Строительство нового завода

aposum

Житель окраин
Читаю ваши посты и диву даюсь, не предприятие, а мечта! Идея создания высокотехнологичного производства в Армавире- это довольно смелая и прагматичная идея, особенно, если учесть тот факт, что износ машиностроительного оборудования на предприятиях города составляет 50-70%! при соответствующей политике отдела маркетинга можно неплохо раскачаться даже в пределах города или края. Возникает другой вопрос, добрая половина приобретённого вами оборудования не имеет аналогов не то что в городе, возможно (не берусь утверждать) во всей стране! Где вы возьмёте такое количество узкопрофильных специалистов? На местных предприятиях искать смысла нет, хэдхантить из других городов накладно, может у вас своя политика подготовки рабочих кадров???
 

root

Администратор
Команда форума
Есть такое понятие как обучение специалистов, которые ездят на обучение в Японию, Швейцарию и так далее. А здесь специалистов не то что по серьезному оборудованию сложно найти, но и для обычного.. Иногда складывается впечатление, что люди вобще отвыкли от работы, ибо возникают сложности с любой вакансией.
 
A

Aliens

Guest
aposum wrote: Читаю ваши посты и диву даюсь, не предприятие, а мечта! Идея создания высокотехнологичного производства в Армавире- это довольно смелая и прагматичная идея, особенно, если учесть тот факт, что износ машиностроительного оборудования на предприятиях города составляет 50-70%! при соответствующей политике отдела маркетинга можно неплохо раскачаться даже в пределах города или края. Возникает другой вопрос, добрая половина приобретённого вами оборудования не имеет аналогов не то что в городе, возможно (не берусь утверждать) во всей стране! Где вы возьмёте такое количество узкопрофильных специалистов? На местных предприятиях искать смысла нет, хэдхантить из других городов накладно, может у вас своя политика подготовки рабочих кадров???

Для высокотехнологичного производства характерны кооперация, высокая производительность, небольшие человеческие затраты. Таких заводов в России пока нет. А то, что строится новый завод в Армавире, то это скорее просто большой инструментальный цех по выпуску продукции малыми сериями. Этот завод будет похож на тысячи заводов по Германии и Швейцарии, но это конечно же не шарикоподшипниковый или автомобильный завод.
Изношенность металлообрабатывающего оборудования в Армавире не ниже 90%. Но надо учесть, что многие заводы со своим хламом уже практически не работают. Для заводов типа Кубаньтрансмаш или Кубаньжелдормаш края и даже всего ЮФО недостаточно, чтобы загрузить даже на 10%. Для таких рынков есть армезы.

По поводу кадров. Мы обучаем их на Марсе, потом Пифия проверяет их на возможность поломки оборудования в будущем, потом проходят курсы у Морфиуса и только после этого мы подпускаем их к станкам :D
Всё очень просто. Как уже написал root, есть обучение. Когда я говорю, что на Желдормаше работают самые профи, то это значит, что они работают с самой передовой мировой техникой, проходят обучение в Германии и Японии, на завод приезжают представители заводов обучать наш персонал, технологи и конструкторы ездят на мировые машиностроительные выставки и так далее. Но для некоторых засунуть фрезу в отверстие и сделать деталь в детали намного важнее и сложнее в Армавире, поэтому...в общем, мы вкладываем большие средства не только в оборудование, но и в персонал.

На сегодня хромает только зарплата, но думаю, что еще года два-три и всё, начнём уже заниматься вплотную социальной политикой, возможности заводов дадут возможность это делать.

Вообще надо видимо молодежь водить по Желдормашу и Трансмашу, чтобы не думали, что продавать компьютеры, телефоны и баннеры это очень круто. Страна такая, развалили всё до основания, а потом никак идеалогию привить не могут. Как писал Ефремов "любовь к Родине не может появиться на выжженной земле".
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
То Aliens: К сожалению проблема квалифицированных рабочих - глобальная. Это отголоски ( а я бы грубее сказал - отрыжка) мерзких 90-х. Гнилые иллюзии на легкую Жизнь. Ну и полезли ребятки в торговлю, в конторщики. Да и иженеров толковых (подчеркиваю - не менеджеров, а именно инженеров!) раз два и обчелся.
Так что как ни экономь, как бы накладно ни было бы - вкладывать средства (и оччень немалые!) в подготовку кадров НЕОБХОДИМО! И немедленно. Ну и разумеется (понятно - вопрос болезненный) потом квалификацию хорошо оплачивать.
От чистого сердца успехов вам, мужики!
 
A

Aliens

Guest
dudu, проблема кадров в Армавире на самом деле катастрофическая. Думаю, что бОльшая часть проблемы лежит не только на 90-ых и развале страны, но и на том, что заводы не могут позволить платить достойную зарплату. В итоге люди зачастую хотят быть грамотными инженерами, в крови это или в генах, а всё равно идут торговать. Но есть и фанаты, которые пусть за 12-20 тысяч, но всё же работают на заводах, фактически на них и держится сейчас машиностроение. Мы рады были бы поднять всем ЗП, но это поставит крест на заводе, всегда приходится выбирать. Мы выбрали техническое переоснащение, благодаря которому сможем занять несколько рынков, что даст возможность выйти на стабильную работу. И вот когда добьёмся стабильности (2-5 лет), тогда и займёмся тем, чтобы работать фрезеровщиком, токарем, метрологом, металлургом, формовщиком, модельщиком, слесарем-инструментальщиком, электронщиком и так далее БЫЛО не только интересно, но и выгодно !
Тут как-то был на форуме спор, что мол как легко быть фрезеровщиком...вот где соль зарыта ! Когда сидят сотни менеджеров, которые могут только трубку поднимать и узнавать цены и с пеной у рта доказывают, что фрезеровщик это легко и просто ! При том, что тут нужны знание материаловедения, геометрии, чертежей, инструмента, смазок и СОЖ и так далее, опыт, постоянная концентрация...а вот продавать компьютеры это гениально и требует большого ума...перекос катастрофический в мозгах молодежи...
Но и понять молодежь можно. Поведи их на любой завода Армавира и волосы дыбом будут...после увиденного ни один здравомыслящий не захочет работать на ЗАВОДАХ. Да что говорить, на том же Желдормаше есть такие участки и места, что без общего наркоза людям со стороны лучше не видеть. Но у нас хоть через 5 лет этих мест не будет вообще, а другие заводы ведь вообще закроются. По ТВ говорят о том, что надо развивать промышленность, а на самом деле просто тупо Запад строит свои филиалы и занимается сборкой. Если правительство не верит в свою промышленность, то....то будем кормить чужих машиностроителей (с).

А кадры учим ! И будем учить, выхода нет, побольше бы молодежи толковой.
 
Совместно с конструкторами из Ставрополя начались работы по проектированию двух машин для очистки канализаций.


Начались строительные работы по прокладке силовых кабелей внутри предприятия.
Фото >> http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0133


Установлен швейцарский зубофрезерный станок Gleason-Pfauter P60. В самом ближайшем времени специалисты из Европы прибудут на пусконаладку и обучение.
Фото >> http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0132


Установлен японский проволочный электроэрозионный станок Mitsubishi FA-20S Advance.
Фото >> http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0131


Установлены немецкие универсальные токарно-винторезные станки Weiler DA260 и Commodor 230.
Фото >> http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0130


Установлен универсальный круглошлифовальный станок Studer S30 (Швейцария).
Фото >> http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0129


Закончены кровельные работы на административном здании. В самом ближайшем времени начнутся отделочные работы внутри помещений.
Фото >> http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0128
 
Заканчиваются работы по монтажу внешних утеплителя и сайдинга на Комплексе вспомогательных участков.
http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0138

Начались работы по монтажу всех коммуникаций в новом центре обработки данных (ЦОД).
http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0137

Для обеспечения мер по противопожарной безопасности установлены две ёмкости по 64 тонны для воды.
http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0135

На предприятие поступило оборудование Emerson, Schneider Electric, Cisco Systems, IBM для нового ЦОД (центр обработки данных), который будет обслуживать сразу три предприятия – ЗАО «Кубаньтрансмаш», ЗАО «Кубаньжелдормаш» и ЗАО «ЮФО’принт».
http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0136

Завершаются работы по газификации ЗАО "Кубаньтрансмаш".
http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0134
 
Началось подключение центральной заводской компрессорной общей производительностью 35 куб.м/мин.
Фото >> http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0141


Продолжается строительство ЦОД (Центр обработки данных), котоорый будет ослуживать три предприятия - ЗАО "Кубаньтрансмаш", ЗАО "Кубаньжелдормаш" и ЗАО "ЮФО'принт". Новый ЦОД будет отвечать мировым стандартам построения объектов в области информационных технологий. ЦОД будет оснащён передовым оборудованием от мировых компаний, лидеров в области создания решений для ИТ-инфраструктуры - APC by Schneider Electric, Cisco Systems, IBM, Emerson.
Фото >> http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0142


1 ноября 2010 года заработала собственная подстанция ЗАО "Кубаньтрансмаш".
Фото >> http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0140
 
С первого квартала 2011 года ЗАО "Кубаньтрансмаш" начинает серийный выпуск гидравлических натяжителей для ОАО "РЖД" и универсальных автономных сварочных аппаратов "Моза" (2 кВа).

Подходят к завершению работы по подключению и вводу в эксплуатацию центральной заводской компрессорной (ЦЗК) общей производительностью 36 м³/мин. В компрессорной будут работать два промышленных компрессора со встроенными холодоосушителями - Atlas-Copco 110+FF (Швеция) и Kaeser CSD 122 (Германия).
Фото >> http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0144

Началось изготовление опытных образцов техники для очистки канализации общего и индивидуального назначения. Машины будут оснащены новейшей 2-х скоростной коробкой передач и ДВС Honda. Техника ЗАО "Кубаньтрансмаш" составит конкуренцию на рынке немецкой компании Rothenberger и американской компании Electric Eel.

Установлено и введено в эксплуатацию в тестовом режиме оборудование производства итальянской компании Gasparini Industries SRL - листогиб X-press 1600-50 и гидравлические ножницы Gasparini CO3016.
Фото >> http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0143
 
Всех Трансмашевцев с Новым годом ! Здоровья, счастья, любви и удачи ! В Новом году наконец-то на предприятие придут тепло, асфальт, административное здание и столовая с бесплатными обедами :lol:
 
Инвестиционный план на 2011 год свёрстан, на Трансмаш будет закуплено следующее оборудование:

1. Пружинонавивочныe станки Wafios (Германия);
2. Токарный станок Mazak Turn Smart 350 (Япония);
3. Фрезерный станок Reckermann Delta Kombi (Германия);

Всех Трансмашевцев с Новым годом ! В этом году к нам придёт тепло, бытовой комфорт и асфальт :lol:
 

Nafirk

Житель окраин
Всех Трансмашевцев с Новым годом ! Здоровья, счастья, любви и удачи ! В Новом году наконец-то на предприятие придут тепло, асфальт, административное здание и столовая с бесплатными обедами :rolleyes:
Спасибо, присоединяюсь к поздравлениям, всему коллективу КТМ желаю материального благополучия, тепла в доме и согласия в душе.
 
Подписан договор на поставку комплексного решения кондиционирования и вентиляции в Административном здании ЗАО «Кубаньтрансмаш». Решение будет построено на базе передовой интеллектуальной системы Daikin Hi-VRV, которая объединяет в себе автоматизированную центральную систему кондиционирования воздуха VRV с системой вентиляции и управляются с центрального пульта. Таким образом, обеспечивается одновременное охлаждение и обогрев с автоматическим поддержанием заданной температуры и переключением режимов в каждом помещении при круглосуточной работе.
http://www.daikin.ru


Заключён контракт с российским представительством немецкой компании KABA Gallenschuetz GmbH на поставку сенсорного турникета Argus HSB-E07 для административного здания.
http://www.kaba-gallenschuetz.ru/products/...ig/HSB-E07b.jpg


Началась подготовка производства для серийного выпуска путевых шаблонов ШП.01 и ШП.02.


На Северо-Кавказской железной дороге - филиал ОАО «РЖД» закончились полевые испытания новой продукции нашего предприятия - костылезабивщик КЭ-0,44. Новое изделие зарекомендовало себя с самой положительной стороны. В самом ближайшем времени по рекомендациям железнодорожников будет доработана эргономика изделия, внесены небольшие конструкторские изменения и начнётся серийный выпуск.


В центральной заводской компрессорной по временной схеме введен в эксплуатацию первый компрессор Kaeser CSD122T (Германия) производительностью 12 м3/мин.
Фото - http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0145
 
Фотопутешествие по ЗАО «Кубаньтрансмаш», 01.02.2011.
Фото >> http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0148


Подходят к завершению строительные работы по укладке теплотрасс, канализации и водопровода, а также запуск участка водоподготовки. До конца февраля на ЗАО «Кубаньтрансмаш» начнёт работу Центральная заводская котельная общей мощностью 2,4 мВт на базе двух котлов Buderus Logano SK745.
Фото >> http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0147



Подходят к завершению строительные работы в Центре обработки данных (ЦОД). В самом ближайшем времени специалисты из Москвы запустят прецизионную систему кондиционирования Emerson и начнётся установка оборудование мировых лидеров в области построения датацентров – APC by Schneider Electric, IBM, Cisco.
Фото >> http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0146
 
Требуются следующие специалисты:

- начальник цеха (з/п от 20 т.р.);
- слесарь-инструментальщик (5-6 разряд) (з/п от 15 тысяч);
- ведущий конструктор (з/п от 20 т.р.);
- электрик (з/п от 20 т.р.);
- зуборезчик (з/п от 15 т.р.).


Связываться по телефону: +7 (86137) 3-18-36, Наталья Викторовна
или по электронной почте - yakovlev@zdm.ru

http://phorum.armavir.ru/index.php?app=downloads&showfile=2
 
Начались переговоры с российским представительством французской компании Dassault Systèmes SolidWorks Corp. по приобретению САПР SolidWorks 2011 для 2-х конструкторских мест и 2-х CAD систем SWR-технология 2011.
http://www.solidworkslaunch.com/
http://www.solidworks.com/


Подходят к завершению переговоры по закупке трёх упрощённых станков линейки SMART японской компании Yamazaki Mazak Corp.
Quick Turn Smart 100S http://english.mazak.jp/cgi-bin/itemreg/itemreg.cgi?session=&action=item_disp&key=1603238
Quick Turn Smart 350M http://english.mazak.jp/cgi-bin/itemreg/itemreg.cgi?session=&action=item_disp&key=1954256
Vertical Center Smart 430A http://english.mazak.jp/cgi-bin/itemreg/itemreg.cgi?session=&action=item_disp&key=51527296
 
В Москве прошли переговоры с представителями австрийских компаний по созданию совместного производства на базе ЗАО "Кубаньтрансмаш" по сборке ветро- и гидроэлектростанций мощностью от 10 до 100 кВт.


Заканчиваются работы про установке центральных магистралей для сжатого воздуха по территории предприятия.
 

GMX

schizophrenic
А что еще планируется из продукции? Интересно, в сторону чего будет движение?
 
GMX, а Вы с какой целью интересуетесь ?

Движение будет по-любому в сторону ОАО "РЖД". Также до конца года в серийный выпуск будут запущены две машины (электро и с ДВС) для очистки канализаций. И испытательные машины на разрыв и сжатие, усилием 50 тонн.