Строительство нового завода

GMX

schizophrenic
Ice Cube - исключительно из любопытства.

Теперь направление понятно. И закономерно. Любое производство определяется сбытом.

Просто иногда хочется увидеть качественные непродовольственные товары для населения. Даже тут на форуме много народу хвалится своей высокой квалификацией и трудолюбием. Какие все отличные токари, фрезеровщики и т.п.
Но я не вижу элементарных вещей: почему никто в городе не может изготовить,например, шестерню для КПП. Почему никто не может тупо сделать мобильник. Мечтаю увидеть отечественную лебедку для авто. Почему у нас в стране не производят запчасти для иномарок. Почему... Ааа... Да много таких "почему".

Вас я прекрасно понимаю. Это завод. Это огромные вложения, и соответственно производить он будем то, что однозначно будет пользоваться спросом, даст объемы и обеспечит прибыль акционеров.
Но блин, я никак не могу понять одного нюанса. Мой знакомый работал с китайцами. При всем негативном отношении к китайцам могу сказать, что они - молодцы.
Как это у них происходит. Ты покупаешь, к примеру, самый навороченный телефон. Приезжаешь к ним в офис и говоришь: я хочу три тысяч таких телефонов. Они его забирают, полностью разбирают, снимают слепки с форм, передирают схему, вечером его возвращают и говорят: получите свои 3 т. экземпляров через две недели. Через две недели приезжаешь - и получаешь их. Понятно, что телефоны говно. И оплату они берут фактически по весу. То есть ты платишь за 3000 штук, но неизвестно, сколько из них изначально не будут работать.
Но сам факт! Они не строят для этого новый завод. Они просто берут, и делают эти чертовы телефоны. Точно так же с любой бытовой техникой, электроинструментом и т.д. Вот я и пытаюсь понять - КАК????
Ведь это же, сцуко, малый бизнес. Никаких огромных заводов. Подвал с офисом наверху. Как можно так быстро перепрофилировать производство, наладить конвейер?
Я человек от производства далекий и у меня это никак в голове уложиться не может.
Если кто-то знает ответы на этот вопрос, то заодно объясните, почему так никто не может работать в России?
 
GMX, у вас слишком поверхностное понимание промышленности, тем более такой сложной как машиностроение

"Но я не вижу элементарных вещей: почему никто в городе не может изготовить,например, шестерню для КПП. Почему никто не может тупо сделать мобильник. Мечтаю увидеть отечественную лебедку для авто. Почему у нас в стране не производят запчасти для иномарок. Почему... Ааа... Да много таких "почему".

Изготовить шестерню для МКПП, АКПП и так далее можно элементарно. Но вопрос в сложности таких шестерен. Для российских машин тоже не так просто их сделать, но в принципе можно сделать даже в Армавире. А вот теперь возьмем хорошие шестерни, которые стоят на БМВ или Порше. Такие шестерни надо не только купить качественный металл (которого в России нет), но дальше её надо обработать (зубофрезерный станок от 300 до 600 тысяч евро), закалить (термическая обработка от 100 тысяч до 3 млн евро), отшлифовать (станок от 500 до 1,5 млн евро). Теперь вопрос, есть ли с таким оборудованием делать одну шестерню ? (в Армавире такое оборудование, к слову, есть только на новом заводе Кубаньтрансмаш, кроме шлифовального станка, такого нет вообще в Армавире, а если и есть, то это отечественный станок 70-ых годов), который шлифует хуже, чем швейцарский станок фрезерует.
При этом надо измерять шестерню ! Опять же, измерительная машина стоит такого класса стоит только на новом заводе Кубаньтрансмаш, но она до сих пор не запущена). Вы представляете, сколько надо не только технологий, но и обученного персонала, чтобы сделать элементарную шестерню ? И это при том, что я взял для рассмотрения лишь цилиндрическое колесо). А шестерни бывают разные...к примеру для производства зубчатых колёс делают следующие группы станков - зубофрезерные вертикальные и горизонтальные, зубошлифовальные, зубодолбёжные, зубозагругловочные (для снятия заусенцев), профилешлифовальные, зубошевинговальные, зубохонинговальные, притирочные, обкатные, для нарезания спиральнозубых и конических колёс...при этом каждая такая машина стоит от 300 тысяч евро минимум, а хорошие станки стоят по каждой из групп от 450 до 700 тысяч евро.
Я думаю, что я достаточно понятно описал, какая пропасть между нашим машиностроением и западным ? Это только по ТВ у нас промышленность развивается, а на самом деле мы в полнейшей жопе !
Отечественная лебёдка для авто. Нет проблем. Их делают, но покупатель выбирает Китай, при том, что одна лебедка будет работать из 10, при этом через 20 минут и она умрёт. Но соль в том, что через 10 лет уже 7 из 10 у Китая будет работать. А через 20 лет все лебедки в мире будут из Китая или Индии. Почему ? Потому что в Китае о своей промышленности думает государство. Вот и вся разница. Говорить о кадрах в Армавире я не хочу, я не просто уверен, я лично знаю очень многих профессионалов в Армавире - электронщиков, токарей, фрезеровщиков, кузнецов и так далее. Но что они могут сделать, если на заводах работает оборудование 50-60-ых годов ?
Про сделать сотовый телефон...это немного другое, это микроэлектроника, о чем говорить тут, если многие в Армавире говорят с придыханием о машине для производства печатных плат, которую закупили для ЗИМа 25 лет назад. О чем говорить, если США вкладывает в микроэлектронику триллионы и не может догнать Японию ? Китай их навёрстывает за счет размещения заводов на своей территории.
Это больная тема для многих, кто в этой стране занимается производством. Но только в этой стране никто не даст кредитование тем, кто создаёт, тут дают кредиты только тем, кто ворует. Откуда взяться современному производству ? Эх...
 
Подходят к завершению переговоры с ЗАО "ДСУ-4" по асфальтированию территории ЗАО "Кубаньтрансмаш".


Подписан контракт с компанией "Климат-центр" на поставку и монтаж полного комплекса оборудования для централизованной системы кондиционирования и вентиляции в административном здании ЗАО "Кубаньтрансмаш".


С 23 по 27 мая в Москве пройдёт 12-ая международная специализированная выставка «Оборудование, приборы и инструменты для металлообрабатывающей промышленности» - «Металлообработка-2011», которую от ЗАО "Кубаньтрансмаш" посетит технолог А.Киселёв.
 
Для центральной заводской проходной закуплен рамочный металлодектор Smiths Ceia SMD 600 MZ очень высокой чувствительности. Определяет даже небольшие металлические предметы, изготовленные как из магнитных, так и из немагнитных материалов. Также на проходной будет установлен сенсорный барьер HSB немецкой компании Kaba с ПО, отвечающим за контролем и регистрацией проходного режима.
http://www.smithsdetection.com/images/SMD600.jpg
http://turniket-kaba.ru/content/image/c4v23997_1.jpg


До конца июня будет уложен асфальт на территории ЗАО "Кубаньтрансмаш", а до конца июля будет сделана закрытая парковка (шлагбаум, разметка, видеонаблюдение) для автомобилей работников на прилегающей к предприятию территории.
 
Закончен первый этап асфальтирования территории ЗАО "Кубаньтрансмаш".


На предприятии началась пусконаладка универсального круглошлифовального станка Studer S30 (Швейцария) при участии специалиста завода-изготовителя. Также в течение недели будет проходить обучение работе на станке.



В административном здании продолжаются работы по монтажу централизованных систем приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования, которые осуществляет компания "Климат-центр".
 
Давно тут не был, надеюсь, никто не думает, что завод остановился ? :)

По порядку.

Специалисты компании "Абамет" произвели монтаж электро-эрозионного станка Mitsubishi FA20S Advance повышенной точности. В самом ближайшем времени приедут специалисты для запуска и обучения.
http://www.abamet.ru/stanki/70/64

Заключён договор с "Краснодаргражданпроект" проектирование участка термической обработки "под ключ", где будет установлена технологическая линия System 250-70/100 швейцарской компании Codere SA.
http://www.codere.ch/E/modular_construction_automatic.php?onglet=products

Компания "Магнат" выполнила все работы в административном здании по установке инженерных систем на базе технологических решений немецкой компании Rehau AG.
http://www.rehau.com/cms/servlet/segment/DE_de
 
Специалист компании "Абамет" провёл пусконаладку и обучение работе на электро-эрозионном станке Mitsubishi FA20S Advance (Япония) повышенной точности.




На предприятие требуются следующие специалисты: зуборезчик, токарь (не ниже 5 разряда), метролог, электрик, термист.
Телефон: 3-18-36
 
Подходит к завершению строительство уличного туалета для работников предприятия.



Установлен немецкий турникет KABA на проходной предприятия.


Подходят к завершению работы в по обвязке центральной системы водоснабжения предприятия отфильтрованной водой.



Начались строительные работы по подготовке Центральной заводской лаборатории к заливке бетонных полов "Мастертоп 450".



Армавирская компания "Климат-центр" приступила к завершающей стадии работ по обвязке центральной системы кондиционирования в административном здании ЗАО "Кубаньтрансмаш".

 
В метрологической лаборатории закончена заливка бетонных полов «Мастертоп 450». В самом ближайшем времени в лаборатории будет установлена координатно-измерительная машина Carl Zeiss Accura 10.



В самом ближайшем времени начнётся монтаж швейцарской химико-термической линии Codere System 250/70-100.




Окончательно введена в эксплуатацию Центральная заводская компрессорная.

 
Очень хорошая новость для тех, кто терпел долгие три года - в самом ближайшем времени будут запущены 2 санузла в инструментальном цехе, а до конца ноября будут запущены ещё два санузла в административном здании и два на территории. Также до конца ноября начнут работать две раздевалки со шкафчиками для одежды и две душевые комнаты с горячей водой.

Начиная с января 2012 года доставка персонала на ЗАО "Кубаньтрансмаш" и ЗАО "РПК Брендпринт" будет осуществляться по договору за счёт средств предприятий. Маршрут следования на согласовании.

Началось серийное изготовление шлифовального станка СШ-1 для стрелочных переводов.
 
Заключен договор на поставку двух станков японской компании Yamazaki Mazak Corp. для ЗАО "Кубаньтрансмаш".

Токарный станок Quick Turn 100S
http://www.youtube.com/watch?v=fpcSxiW5hX0

Вертикально-фрезерный станок Vertical Center Smart 530C
http://www.youtube.com/watch?v=GJlRpVBx4o4
 
Подходят к завершению работы по отделке второго этажа административного здания ЗАО «Кубаньтрансмаш».
Фото >> http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0153

До конца года будут закончены все строительные и отделочные работы по входным группам и проходной в административном здании.
Фото >> http://www.kubtm.ru/rus/?menu=news&submenu=0152

Заключён договор с компанией РПК Брендпринт на изготовление нового официального сайта для ЗАО "Кубаньтрансмаш".

На предприятие требуются: электронщик, токари (не ниже 4 разряда), слесари-сборщики.
 
Заключён контракт на поставку универсального фрезерного станка Delta Kombi немецкой компании Reckermann Maschinenbau GmbH.
http://www.reckermann-fraesmaschinen.de/de/Horizontal-Vertikal-Bettfraesmaschinen/Reckermann-Horizontal-Vertikal-Bettfraesmaschinen


Закуплены гардеробные шкафы Диком ОД-247, в самом ближайшем времени начнут работать раздевалки и душевые кабины.
http://dikom.ru/?p=product_card&group_id=279


В связи с увеличением объёмов производства для отдела снабжения закуплен цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI.
http://www.samru.ru/images/goods/68191_b.jpg


На предприятии на 05.12.11. открыты следующие вакансии: токари (не ниже 5 разряда), слесари-сборщики, электронщик, инженер-конструктор (механика, гидравлика).
Обращаться по телефону: (86137) 3-18-36
 

Юстас

Гость города
..... по поводу роботехники .. да ..не плохо !!!
.... только сейчас гораздо больше разработок ведется немного в другом направлении ....
...зачем нужен дорогой или дешевый телевизор если пропал сигнал !! ..или какие то помехи мешают
просмотру ... Знаете на сколько минут боя расчитан современный танк ??
..... Мне кажется лучше бы наладили выпуск какого нибудь металлопроката , чтоб больше людей и рабочих мест !!!
...и к нам тогда не прилетит ничего серьезного !!!.... только в Бароновку ...
..а заводу конечно только желаю процветать !!!!!
...Был бы немного моложе или работа настоящая не устраивала бы ....
Прекрасный завод !!! Побольше рабочих мест для Армавирцев!!!!
 
Юстас, в самом ближайшем времени начнут работать раздевалки и душевые кабины и можно будет сказать, что это лучший машиностроительный завод по условиям труда на Кубани ! Ну разве что буфета/столовой пока нет, но в 2012 году обещают.
 
Запущен первый микроавтобус, который утром доставляет людей на завод и вечером развозит по маршруту Кубаньтрансмаш-Черёмушки-Ефремова-Центр.

Компания "Климат-центр" закончила работы по обвязке вентиляционного (тепло/холод) оборудования в инструментальном цехе, в самом ближайшем времени будет производиться ввод в эксплуатацию.
 
Фирма "Магнат" установила ворота Hormann (Германия) на центральной заводской лаборатории.
http://s50.radikal.ru/i129/1203/c2/633e296ac1eb.jpg
http://i078.radikal.ru/1203/39/2929a689220c.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1203/c6/dc35bf5d8eaa.jpg


С 28 марта по 3 марта в Дюссельдорфе (Германия) прошла международная выставка-ярмарка промышленных технологий, автоматизации и металлообработки - Metav 2012. От ЗАО «Кубаньтрансмаш» выставку посетил главный технолог Андрей Киселёв.
http://www.metav.com/


Начал работу новый сайт завода - http://www.kubtm.ru
 

Kisel

Гость города
На выставке было представленны новейшие разработки в сфере металлообработки. Свою продукцию представляли известные фирмы WELLER; MAZAK; HAAS; KASTO; Hoffman и др. Были представлены металлобрабатывающее оборудование, инструмент, промышленные роботы, заготовительное производство, сварочные роботы, автоматизированное складское оборудование, програмное обеспечение производства.