Защита прав потребителей

OlgaMol

Житель окраин
#61
[quote name='GreenTea' timestamp='1352806699' post='533886']
Пишите претензию ...
[/quote]

А типовую форму претензии можно здесь выложить, со ссылками на законы и т.п. и т. д.
 

GreenTea

Житель окраин
#63
http://www.i-zpp.ru/pretenzii/pretenzia-po-kachestvy-tovara - Здесь претензия по товару не надлежащего качества
http://www.i-zpp.ru/stati/pretenziya-reklamaciya-kak-napisat-komu-vruchat - Здесь как ее правильно написать и кому, и как вручать
Если нужны подробности спрашивайте
 

pigmalion

Известный деятель города
#64
почему решили, что товар ненадлежащего качества? если мой сосед-электрик влезет таки на столб и что-то там перепутает и станет он "с когтями, а не птица, летит и матерится" и сгорит мой телек, то он (телек )разве ненадлежащего качества?
 

GreenTea

Житель окраин
#65
Потому, что. Как правила если техника пострадала в результате перенапряжения в сети (перепада напряжения), то выходит из строя все оборудование подключенное к эл. сети не имеющее защиты, и чаще всего ни у одного потребителя. Это во-первых. Во-вторых, если пришел сервисник и сказал, что товар надо отправить в сц скорее всего он уже осмотрел товар на возможные косяки с эл. сетью. А в-третьих, один фиг проще обратиться к продавцу изначально, если товар пострадал от перенапряжения Вам выдадут соответствующий акт сц и с этим актом искать виноватых далее.
 

pigmalion

Известный деятель города
#66
ок, в недрах агрегата где-то почил в бозе злобный таракан или еще чего, садистки замкнув собой наиважнейшую цепь,продавец сам вскрывать ее не будет - потому прямая дорога в сервис. благо гнусмасов в городе предостаточно :)
 

GreenTea

Житель окраин
#67
Ну и кто должен в этом разбираться? Я выявил недостаток, я - потребитель (необладающий специальными познаниями чел), в течении гарантийного срока обязанность по обслуживанию товара возложена на продавца (производителя, импортера, иную уполномоченную производителем организацию), обращаться всегда следует к продавцу, а дальше будет видно кто виноват. Потому как спросить (юридически) тоже проще с продавца, чем с СЦ
 

pigmalion

Известный деятель города
#68
АСЦ решает все вопросы много оперативнее продавца, потому тут именно вам решать, куда обратиться и что для вас важнее - время и потраченные нервы или строгое соответствие ваших действий букве закона.
 

Azrael

Гость города
#69
[quote name='pigmalion' timestamp='1353410787' post='534755']
АСЦ решает все вопросы много оперативнее продавца, потому тут именно вам решать, куда обратиться и что для вас важнее - время и потраченные нервы или строгое соответствие ваших действий букве закона.
[/quote]

Это так, пока АСЦ действительно решает вопросы. А вот как только застопорится-заупрямится, вы будете кусать себе локти, что действовали не по букве закона и, тем самым, лишили себя (или многократно усложнили) возможности отсудить своё, кровное.
 

pigmalion

Известный деятель города
#70
[quote name='Azrael' timestamp='1353411201' post='534758']
Это так, пока АСЦ действительно решает вопросы. А вот как только застопорится-заупрямится, вы будете кусать себе локти, что действовали не по букве закона и, тем самым, лишили себя (или многократно усложнили) возможности отсудить своё, кровное.
[/quote]

лет за 10 непосредственно общения с АСЦ такого не наблюдал, м.б. потому что он именно авторизированный?
 

Azrael

Гость города
#71
а мне аж два СЦ, авторизованных различными производителями электроники (о чем свидетельствовали разные свидетельства на стене), так и не смогли починить телевизор
 

GreenTea

Житель окраин
#74
[quote name='pigmalion' timestamp='1353415094' post='534784']
пусть акт выпишут, получите у продавца НОВЫЙ :))))
[/quote]

наивные Вы мои.... если в нашем городе и есть такая практика как выпишут акт поменяет, это не значит что это верно и правильно, почитайте суд*цензура*ю практику и Вы поймете, что те лицензии и прочие бумаги которые весят на стенде ничего не значат по-большому счету. Вы правы в том плане, что если потребителя устраивает ремонт, то проще обратиться в АСЦ, но есть тут проблема.... если в ходе ремонта пойдет что-то ни так, то в судебном порядке решить вопрос может быть на много проблематичней чем напрямую с продавцом, это факт доказанный неоднократно. Не нужно разводить на эту тему демагогию и засорять форум, если нужны ответы полистайте тот же форум ОЗПП. Лучше не вводить ни кого в заблуждение и признать, что однозначна нужно обращаться по всем вопросам к продавцу товара, это обезопасит Вас от многих проблем. Иную точку зрения могут иметь только люди имеющие свой бизнес и желающие оградить себя подобными разговорами от геморроя с потребителями, либо люди не сведущие в подобных вопросах.

[quote name='Azrael' timestamp='1353415868' post='534785']
Он, зараза, сломался аккурат после истечения гарантийного срока

[/quote]

ну и по-вашему вопросу, производитель несет ответственность за товар в течение гарантийного срока, но если гарантийный срок менее 2-ух лет, то в течение 2 лет, если потребитель докажет наличие заводского брака в товаре, т.е. если вы проведете экспертизу и по ее результату будет доказано наличие заводского брака, то вы можете потребовать: ремонта, замены, возврата денег.
 

Bol_la

Модераторы
Команда форума
#75
[quote name='GreenTea' timestamp='1353429987' post='534812']
Вы правы в том плане, что если потребителя устраивает ремонт, то проще обратиться в АСЦ, но есть тут проблема.... если в ходе ремонта пойдет что-то ни так, то в судебном порядке решить вопрос может быть на много проблематичней чем напрямую с продавцом, это факт доказанный неоднократно.
[/quote]
хмхм, попала... заменили модуль в машинке, как говорила - звонила 8 800, который указан на стиралке, потом из АСЦ приехали ребята, предложили машинку не перевозить, в течении 10 дней привезли модуль, поменяли. Толку мало - через несколько недель опять таже ошибка. Что делать, GreenTea?
 

GreenTea

Житель окраин
#76
[quote name='Bol_la' timestamp='1354598960' post='536420']
хмхм, попала... заменили модуль в машинке, как говорила - звонила 8 800, который указан на стиралке, потом из АСЦ приехали ребята, предложили машинку не перевозить, в течении 10 дней привезли модуль, поменяли. Толку мало - через несколько недель опять таже ошибка. Что делать, GreenTea?
[/quote]

Пишите претензию продавцу, прикладывайте акт о ремонте из АСЦ, в претензии укажите, что аналогичный дефект выявился повторно и требуйте расторжения договора.

Ст.18 п. 1 ЗоЗПП. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
 

кулибин

Житель города
#77
Суть такова . Купил пылесос , в не проверенном магазине ( магазин пока не называю , подожду как дальше дело пойдёт) Пылесос (марку тоже пока не называю потому,что сам дурак) во время проверки (в магазине) показал себя хорошо , тяга есть. Но чудо произошло в момент уборки паласа , когда мелкая пыль и не только мелкая начала забивать губчатый маленький фильтр, который находится после стакана для сбора пыли ,защищая крыльчатку от попадания всякой хрени , точнее два фильтра размером 2 на 2 см. естественно не предназначенных для улавливания пыли в таких объемах и очень быстро (за пару минут)от чего падает сила всасывания в раз пять. Дело в том ,что основной фильтр (круглая гармошка ) расположенный в кружке для сбора пыли и мусора плохо задерживает пыль и много её скапливается на губке (за пять минут уборки толщина достигает 5-6 мм.)
В данный момент пылесос сдал обратно в магазин где просто его почистили и с не понимающим видом ,что суть проблемы устранена хотели вернуть его мне обратно . Я его не взял и попросил устранить причину образования слоя пыли на губке . Пылесосом пользовались пару раз и вернул в магазин на десятый день.

Подскажите как быть дальше и вообще законна моя претензия к этой чудо технике.
 

GreenTea

Житель окраин
#78
Вопрос качества товара, это всегда вопрос экспертизы. Если эксперт дает заключение, что товар имеет дефект, то однозначно Вы правы, если заключение об отсутствии брака, то.....
По поводу объема пыли и прочего.... надо помнить всегда один момент, та техника которая продается в большинстве магазинов предназначена для работы в домашних условиях при нормальной нагрузке, т.е. комната изначально относительна чиста, вы проводите лишь периодическую поддерживающую уборку, если речь идет об уборке постоянно загрязненного помещения или уборке единовременно большого объема пыли, то та техника которая продается для бытового использования Вам не подходит (да и не предназначена она для этого), тем самым используя ее Вы лишаетесь гарантии, так как нарушаете условия эксплуатации товара.
 

Bol_la

Модераторы
Команда форума
#79
[quote name='Bol_la' timestamp='1354598960' post='536420']
хмхм, попала... заменили модуль в машинке, как говорила - звонила 8 800, который указан на стиралке, потом из АСЦ приехали ребята, предложили машинку не перевозить, в течении 10 дней привезли модуль, поменяли. Толку мало - через несколько недель опять таже ошибка. Что делать, GreenTea?
[/quote]
)))) все разрешилось благополучно, стиралку без всяких разговоров забрал магазин себе (МВидео), поменяли на другую, я немного приплатила денег, т.к. взяла модель еще лучше.
 

OlgaMol

Житель окраин
#80
Купили вчера утюг, дома включили, не понравилось как работает, такое ощущение что подошва холодная все время, чуть влажное х/б белье остается таким же влажным, кроме того заявлена противокапельная система но утюг все равно иногда (хоть и редко)чуть-чуть поддекает, могу ли я вернуть утюг в магазин и забрать деньги. Товарный вид сохранен, коробка и все прочее то же, только картонку с подошвы еще в магазине оторвали когда проверяли утюг.