[quote name='Воздух' timestamp='1337316431' post='507645']
Почитал тему: очередное бла, бла, бла.
Инти по-бабски подняла вой, мол обидели ее, и начала сгоряча названивать и залиться тем, кто ничего не решает, теряя время.
Давайте смотреть правде в глаза- данную проблему может решить только администрация т.к. именно она занимается организацией и координацией работы пассажирского транспорта в городе.
Смотрим дальше: ей эта проблема нах не нужна, они ее даже как проблему не классифицируют. Работают для галочки как могут и на сколько хватает мозгов, работают для галочки т.к. сверху давит руководство, снизу кучи заинтересованных в этом бизнесе лиц (в т.ч. откатных) вот должностные лица и вынуждены искать золотую середину среди всего этого, где пассажиры несправедливо стоят на последнем месте.
Конечно можно было бы наверное эту ситуацию отрулить так, чтобы всем трем сторонам было удобно, но для этого надо иметь очень хорошо развитый мозг и мотивацию на проведение изменений. Этого нет т.к. там работают те, кто просто засунут на теплое место, кто зачастую имеют формальное высшее образование и не способен результативно, административно и творчески работать в условиях многозадачности, учитывая все плоскости и просчитывая ходы наперед. Да и ЗП там не та, чтобы туда шли работать профессионалы.
Теперь понятна природа всех бед в этой отрасли городского хозяйства?
Далее о сценарии решения данной проблемы: она будет ликвидирована только при возникновении жгучего желания у администрации... точнее у конкретных людей. Стоит ли напоминать, что человеком всегда движет либо кнут (или его угроза) или пряник?
Итак, если пряник здесь невозможен впринципе, то остается только кнут.
Что для них есть кнут? Только краевое и федеральное руководство.
Теперь подумайте, что должно случиться, чтобы отпечаток его ботинка остался у каждого десятого человека работающего в администрации? Что для пинающей стороны есть заноза в заднице?
Репутация, общественное (не в рамках пгт) мнение.
Инти, изучи разносторонне всю схему пассажирской транспортной системы города;
сформируй построение новой схемы (swot);
детально проработай операционную деятельность всех сторон в работе по данной схеме;
разработай программу перехода со старой схемы на новую;
посоветуйся с участниками этого рынка услуг, специалистами смежных областей, пойми тут система решения как в суде - ты представляешь данные и свое видение решения вопроса, а там его или принимают или принимают через коректировки или не принимают, но за инициирующую сторону никто ,никогда, ничего делать не будет, как бы тебя не расстраивало то, что деньги в виде зп за это получают они, а не ты;
далее открыто опубликуй данную программу и привлеки к ней внимание масс;
отправь соответствующим форматом данную программу в оригинале в администрацию города, края, Минтранс (при чем каждый адресат должен обязательно знать, что другие это получили тоже);
в отправлении должно быть сопроводительное письмо составленное в духе "епаный рот! Сколько можно, мля! Ипать всех вас и ваши окружения! Какого уя? И так думают помимо меня еще 60 000 человек, которых вы увидете на митинге тогда-то";
также во вложении должна быть заявка на проведение митинга с заявленным количеством участников;
в условиях дефецита чего-то интересного, под эту тему можно подтянуть федеральные СМИ, а возможно еще и некоторые партийцы на участии в разруливании чиновничьего бездействия, пожелают набрать себе немного очков
Инти, к сожалению я уверен, что ты это все ( или что-то подобное) организовать не сможешь и просто развала тут бла, бла, бла... в собственное оправдание и утешение, но вслучае, если ты эту проблему решишь, что укажет на твои незаурядные способности - обязуюсь устроить тебя тут на стартовую зп 80т.р., если решишь после такой победы податься во внутримкадье.
Я серьезно - это не шутка.
[/quote]
ты во мне до сих пор сомневаешься? )) ты же знаешь, что я могу! Ты же знаешь, что я и не такое делала...
Спас, мне говорили, что ты отличный стратег - вот спасибо за стратегию. А я хороший организатор - организовать сие действие не так уж и сложно - при желании
[quote name='Pixel-AQ' timestamp='1337310307' post='507643']
Стоит заметить что такая проблема только с маршрутами 23 и 1, на 29, 28, 24 и 3 с ПТУ 11 легко уехать на первой же маршрутке.
Поэтому не надо нам рассказывать как сложно вам живется, есть услуга за которую платит пассажир деньги, она должна быть выполнена с надлежащим качеством. А жалеть можно всех...начиная с ДПС стоят бедные на солнце и дождь и мороз......
И зачем пассажирам понимать почему так происходит, если водители видят что творится хаос и бездействуют.
[/quote]
Коля, у нас спец операция!
Кстати, сегодня толп на остановках нет, все спокойно!!! неужели что-то решили? А ты говоришь. Спас, что у меня не получится?