Защита прав потребителей

pigmalion

Известный деятель города
#23
не, поддавшись рекламному слогану я, к примеру, приперся потратив бензин и т.д., а тут такая вот .опа. куда деть энергию справедливого возмущения ? :)
 

Azrael

Гость города
#24
Энергию справедливого возмущения можно канализировать в иск о недостоверности рекламы. Но весьма хлопотно и потребует еще больше бензина :) Так что лучше громко выругаться и все-таки больше не гоняться за дешевизною, как учил нас еще А.С.Пушкин в своей "Сказке о попе и его работнике Балде".
 

truelie

Житель окраин
#25
Являюсь физ.лицом клиентом Сбербанка. При попытке внести на карту деньги, банкомат деньги принял, но зачислить на карту их не смог - на экран выдал "Технический сбой, обратитесь в ОСБ обслуживающее банкомат".

Обратился. Сказали написать заявление и в течение 2-х недель рассмотрят.

Как-то можно их привлечь за пользование моими деньгами в течение 2х недель?
 
Ц

ЦеЦе

Guest
#26
Отдал бук на чистку и замену охл смазки ( по симптоматике все указавало на то, что именно этого ему и не хватало)
Был выбор в какой из рядом расположенных павильонов его отдать. Проигнорировав крайне вежливых таджиков в одном, отдал в другой русакам (хоть у них и на 500р дороже). Думаю поддержу братьев славян в бизнесе.

Забрал.
Проверил.
Нифига не изменилось, будто ничего и не делали!

Проверить была ли выполнена работа или нет невозможно, а вот ощущение, что с меня деньги взяли просто так есть.
Как быть?
:)
 

Azrael

Гость города
#27
[quote name='truelie' timestamp='1347009732' post='524542']
Как-то можно их привлечь за пользование моими деньгами в течение 2х недель?
[/quote]

Можно. Вы можете претендовать на 1/300 ставки рефинансирования Центробанка за каждый день пользования деньгами. Учитывая, что сейчас эта ставка составляет 8%, а банкоматы принимают не более 50 купюр за один раз, то даже если вы вносили 50 пятитысячных, то есть 250 тыс руб., то вы возможно сможете отсудить 250 000 х 8/100/300х14=933 рубля и 33 копейки.
 

pigmalion

Известный деятель города
#28
"Проверить была ли выполнена работа или нет невозможно" - снять крышку и посмотреть элементарно для начала.
 

GreenTea

Житель окраин
#29
[quote name='truelie' timestamp='1347009732' post='524542']
Являюсь физ.лицом клиентом Сбербанка. При попытке внести на карту деньги, банкомат деньги принял, но зачислить на карту их не смог - на экран выдал "Технический сбой, обратитесь в ОСБ обслуживающее банкомат".

Обратился. Сказали написать заявление и в течение 2-х недель рассмотрят.

Как-то можно их привлечь за пользование моими деньгами в течение 2х недель?
[/quote]

Да можно, только взыскание будет по ставки рефинансировая ЦБ на каждый день, а это откровенные копейки

[quote name='ЦеЦе' timestamp='1347010394' post='524545']
Отдал бук на чистку и замену охл смазки ( по симптоматике все указавало на то, что именно этого ему и не хватало)
Был выбор в какой из рядом расположенных павильонов его отдать. Проигнорировав крайне вежливых таджиков в одном, отдал в другой русакам (хоть у них и на 500р дороже). Думаю поддержу братьев славян в бизнесе.

Забрал.
Проверил.
Нифига не изменилось, будто ничего и не делали!

Проверить была ли выполнена работа или нет невозможно, а вот ощущение, что с меня деньги взяли просто так есть.
Как быть?
:)
[/quote]

Провести экспертизу которая обойдется Вам на много дороже и в случае если она не будет в Вашу пользу, то так и останетесь с этой бумажкой. Грубо говоря ни как, можно конечно заказать проверку качества в СЦ с выдачей акта заключения, но ни один СЦ на это не пойдет им головняки не нужны
 

GreenTea

Житель окраин
#31
[quote name='Интрига Дня' timestamp='1347201332' post='524742']
GreenTea
а вы женаты?

Фотки есть?

[/quote]

Я женат, фотки есть
 

root

Администратор
Команда форума
#33
pigmalion, вам и Azrael вам устное предупреждение, первое и последнее, дальше бан на месяц.
 
#34
[color="#FF0000"][font="Georgia"][size="6"][size="6"][size="4"]Добрый день! Скажите пожалуйста, что можно мне сделать со сложившейся ситуацией! Дело в том, что я, 8 дней назад был на обслуживании у косметолога Илоны Мерзоян, которая находится по адресу ул. Советской Армии 53, и которой я получил повреждение на коже лица. У меня образовал подкожный гнойный абсцесс после ее процедур. В последствии мне пришлось обратиться к врачам, где мне вскрыли опухоль и сейчас у меня образуется шрам. Этот человек является не профессиональным косметолог, не имеете лицензии и работает не официально. Можно ли ее как то наказать? Фото прилагаю. С уважением Асанов Александр[/size][/size][/size][/font][/color]
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#35
[quote name='Асанов Александр' timestamp='1351492426' post='531858']
[color="#FF0000"][font="Georgia"][size="6"][size="6"][size="4"]Добрый день! Скажите пожалуйста, что можно мне сделать со сложившейся ситуацией! Дело в том, что я, 8 дней назад был на обслуживании у косметолога Илоны Мерзоян, которая находится по адресу ул. Советской Армии 53, и которой я получил повреждение на коже лица. У меня образовал подкожный гнойный абсцесс после ее процедур. В последствии мне пришлось обратиться к врачам, где мне вскрыли опухоль и сейчас у меня образуется шрам. Этот человек является не профессиональным косметолог, не имеете лицензии и работает не официально. Можно ли ее как то наказать? Фото прилагаю. С уважением Асанов Александр[/size][/size][/size][/font][/color]
[/quote]

А зачем вы пошли к непрофессионалу без лицензии, Вы же сам стилист?
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
#37
[quote name='Асанов Александр' timestamp='1351492426' post='531858']
[color="#FF0000"][font="Georgia"][size="6"][size="6"][size="4"] У меня образовал подкожный гнойный абсцесс после ее процедур. В последствии мне пришлось обратиться к врачам, где мне вскрыли опухоль и сейчас у меня образуется шрам. [/size][/size][/size][/font][/color]
[/quote]

1. Надо собрать доказательства причинения вреда вследствие оказания услуги ненадлежащего качества или не соответствующей установленным требованиям (медицинские справка).
2. Надо собрать документальное подтверждение понесенных расходов и убытков.
3. Надо обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией, приложив копии собранных документов. Претензия подлежит рассмотрению исполнителем услуги в течение 10 дней со дня ее получения.
4. В претензии надо изложить требование о возмещении вреда, который может состоять из:
- стоимости услуги, не соответствующей установленным требованиям;
- стоимости лекарственных препаратов, лечения и т.д.;
- непредвиденных транспортных расходов;
- стоимости услуг междугородной телефонной и сотовой связи на оплату переговоров, связанных с некачественно оказанной услугой;
- иных расходов, понесенных вследствие некачественно оказанной услуги.
5. В случае невыполнения изложенных в претензии требований обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.
6. Направить в суд ходатайство о привлечении Роспотребнадзора для дачи заключения по делу.

Ссылаемся на:
1)ГК РФ,
2)Закон "О ЗПП",
3)Постановление Пленума ВС РФ от 29.09.1994 № 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей".
 
#38
[quote name='Pixel-AQ' timestamp='1351513485' post='531933']
А зачем вы пошли к непрофессионалу без лицензии, Вы же сам стилист?
[/quote]
Я стилист по волосам, а не по лицу! И она ввела меня в заблуждение, что у нее с документами все в порядке! И только после ЧП выяснилось, что нет!
 

Госпожа Блонди

Известный деятель города
#39
[quote name='Асанов Александр' timestamp='1351578866' post='532025']
Я стилист по волосам, а не по лицу! И она ввела меня в заблуждение, что у нее с документами все в порядке! И только после ЧП выяснилось, что нет!
[/quote]

Как можно ввести в заблуждение? Вы ведь своими глазами проверяли все, на крайний случай есть уголок потребителя, где висят сканы лицензий, сертификатов и разрешений.
 

niberus

Житель окраин
#40
При современном развитии печатного дела на Западе напечатать какие-то сертификаты - раз плюнуть. По теме: есть проблемы с кожей - лучше в вендиспансер или военный госпиталь и нечего стесняться.