Авто в кредит

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
Хаить и порочить всё отечественное и превозносить до небес всё импортное модно было в 90-х. :)
Сейчас ситуация изменилась: не всё у нас так плохо, а у них не всё так прекрасно. :)

Вспомнилось:

https://m.ok.ru/video/847165786851?__dp=y

:hilarious:
Прочитал новости о выпуске полностью отечественного самолета Sukhoi Superjet 100. Поделюсь своими личными недавними впечатлениями . Самолет очень понравился, легкий, быстро и мягко взлетает и садится без ударов на полосу. Салон удобный и не тесный, добротные материалы отделки. Ничем не хуже своих именитых братьев. Четыре часа международного рейса пролетели за один миг.
Если мы научились делать такую сложную технику, то возникает вопрос к автопрому. Однозначного ответа на вопрос, действительно ли российский автопром настолько плох по сравнению с зарубежным, нет. Но если раньше одно из главных приемуществ его продукции была доступность, то сейчас этим похвастаться нельзя.
 

Gn0m

Известный деятель города
Прочитал новости о выпуске полностью отечественного самолета Sukhoi Superjet 100. Поделюсь своими личными недавними впечатлениями . Самолет очень понравился, легкий, быстро и мягко взлетает и садится без ударов на полосу. Салон удобный и не тесный, добротные материалы отделки. Ничем не хуже своих именитых братьев. Четыре часа международного рейса пролетели за один миг.
Если мы научились делать такую сложную технику, то возникает вопрос к автопрому. Однозначного ответа на вопрос, действительно ли российский автопром настолько плох по сравнению с зарубежным, нет. Но если раньше одно из главных приемуществ его продукции была доступность, то сейчас этим похвастаться нельзя.
Опыт с точностью до наоборот: достаточно много летал на самолётах, обычно сплю как младенец (бывало вырубался ещё на ВПП на стадии рулёжки), нулевой уровень стресса, никогда не проверял модель самолёта при покупке авиабилета.
Но, один раз довелось слетать на суперджете – суперобосрался.
Больше не хочу такого опыта – спасибо.

BTW, к русской Весте отношусь положительно. Особенно в рестайлинге. И уж тем более в кузове SW.
 
Прочитал новости о выпуске полностью отечественного самолета Sukhoi Superjet 100
Нынешняя версия SSJ100 на 70% состоит из импортных комплектующих. 28% обеспечивал французский концерн Safran, из них 25% приходилось на двигатели SaM146: их поставляло СП Safran и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; входит в «Ростех») PowerJet. Производство двигателей было налажено на мощностях «ОДК-Сатурн» в Рыбинске. Салон самолета разработало итальянское дизайн-бюро Pininfarina.

Свой двигатель только-только тестируют))
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
Опыт с точностью до наоборот: достаточно много летал на самолётах, обычно сплю как младенец (бывало вырубался ещё на ВПП на стадии рулёжки), нулевой уровень стресса, никогда не проверял модель самолёта при покупке авиабилета.
Но, один раз довелось слетать на суперджете – суперобосрался.
Больше не хочу такого опыта – спасибо.

BTW, к русской Весте отношусь положительно. Особенно в рестайлинге. И уж тем более в кузове SW.
Плюсую. Шумно, трясет. Стремно. И это у него еще двигатели французские и электроника китайская)
А если будет все наше...

З.ы. русских машин давно нет, франкенштейны одни. Одна деталь отсюда, другая оттуда, конроллер бошевский и тд. Но сейчас прогресс заметен, теперь вся машина из одной страны!
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
SSJ100 среднемагистральный самолет, легкий маневренный и компактный, самое то, для рейсов в несколько тысяч км. Его не стоит сравнивать с дальнемагистральными большими самолетами. И если его сейчас вовсю используют на международных рейсах, значит есть уверенность в его надежности и безопасности. Другой вопрос темпы импортозамещения в 6 двигателей ПД8 в этом году не радуют.
Кстати о традициях и надежности нашего авиапрома говорит тот факт, что Ан-2 который сняли с производства еще в 1971 году до сих пор используется в сельхозавиации. В отличие от современных авиалайнеров наподобие Boeing или Airbus, Ан-2 не оборудован ни компьютерами, ни даже гидроусилителями, механические тяги и собственная физическая сила летчика. Но это единственный самолет в мире, который может лететь хвостом вперед)
 

rott

Известный деятель города
Сегодня в Новокубанском районе видел патрульку ДПС HAVAL, срамота!
 

rott

Известный деятель города
Прочитал новости о выпуске полностью отечественного самолета Sukhoi Superjet 100. Поделюсь своими личными недавними впечатлениями . Самолет очень понравился, легкий, быстро и мягко взлетает и садится без ударов на полосу. Салон удобный и не тесный, добротные материалы отделки. Ничем не хуже своих именитых братьев. Четыре часа международного рейса пролетели за один миг.
Если мы научились делать такую сложную технику, то возникает вопрос к автопрому. Однозначного ответа на вопрос, действительно ли российский автопром настолько плох по сравнению с зарубежным, нет. Но если раньше одно из главных приемуществ его продукции была доступность, то сейчас этим похвастаться нельзя.
То есть вы летали на полуотечественном самолете из числа ранее выпущенных?
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
То есть вы летали на полуотечественном самолете из числа ранее выпущенных?
Это был еще не полностью импортозамещенный самолет. Рейс около четырех часов, через несколько стран. В самолете около ста мест. Немного необычно для самолетов, которые раньше были на этих рейсах. Думаю,что SSJ100 поставили на этот маршрут из-за санкций против нашего авиапарка импортного производства, который отправили на внутренние рейсы, потому что ранее были случаи аресты лизинговых бортов. Я не слишком разбираюсь в самолетах, и уже по выходу прочитал его марку на борту. Хотя раньше не раз попадал в тряску и турбулентность даже на двухпалубных больших самолетах, на этом не почувствовал никаких неудобств. Кроме этого было свободно ногам, не упиралось в лицо кресло впереди, при проходе по центральному ряду в туалет не мешали колени крайних пассажиров. Садились мягко, у самолета короткая полоса при взлете и посадке и небольшой тормозной путь. Чуть коснулись земли и быстро погасили скорость и почти сразу припарковались. Небольшой вес самолета дает эти преимущества. А отделочные материалы, салон намного лучше чем у старых бортов, наверно потому что самолет свежий, известный запах новой машины.
 

muXAMmed

Житель города
З.ы. русских машин давно нет, франкенштейны одни. Одна деталь отсюда, другая оттуда, конроллер бошевский и тд. Но сейчас прогресс заметен, теперь вся машина из одной страны!
А какая машина создается на одном заводе? Есть ли хоть одно автопредприятие полного цикла? Таже Тойота использует АКПП не своего производства, тоже контроллеры бошевские и т.д. Немецкие автозаводы тоже покупают комплектующие на других специализированных заводах. Почем такое пристальное отношение только к Автовазу?! Это такой же автозавод как и другие, только делает машины бюджетного класса, а не всех классов, как другие крупные автопроизводители.
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
А какая машина создается на одном заводе? Есть ли хоть одно автопредприятие полного цикла? Таже Тойота использует АКПП не своего производства, тоже контроллеры бошевские и т.д. Немецкие автозаводы тоже покупают комплектующие на других специализированных заводах. Почем такое пристальное отношение только к Автовазу?! Это такой же автозавод как и другие, только делает машины бюджетного класса, а не всех классов, как другие крупные автопроизводители.
В душе не знаю, у меня Сузуки и все в ней было Сузуки (резисторы и конденсаторы не Сузуки, каюсь)
А до этого Мицубиси Лансер был, там аналогично, все было авторское.
Мб в рав4 и стоит коробка от камаза, тут вам виднее.

Полагаю, что в китайских машинках бошевские контроллеры недолго будут стоять, если они там вообще есть (не видел, не знаю).
Внимание пристальное, как и к сколково было, по одной простой причине - НАШЕ. Было.
Но да, если не смотреть, сразу все станет хорошо =) Отвернемся.
 
Последнее редактирование:
В душе не знаю, у меня Сузуки и все в ней было Сузуки (резисторы и конденсаторы не Сузуки, каюсь)
А до этого Мицубиси Лансер был, там аналогично, все было авторское.
Мб в рав4 и стоит коробка от камаза, тут вам виднее.

Полагаю, что в китайских машинках бошевские контроллеры недолго будут стоять, если они там вообще есть (не видел, не знаю).
Внимание пристальное, как и к сколково было, по одной простой причине - НАШЕ. Было.
Но да, если не смотреть, сразу все станет хорошо =) Отвернемся.
главное, шильдик "Made in Russia". Хотя в этом тоже не уверена)
 
В душе не знаю, у меня Сузуки и все в ней было Сузуки (резисторы и конденсаторы не Сузуки, каюсь)
А до этого Мицубиси Лансер был, там аналогично, все было авторское.
Мб в рав4 и стоит коробка от камаза, тут вам виднее.

Полагаю, что в китайских машинках бошевские контроллеры недолго будут стоять, если они там вообще есть (не видел, не знаю).
Внимание пристальное, как и к сколково было, по одной простой причине - НАШЕ. Было.
Но да, если не смотреть, сразу все станет хорошо =) Отвернемся.
Странное умозаключение конечно)) Когда у нас был НАШ автопром? НИКОГДА! Сначала итальянцы, потом французы, теперь китайцы. Может быть при царской России может и были НАШИ (хотя там тоже во совместно с европой было).
Поэтому непонятно такое избирательное отношение к нашему автопрому.
Сузуки и Лансеры тоже не полностью Сузузки и Лансеры - там полмашины сделано другими производителями. Просто вы за этим не следите)))
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
Концепция монозовода на котором производят от маленького винтика до двигателя давно ушла в прошлое вместе заводом итальянского автопрома ВАЗом И не только в автомобилестроении. Авиационная промышленность тоже демононилизирована. К примеру до СВО часть деталей американского Боинга производилась в России. Автозаводы имеющие свои бренды сейчас работают по кооперационной схеме, когда себе оставляют КБ, производство двигателей, трансмиссии и кузовных деталей, а остальное производят другие гиганты смежники, по минимальной себестоимости.
 

Кузя

Известный деятель города
Какие упрямые эти россияне :)
Россияне ждут с нетерпением, когда популярные автобренды вернуться в Россию
Российские автолюбители не спешат переключаться на китайские автомобили: примерно 80% россиян продолжают надеяться на возвращение европейских, корейских и японских брендов, которые покинули рынок. Опрос, проведенный сервисом CarMoney, показал, что треть потенциальных покупателей откладывают решение о покупке нового автомобиля, надеясь на возобновление продаж привычных марок.

При этом почти половина опрошенных (47%) не так оптимистично настроена и считает, что возврат ушедших компаний не произойдет в скором времени. Лишь 20% респондентов сообщили о намерении полностью сосредоточиться на китайских или отечественных автомобилях, а также на машинах, ввезенных через параллельный импорт.
Среди наиболее ожидаемых брендов в «народном рейтинге» представлены немецкие и японские марки, такие как Volkswagen, BMW, Toyota, Audi, Nissan и Mercedes-Benz. Многие надеждой связывают скорое улучшение отношений с Западом, что может привести к возвращению любимых автомобилей.

https://kubnews.ru/obshchestvo/2025...a-populyarnye-avtobrendy-vernutsya-v-rossiyu/