Психология и настроения преподавателей ...........

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
Очень часто студенты встречаются во время сдачи экзамена или зачета с плохим настроением преподавателей.
И сразу в голову лезут мысли типа "Может вообще не заходить, а потом прийти на пересдачу" или " Может зайти
последним к этому времени он успокоится и устанет и может отдаст (удовл) с барского плеча "
И в этот момент нужно не растеряться, а повести себя правильно, но вот как ???
Я считаю что нужно набраться наглости и натянув улыбочку на своё лицо или прикинуться дуриком и попробовать
развеселить препода но тут нужно не переборщить.....
 

GMX

schizophrenic
#2
Тут есть еще много тонкостей. Не сочтите написанное ниже за бредятину. Все проверено, мин нет.
Преподы (сами того не желая) подвергаются воздействию невербальных реакций.
Если хочется произвести на препода хорошее впечатление, надо на него настроиться. Как грил Карнеги (которого я терпеть не могу), нет лучшей лести, чем подражание. Так вот, имеет смысл использовать это в прикладных целях.
Когда отвечаешь, скопируй позу препода, его движения: как макро (движения руками, кивки головой, etc.). так и микро (мигание, движения глаз). При этом препод не должен осознавать, что его копируют, это не должно быть подобием клоунады.
Настройтесь на его дыхание, дышите в такт с ним, говорите только на его выдохе. Так как он сам всегда говорит на своем выдохе, то ваш голос в его ушах будет звучать как его собственный, и ему будет гораздо приятнее с вами соглашаться.
Думаю не стоит говорить о том, что говорить надо спокойно и уверенно, делать морду кирпичом и гнуть свое - это и так все знают.
Короче, это был краткий экскурс в психологию. На самом деле тут очень много тонкостей, и если вести себя правильно, после соответствующей тренировки, можно производить впечатление на любого препода.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
Нужно прийти в костюмчике на экзамен и вы 100% произведете впечатление на препода!!
А то некоторые приходят в спорт.костюмах,и в золоте
(эх цепочка)..
А еще лучше если прийдет в кислотном прикиде!!
 

Tim

Гость города
#5
to GMX[23RUS]

ТО , что Ты написал - совершенная правда и она работает у порядочного , здраво мыслящего человека. Маленькая поправочка , позу нужно отражать. Кстати говоря , самые успешные психологи , прежде чем заговорить с пациентом - подстраиваются на его дыхание. А вообще это все НЛП.

P.S. чтобы нравиться преподам , да и вообще людям - нужно быть джентельменом.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
Да я хочу как нить купить костюм,галустучек, тфельки и завалиться на экзамен ...........
У меня брат так заходил на экзамен... И действительно прокатывало с женщинами преподами...
 

GMX

schizophrenic
#7
Исходное сообщение от Tim
. Кстати говоря , самые успешные психологи , прежде чем заговорить с пациентом - подстраиваются на его дыхание. А вообще это все НЛП.

P.S. чтобы нравиться преподам , да и вообще людям - нужно быть джентельменом.
Читай внимательнее-про дыхание я писал. Не знаю, что такое НЛП, но наверно что-то важное.
Продолжая ту же тему...
Если препод говорит о чем-то используя слова типа "яркий, блестящий" значит у него зрительная модальность, и для того , чтобы он вас легче понимал, желательно использовать тоже слова, которые вызывают зрительные образы.
Если же он использует фразы типа "данная проблема лежит в плоскости..."(сегодня я был у такого на лекции), значит у него модальность, направленная на чувственные образы (не помню, как она там по-умному называется). И с ним лучше прокатывают словечки типа "жесткий", "мягкий", "фиксированный" etc.
То же самое со словами звонкий, созвучно и др. если препод использует эти слова, используйте их тоже.
Модальности(сам не знаю, что это такое, но в общем это мона охарактеризовать как образы, которые появляются у чела, когда он обрабатывает инфу) могут комбинироваться, напр. чел, сначала представляет зрительный образ, потом - чувственный. Это тоже желательно учитывать.
N.B.: если впадлу подстраиваться под модальность препода(а чаще всего впадлу, или без привычки трудно приспособиться), желательно стараться использовать нейтральные фразы, типа не "лежит в плоскости", а "относится"; не "яркий", а "замечательный" и т.п.
А насчет быть джентльменом - не знаю, не пробовал, просто не стоит выпендриваться и лезть на рожон.
 

root

Администратор
Команда форума
#12
Mulya
восстанавливаются но типа медленно, и чему вас на анатомии которая возрастная учат?!:p)

p.s.
а вобще тут офтопиков итить вас в пень :p
чё за дела?!
 

Tim

Гость города
#13
Mulya , заплати лаве и все дела...а лучше поговрить , распросить о жизни , детях ,внуках , муже , работе

короче , нужно быть гибкой
 

Tim

Гость города
#14
Mulya , заплати лаве и все дела...а лучше поговрить , распросить о жизни , детях ,внуках , муже , работе

короче , нужно быть гибкой , неужели ты 10 лет в школе не научилась ?:p
 

Mulya

ЦарЫца
#15
to Tim

В школе мы знали наших преподов, как с ними себя вести.А здесь ещё не всех хорошо знаю.
Спасибо.

to Root

На анатомии! Что-то подобного ничего неприпомню.
 

Tim

Гость города
#16
Годы учения , как я полагаю , прошли впустую , если ты не поняла , что большинство учителей идиоты!
 
А

Алексей

Guest
#18
Я, считаю, что студент должен относиться к преподавателю так, как хотел бы ,чтобы к нему относился преподаватель , тогда не будет проблем.
 
А

Алексей

Guest
#19
Всех студентов поздравляю с праздником, счастья Вам и удачи
 
G

Guest

Guest
#20
Дорогой Алексей, показатель отношения к преподу это то, как говорят о нем у него за спиной.