Операция "Маршрутка" Хорошо это или плохо?

Don_And

Гость города
#41
Сокращать интервалы движения в утренние и вечерние часы пик. А по поводу рентабельности, все что больше газели в нашем городе уже не рентабельно, чтоб окупать форд транзит нужно чтоб он в день приносил не меньше 5т.р. а в нашем городе это нереально
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#42
[quote name='Don_And' timestamp='1337246558' post='507483']
А вот объясните мне зачем мне брать человека стоя и заработать на нем 11 рублей и первые же гаишники напишут на меня штраф в 500р и порядка 30 тысяч на контору, который контора соответственно повесит на меня. Я лучше по местам проеду и буду уверен в том что у меня не будет лишних проблем. А насчет интервалов могу заверить что все с конечной уезжают строго по времени, но есть же и дорожная обстановка, ученики автошкол, красные сигналы светофоров, аварии и т.д. это я к тому что две маршрутки могут проехать одно и тоже расстояние за разное время
[/quote]

ага именно поэтому ждут до последнего клиента? ну блин не рассказывайте только!!! И что тут за ангел, который никого не берет лишнего, появился? "стоячих" берут все, не прикидывайтесь тут!
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#43
На самом деле, маршрутные такси уже давно хотят и собираются убрать с дорог России и заменить на автобусы более большей вместимости, но в Минтрансе как и во многих отраслях творится бардак, ну и есть люди, которые покрывают интересы организованных фирм, в которые наняты маршрутные такси и автобусы и которым выдается право и выделенные маршруты, это бизнес, с хорошим доходом и кстати судьба у водителей, работающих на своих машинах в этих фирмах ну уж очень не завидная, мало кому удалось узаконить получить статус и работать на себя.... Я уже не говорю о налогах отчисляемых в бюджет и прочем.... А проверка судя по всему опять для галочки, попроверяют попроверяют и перестанут, зачем только привлекать к ней местных чиновников мне не понятно, есть транспортная инспекция для этого и раньше с успехом она работала, но тоже, для галочки :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#44
[quote name='DsN' timestamp='1337248115' post='507494']
1) Может нужно выходить на работу раньше?
2) Хм. Ну допустим мне неприятно, когда в Газели находится человек 20. И тебе на колени ставят сумки, кто-то прижался к тебе потный или с перегаром.
3) А о безопастности своей никто не задумался? Ну допустим вы сидите на месте и никого не трогаете, рядом стоит человек, нечаянно маршрутка резко затормозила и мужчина по инерции двинулся и нечаянно залепил вам локтем в нос. Кто виноват/прав. Но факт один - нос взгрустнул.
А насчет троллейбусов/пазиков, узнайте у своего окружения на чем им нравится добираться из точки А в точку Б (кроме личного транспорта и такси).
[/quote]

да можно и раньше на час, чтобы с Черемушек добраться до центра! На авто это же расстояние преодолевается за 10 минут. Это не абсурдно по вашему?
 

Don_And

Гость города
#45
Я не говорю что я не вожу стоя, конечно вожу, но пока идет операция автобус с 15 по 25 мая я езжу только по сидушкам, а стоя возим не от того что жадные, а от того чтоб не жаловались лишний раз что не смогли уехать
 

DsN

Житель города
#46
Скажите, вот люди пишут об ограничении посадки людей на конечных остановках. Как? Как Вы себе это представляете? Отбор как производится будет? по гендерной принадлежности или по возрасту или по срочности дел? Или так "5 человек садится в маршрутку и едет, а остальные 8 ожидайте". А если маршрутчик не наберет людей посреди маршрута ему порожняком гонять?
На мой взгляд выход ввод автобусов большей вместимости. При желании можно к любому моменту докопаться.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#47
[quote name='Don_And' timestamp='1337249959' post='507507']
Да о каком уважение может идти речь, если люди садясь в салон дают оплату со словами "На возьми" или "братан держи", субординацию соблюдать нужно, я вроде с Вами на бурдершавт не пил чтоб мне "ты"кали
[/quote]

Уж извините, но "клиент всегда прав"! Не говорите, что вежливых вовсе не осталось. Большинство людей говорят вежливо. Маршрутчики и с голым торсом умудряются работать и музыку врубают и грубят (но опять же не все), поэтому везде хамов хватает, но мы же все люди!
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#48
[member="DsN"], Денис, ну тут все проще, мне рассказывали, что часто даже очередь на конечной занимали, чтобы попасть и сесть в маршрутку :)
Граждане поддерживайте и общественный транспорт, единственный совет в данной ситуации. А почему стоят по долгу на конечной маршрутки, чтобы гарантировано заработать себе и своей семье на хлеб, ну и на налоги....
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#49
[quote name='Nismo' timestamp='1337251494' post='507522']
[member="DsN"], Денис, ну тут все проще, мне рассказывали, что часто даже очередь на конечной занимали, чтобы попасть и сесть в маршрутку :)
Граждане поддерживайте и общественный транспорт, единственный совет в данной ситуации. А почему стоят по долгу на конечной маршрутки, чтобы гарантировано заработать себе и своей семье на хлеб, ну и на налоги....
[/quote]

А что уж там - напротив цветочного на маршрут №23 именно так всегда и поступают. люди занимают очередь.

В общественном транспорте есть следующие проблемы: медленный и часто ломается...и редко ходит...и никто им не брезгует, кстати!

Остановка "черемушки" является второй после конечной. и на нее уже приходят забитые маршрутки.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#50
[member="Интрига Дня"], ну по поводу ломается.... Чтобы ситуации изменилась, нужен человек или организация, которая возьмется за муниципальный транспорт и вложится в него, насколько мне известно троллейбусное управление имеет инвесторов или я не прав? Поэтому Ваша поддержка и поддержка инвесторов, властей, это обновление городского транспорта. Ну, а что касается "Не кто им не брезгует" ну тут видимо мы сами виноваты, в том какое на данный момент сейчас общество, вот естественно и сталкиваемся с неприятными случаями в общ. транспорте.
 

pigmalion

Известный деятель города
#51
а вот в Горьком есть такое мега-скоростное маршрутное такси, останавливается только на отведенных остановках, но и мчит с бешеной скоростью :)
 

Куравьиный Мороль

Известный деятель города
#52
Маршрутки это концентрированное зло, газель это филиал ада на земле, а маршрутчики это слуги дьявола, призванные гробить людей за их же деньги.
Полное отсутствие знаний правил дорожного движения, элементарных правил этики и какого-либо взаимоуважения - это лицо современного водителя маршрутного такси.
Маршрутчик это пилот формулы 1, а пассажиры штурманы, техники, а иногда и лебедка для застрявшей, во время обгона на обочине, машины. Вечные гонки наперегонки с пазиками. 23 маршрут соревнуется с 21 за пассажиров от азовской до самолета. Все лежачие полицейские ощущаются пятой точкой, а если тебе повезло втиснуться в эту братскую могилу где-то на родине, то ты приедешь к месту назначения с шишкой на лбу, с истоптанными туфлями за 3500, но с прекрасным чувством ощущения твердой земли под ногами.
Водители оправдываются самой действующей фразой от которой хочется плакать от умиления, взять маршрутчика на руки и пожалеть как маленькую фею: -Мы быстро едем и изредка нарушаем потому что мы понимаем людей которых везем, ведь они торопятся по своим делам, и стоять в пробках (?), медленно переезжать через полицейских и вообще не нарушать скоростной режим это не хорошо в отношении любимых нами, хлеб нам дающих пассажиров..
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#53
[quote name='Хороший' timestamp='1337252079' post='507529']
Маршрутки это концентрированное зло, газель это филиал ада на земле, а маршрутчики это слуги дьявола, призванные гробить людей за их же деньги.
Полное отсутствие знаний правил дорожного движения, элементарных правил этики и какого-либо взаимоуважения - это лицо современного водителя маршрутного такси.
Маршрутчик это пилот формулы 1, а пассажиры штурманы, техники, а иногда и лебедка для застрявшей, во время обгона на обочине, машины. Вечные гонки наперегонки с пазиками. 23 маршрут соревнуется с 21 за пассажиров от азовской до самолета. Все лежачие полицейские ощущаются пятой точкой, а если тебе повезло втиснуться в эту братскую могилу где-то на родине, то ты приедешь к месту назначения с шишкой на лбу, с истоптанными туфлями за 3500, но с прекрасным чувством ощущения твердой земли под ногами.
Водители оправдываются самой действующей фразой от которой хочется плакать от умиления, взять маршрутчика на руки и пожалеть как маленькую фею: -Мы быстро едем и изредка нарушаем потому что мы понимаем людей которых везем, ведь они торопятся по своим делам, и стоять в пробках (?), медленно переезжать через полицейских и вообще не нарушать скоростной режим это не хорошо в отношении любимых нами, хлеб нам дающих пассажиров..
[/quote]
Джихад-такси
 

DsN

Житель города
#54
Ну начнем с того, чтобы чинить транспорт нужны деньги, деньги получаются от прибыли/выручки. Чем меньше людей ездят, меньше денег... закономерность проста. Почему люди (не все), стоя на остановке садятся в газель, если рядом стоит троллейбус и автобус???
А насчет медленный, ну тут как бы... опять же вопрос безопасности. Газель в плане безопасности сами знаете какая. Так что, уж лучше на ПАЗике, но безопаснее, чем на Godzzzzile 100 км/час на красный свет...
Лёш, ну в Анапе есть такая практика. На конечной остановке стоит, скажем так смотрящий за этим делом и рассаживает людей в порядке живой очереди. Допустим остается 1 место, а по порядку очереди стоит семейная пара, которая никак не можем ехать порознь, берут следующего за ними человека. Перегруза на конечной нет, все строго по местам. По ходу движения перегруз присутствует. Но на конечной они грузятся по полной.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#55
офф: самая веселая маршрутка это абхазская маршрутка в городе Сочи, всем рекомендую как отдельный экскурсс)))))

[member="DsN"], такая практика есть и в странах Азии причем не только в маршрутных такси)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#56
А вам не кажется, что в принципе нужно отказаться от практики переполненной маршрутки? Газель сама по себе опасна, а с учетом стоячих пассажиров...
Жутко раздражает когда в переполненную маршрутку влазит очередная женщина или мамаша с маленьким ребенком. Смотришь на них и думаешь : " Ну что ж ты делаешь дрянь неумытая". И приходится место уступать. А потом стоишь от Родины до Северной проверяя макушкой прочность стекла над головой.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#57
[member="Kobaidze_Ilya"], отказаться? Можно, если будут отказывать сами водители и просто не останавливаться. Но у людей, должна быть альтернатива (общественный транспорт либо следом идущие маршрутные такси) ее нет, поэтому все едут как селедки в банке. Да и в Армавире основная то проблема, в часы пик, это утром и вечером, когда народ двигается на работу, учебу и наоборот. Если такая ситуация возникает днем, то она создана искусственно.
Блин, в этой стране есть кодексы, по перевозкам и летный и авто и жд, но никто их не соблюдает и мало кто знает даже из работников этих отраслей, хотите что то поменять берите изучайте, учите других, раз отсутствует в их головах здравый смысл.
 

Lilu

Житель города
#58
Как Вы можете думать так? Может эта мамаша в 20-ти градусный мороз ребенка в садик или больницу везла. А вы, с гордым званием "Мужчина", в теплой маршрутке сидели. Может ваша мама в этот момент на другом конце города точно так же пыталась куда-то доехать и стояла скрючившись буквой "ЗЮ", а какой-нибудь молодняк плеер слушал, развалившись на сиденье.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#59
[quote name='Nismo' timestamp='1337255080' post='507536']
[member="Kobaidze_Ilya"], отказаться? Можно, если будут отказывать сами водители и просто не останавливаться. Но у людей, должна быть альтернатива (общественный транспорт либо следом идущие маршрутные такси) ее нет, поэтому все едут как селедки в банке. Да и в Армавире основная то проблема, в часы пик, это утром и вечером, когда народ двигается на работу, учебу и наоборот. Если такая ситуация возникает днем, то она создана искусственно.
Блин, в этой стране есть кодексы, по перевозкам и летный и авто и жд, но никто их не соблюдает и мало кто знает даже из работников этих отраслей, хотите что то поменять берите изучайте, учите других, раз отсутствует в их головах здравый смысл.
[/quote]
Альтернатива возможна, просто необходимо уменьшить интревал между маршрутными такси. Учить и поучать я никого не собираюсь. Жизнь их научит.
 

DsN

Житель города
#60
Не ну есть маршрутчики, которые из жалости подбирают людей во время дождя, холода, но есть и те, кому 11 руб. важнее, чем безопасность и комфорт пассажиров.