний. Да, они потеряют часть прибыли, возможно даже кого-то пустить в "свой" бизнес, но иметь доходы значительно выше среднего они в большинстве своём смогут как раз за счет людей, которые на них работают (многие уже подметили это). В России так обычно и происходит, да в общем-то, по всему миру это обычная практика. Самые недальновидные и жадные просто со временем утратят бизнес, разорятся и так далее.
Лично для меня кризис как серпом по яйцам лишь по одной причине. В 2009 году запланировано закупить оборудования на N денег...и вот теперь эти планы надо корректировать, довольно существенно...и мне, как любому управленцу, очень хочется не останавливать развитие предприятия...вот и всё...вместо 12 единиц оборудования купим 1-2...то есть путь в дальнейшем, который потребовал бы 2 года, теперь может затянуть всё на 5 лет...

Сама тема довольно обветшала с тех времен как была размещена. Полгода назад на самом деле невозможно было найти сильного токаря или фрезеровщика, а сейчас их на рынке труда появилось очень много благодаря кризису. То мало, то много...жизнь у нас такая в стране, готовишься к танкам спереди, а они сзади...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#50
Глупо считать, что кризис это удар по карману владельцев и руководителей компаний.
Вот!

Лично я и многие мои коллеги поняли всё это... И, как я уже говорил, готовы работать с полной отдачей. Я верю и надеюсь, что Кубаньжелдормаш выстоит в этом кризисном шторме! Удачи, мудрости и Божьей помощи руководству!
 
A

Aliens

Guest
#51
Mitya, а ты никогда не думал, что хозяева заводов могут получать прибыль не только с заводов ? Или для тебя более доходчиво - в ЖДМ за три года улетело инвестиций более 16 лямов $ при том, что прибыль завода была в пять раз ниже. И кризис в данном случае ставит под удар не доходы хозяев, а инвестиционные проекты, финансирование которых придётся резко сокращать. В данном случае, надо разделить меня и других. Я как любой финансист, готов весь мир раком поставить, чтобы ЖДМ процветал и развивался, а люди на нём достойно получали и были лучшими в своей профессии :) А вот другие думают о том, как бы последнее из предприятия вытащить и свалить, а дальше будь что будет. И вот среди последних как раз инвестиционные компании, управленческие компании, промышленные группы, холдинги и так называемые "государственные корпорации". Пока в нашей стране не закрепят "право собственности" на чиновничьем уровне, пока у нас не развернут государственную политику в сторону производителей, пока у нас не создадут "единые правила" игры для всего бизнеса, пока у нас не выпрут огромное кол-во дерьма, которое "управляет процессами", у нас никогда не будет своего мощного производства и своих руководителей от Бога...все будут воровать, понимая, что завтра их сменят...

В нашем государстве очень много людей, которые любят эту страну и которые готовы развивать её, надо просто не мешать ;) Но у нас ведь умеют только отнимать, делить и перераспределять...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#52
Mitya, а ты никогда не думал, что хозяева заводов могут получать прибыль не только с заводов ? Или для тебя более доходчиво - в ЖДМ за три года улетело инвестиций более 16 лямов $ при том, что прибыль завода была в пять раз ниже.
Да ты что ???

:) ;) :)

круто!!!

;) ;) :)

первый раз... первый раз слышу про людей которые "любят эту страну и которые готовы развивать её" и знаю стопудово, что Vlad и Nic о таких людях не подозревают и даже не слышали о их существовании, вот в НЛО верят и даже видели его, а про таких людей не слышали и не верят в них :)