Защита прав потребителей

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#41
[quote name='Асанов Александр' timestamp='1351578866' post='532025']
Я стилист по волосам, а не по лицу! И она ввела меня в заблуждение, что у нее с документами все в порядке! И только после ЧП выяснилось, что нет!
[/quote]

???????????????
ничего не понимаю... (с)
вы же скорее всего знаете всех косметологов и стилистов в городе?
зачем вы, извините, по другому не скажешь, поперлись, незнамо к кому, не зная, что это за специалист?
я, как профан, и то вначале узнаю отзывы о мастере, и только потом доверяю свое лицо... к тому же, определившись с тем, чья работа меня устраивает, я не меняю мастера и хожу именно к нему...
а вам что экспериментов захотелось?
 

Bol_la

Модераторы
Команда форума
#42
Время вспять не повернешь.
В суде доказать, что именно из за ее действий начался абцесс - будет сложно. (мое мнение, не пробовала) Будет масса отговорок - что и кожа такая, и "сам дурак", и свои средства применял и т.д.
А попортить ей можно - если она без лицензии, то договор, чеки в руки и вперед к адвокатам.
 
#43
Ну вот опять армавирский форум во всей своей красе. Человек спрашивает, что делать, а ему в ответ высказывают свое "фиии" по поводу того, что он обратился не туда.. :-T
 

GreenTea

Житель окраин
#44
[quote name='Нгуен динь-Тьеу' timestamp='1351527225' post='531964']
1. Надо собрать доказательства причинения вреда вследствие оказания услуги ненадлежащего качества или не соответствующей установленным требованиям (медицинские справка).
2. Надо собрать документальное подтверждение понесенных расходов и убытков.
3. Надо обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией, приложив копии собранных документов. Претензия подлежит рассмотрению исполнителем услуги в течение 10 дней со дня ее получения.
4. В претензии надо изложить требование о возмещении вреда, который может состоять из:
- стоимости услуги, не соответствующей установленным требованиям;
- стоимости лекарственных препаратов, лечения и т.д.;
- непредвиденных транспортных расходов;
- стоимости услуг междугородной телефонной и сотовой связи на оплату переговоров, связанных с некачественно оказанной услугой;
- иных расходов, понесенных вследствие некачественно оказанной услуги.
5. В случае невыполнения изложенных в претензии требований обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.
6. Направить в суд ходатайство о привлечении Роспотребнадзора для дачи заключения по делу.

Ссылаемся на:
1)ГК РФ,
2)Закон "О ЗПП",
3)Постановление Пленума ВС РФ от 29.09.1994 № 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей".
[/quote]


Здесь есть все что нужно, единственое что можно добавить необходимоcть получить оффициальные заключения профильного врача (к пункту о сборе доказательств).
 

niberus

Житель окраин
#45
Какие будут Ваши доказательства, что Вы вообще у нее были? Есть чеки и так далее? Опять таки, ну а косметолог скажет что вы не соблюли какие-то ее рекомендации? Экспертиза? Запаришься. Да и не сдаст скорее всего эксперт косметолога. Это я сейчас адвоката дьявола разыгрываю.
 
#46
[quote name='Floret' timestamp='1351584144' post='532037']
???????????????
ничего не понимаю... (с)
вы же скорее всего знаете всех косметологов и стилистов в городе?
зачем вы, извините, по другому не скажешь, поперлись, незнамо к кому, не зная, что это за специалист?
я, как профан, и то вначале узнаю отзывы о мастере, и только потом доверяю свое лицо... к тому же, определившись с тем, чья работа меня устраивает, я не меняю мастера и хожу именно к нему...
а вам что экспериментов захотелось?
[/quote]
я у нее обслуживался 3 года, поэтому был рад , что она совершенствуется, но я не знал, что она купила дешевый китайский препарат.

[quote name='Bol_la' timestamp='1351585754' post='532044']
Время вспять не повернешь.
В суде доказать, что именно из за ее действий начался абцесс - будет сложно. (мое мнение, не пробовала) Будет масса отговорок - что и кожа такая, и "сам дурак", и свои средства применял и т.д.
А попортить ей можно - если она без лицензии, то договор, чеки в руки и вперед к адвокатам.
[/quote]
нет чеков и договоров:(

[quote name='niberus' timestamp='1351587513' post='532049']
Какие будут Ваши доказательства, что Вы вообще у нее были? Есть чеки и так далее? Опять таки, ну а косметолог скажет что вы не соблюли какие-то ее рекомендации? Экспертиза? Запаришься. Да и не сдаст скорее всего эксперт косметолога. Это я сейчас адвоката дьявола разыгрываю.
[/quote]
поэтому я и рассказываю о ней чтоб к ней люди не шли!!!!

[quote name='чешЫрская кошка' timestamp='1351587049' post='532046']
Ну вот опять армавирский форум во всей своей красе. Человек спрашивает, что делать, а ему в ответ высказывают свое "фиии" по поводу того, что он обратился не туда.. :-T
[/quote]
главное чтоб говорили и рассказывали о ней, к Илоне Мирзоян ходить делать мезатирапию не надо!!!!
 

Кто_то

Житель окраин
#47
Да уж. Такое увидишь вообще ходить не сможешь- ноги отнимутся. У нас у врачей лицензий нет, а вы говорите..... У вас , как у стилиста, все лицензии есть? Мне мой мастер маникюра говорила, что сейчас даже на лак для ногтей сертификат нужен, не говоря уже о лекарствах. Дак нет же ни у кого ничего! Убийства не раскрывают, а тут прыщ на лице, который- сам надавил, вскрыл, помазал нитем да мало ли что...
 
#48
[quote name='Кто_то' timestamp='1351863312' post='532551']
Да уж. Такое увидишь вообще ходить не сможешь- ноги отнимутся. У нас у врачей лицензий нет, а вы говорите..... У вас , как у стилиста, все лицензии есть? Мне мой мастер маникюра говорила, что сейчас даже на лак для ногтей сертификат нужен, не говоря уже о лекарствах. Дак нет же ни у кого ничего! Убийства не раскрывают, а тут прыщ на лице, который- сам надавил, вскрыл, помазал нитем да мало ли что...
[/quote]
У меня то все в порядке! А насчет прыща, то вовсе не прыщ!! Она своими действиями, толи заразу занесла, то ли уколола глубоко! И опять же, мужчинам на лице в волосяной покров не колют! Заражение было изначально!
 

Bol_la

Модераторы
Команда форума
#49
пиар у Александра такой)))
"мужчинам на лице в волосяной покров не колют" :D
 

Bol_la

Модераторы
Команда форума
#50
Здравствуйте, надеялась меня беда с поломкой техники обойдет, но тут поломалась стиралка, купленная 19 февраля этого года. Есть вопросы. Кто заберет крупную технику у меня из квартиры, магазин или сервис? Кто должен предоставить замен? 45 дней, положенные на ремонт, это календарные или рабочие? Можно ли требовать назад денег за стиралку?
 

pigmalion

Известный деятель города
#51
ст.18 п.7
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
)
 

Bol_la

Модераторы
Команда форума
#52
Спасибо, но на горячей линии самсунг пообещали разобраться с сервисом, а не с магазином. Жду-с.
 

pigmalion

Известный деятель города
#53
что-то я ничего про доставку от Вас в сервис в законе не нашел :( . кстати, на ремонт гнусмас отводит сервису 21 день макс :)
 

Затейница

Житель окраин
#54
Заявку оставили, к вам должен мастер выездной приехать по идее, изначально вы обратились на горячую линию к фирме изготовителя , причем тут продавец тогда?
 

Bol_la

Модераторы
Команда форума
#55
при том.
пришел этот мастер, сказал машинке требуется ремонт в сервисном центре, езжайте с этой бумагой в магазин и они заберут. в горячей линии самсунга тоже удивились таому раскладу.
 

Bol_la

Модераторы
Команда форума
#57
Теперь мне тоже интересно, т.к. вчера позвонили из сервиса, сказали что доставку должен осуществить магазин.
Потом позвонили из самсунга и предложили пусть либо магазин доставляет или сами через ТК, а чеки выслать в самсунг, они компенсируют.
 

GreenTea

Житель окраин
#58
Вам не стоило во все это вникать вообще. Пишите претензию с требованием устранить недостаток вручаете в магазин и успешно о ней забываете на 45 дней, также в претензии указываете требование о предоставлении подменного фонда на период устранения недостатка в товаре, как и что они будут доставлять это их проблемы, если нарушают срок требуйте рассторгнуть договор купли-продажи и возврата денег за товар. Если обратитесь на прямую в сервисный центр минуя магазин наживете себе массу горестей ....
 

Bol_la

Модераторы
Команда форума
#59
Окей, приму к сведению, но нас стиралке 8-800 ... куда я собственно вечером в субботу и позвонила. И вот, как описано все завертелось.
Еще вопрос, а как быть, если магазин отправляет вещь (я все таки была и в магазине) не в тот сервисный центр? Я, например, в нем 2 года назад микроволновку "ремонтировала" и мне не понравилось.
 

GreenTea

Житель окраин
#60
[quote name='Bol_la' timestamp='1352807158' post='533888']
Окей, приму к сведению, но нас стиралке 8-800 ... куда я собственно вечером в субботу и позвонила. И вот, как описано все завертелось.
Еще вопрос, а как быть, если магазин отправляет вещь (я все таки была и в магазине) не в тот сервисный центр? Я, например, в нем 2 года назад микроволновку "ремонтировала" и мне не понравилось.
[/quote]

Сервисный центр должен быть авторизирован производителем на проведение сервисного обслуживания его техники - это единственное требование. По окончанию ремонта Вам должны предоставить товар для проверки если вы входе проверки определите что заявленный вами дефект не устранен сервисным центром, то вы не подписываете акт о принятии работ, либо пишете в акте, что ремонт произведен не качественно дефект не устранен, в этом случае срок на устранение недостатка продолжает течь далее, т.е. если вам привезли машинку после 28 дней ремонта и не отремонтировали, то вы не принимаете товар и на 45 день требуете вернуть деньги ввиду нарушения срока ремонта