про фашыстов

kavkazetz

Гость города
#22
Родина (как ни банально) начинается с каждого из нас. Хотя исторически народом как шапками разбрасывались, но нельзя забывать, что каждый из нас личность. А у бабаев здесь только свои диаспоры - это естесственный процесс. В любой стране так и есть. Люд разные бывают, горцы тоже. Но если кто-то зарывается, возьмем Армавир, тут идут сложные тяжелые базары, с распальцовкой, ху...м по столу и т.д. Процесс конечно сложный. Тут важно правильно качели раскачивать. По мне так, если есть предмет спора, лучше *цензура* один на одн по еб....ку стукнуть все выяснить. А у нас к сожалению собирают подвязки там, всю *цензура*ту, толпой же веселее, как говорится. Если нужна толпа - *цунзура* с ними - толпу собрать не тяжело, но просто это получится базар гнилой. Но я не об этом. Фашизм бытовой имеет место быть в Москве и других городах, но это бытовуха. В принципе страшен и бытовой фашизм и глобальный. Отмету в сторону слово фашизм, скажу за себя, если вижу что посягают на меня или кого из друзей близких еще, а посторонним нужна помощь - не задумываясь влеплю пиз....ей и надругаюсь над телом. Мне *цензура*....
Каждый из нас должен это осознавать, мы у себя живем. Наши деды по 30 человек (пластуны) группой гнали как собак позорных басурманов численностью до 1000 человек....
 

Мух

Гость города
#24
kavkazetz Красиво говоришь! А если кого-нить из братьев славян на улице чурки месить будут, тоже впишешься? Праааальна.. сначала подумаешь!!! А вот если б ты (да любой из нас), знал, что ты впишешься, я буду проходить мимо-впишусь, ещё кто-нибудь... У нас же как? пока меня не трогают, мне по<censored>уй! Начинать надо с нашего воспитания!
 

kavkazetz

Гость города
#25
А это круговая порука.... Ты прав. Тут еще от обстоятельств зависит, если я подвыпил я с самим Дьяволом схлестнусь, если я иду со своей девушкой, она, разумеется, не будет пускать. И т.д.
Решл сегодня написать в этом разделе, т.к. злой до немогу. Гулял я сегодня ночью с кентом, и занесла нас нелегкая в бл....ое заведение рядом со штопором (просто все закрыто уже было). Там сидели в компании, нормально сидели. Потом началась ху...ня нездоровая: 2 ары решили нас на лаве развести (выпивка-то закончилась). А с ними еще 4 пацана русских было. И короче слово за слово, - представьте себе картину: 4 часа утра, напротив следственного начинается бойня, мы с кентом окучиваемся с этими арами, те 4 не лезли в принципе но сильно мешали, побились мы сильно, слава богу мы с кентом целы, только одежда испачкалась.... Не знаю, местные ли пацаны, у меня плохая память на лица, но я сейчас очень злой, и недай бог им попасться мне на глаза, средь бела дня чердаки им вскрою. Что за отморозки, не знаю, сейчас в поиске.
Вот такая канитель бывает. Я сам ох...ел с таких постановок...
Ненавижу ссссук!!! И после этого как не становиться фашистом-индивидуумом??? Бил от души, бью, и буду бить чертей неправильных, и родная милиция не остановит!
Благодарю за внимание, просто на душе накипело....
 

Mauglee

Житель центра города
#26
Беседы по статье?

Как в дурной пародии

Ликвидация советской системы не повлекла за собой запрет ее идеологии, и вот уже двенадцатый год коммунистическая пропаганда, капля за каплей, исподволь долбит в темя общество, не встречая отпора. Демократические СМИ ее, в лучшем случае, игнорируют, но порой и подхватывают - на всякий случай. Пожилые профессора, в прошлом преподававшие марксизм-ленинизм, стали <обществоведами> либо <политологами> и, после краткого испуга, вновь отравляют мозги молодежи.
Может показаться, что пропаганда коммунистов и других врагов <режима> уходит в песок, что их социальная и электоральная база не имеет шанса на расширение. Но даже самые дурацкие утверждения и словосочетания, повторяемые годами, имеют свойство въедаться в душу и память - как въелись <две большие разницы> или <лицо кавказской национальности>. Надо ли удивляться, когда внешне разумные люди начинают повторять, что в 1991 году произошла национальная катастрофа, что они (не имевшие ничего, а ставшие собственниками квартир, дач, земельных участков!) ограблены, что жизнь стала невыносимой, а все происходящее в стране - чудовищно и аморально? Ведь именно это звучит в эфире, это печатают газеты. В глубине души народ все еще надеется услышать авторитетные опровержения, но вместо этого его потчуют рекламой презервативов и голливудскими фильмами, где очередной Джеймс Бонд мочит русских.
Явлинский уверяет, что 97% населения России живет в нищете - и никто не скажет ему: <Что за вздор вы несете, господин хороший?>. Оспаривать обнищание России считается неполиткорректным.
СМИ бьют в набат по поводу <коммунальной катастрофы> и <вымерзающих регионов>. Речь о 22 или 30 тысячах мерзнущих жителей, что составляет около 0,018% (восемнадцать тысячных от одного процента) населения России. Это очень много, но слово <катастрофа> все же выглядит злонамеренным запугиванием.
Зюганов не первый год твердит про 4 миллиона беспризорных. Цифра просто нелепа: повторяющиеся замеры по Москве, где их больше всего, выявляют по городу единовременно не более 800 беспризорных, в основном из СНГ (http://ps.1september.ru/article.php?ID=200201526) - значит, по стране их несколько тысяч.
Большинство аудитории привычно не ставит всю эту ложь под сомнение. Люди убеждают себя: <Это официально напечатано в газете, это официально вынуждены были признать по телевидению>. Зюгановы потирают руки.
Даже на государственных каналах действуют правила: <Если новость нейтральна, она должна быть окошмарена> (специальное словцо на ТВ) и <Позитива не бывает - бывает реклама>. После сюжета о туберкулезе в российских тюрьмах нам покажут праздник цветов - но в Риме. Даже самые ненаблюдательные зрители заметили, что уже много лет подряд про дивный Приморский край, прекрасный Владивосток, принципиально сообщается только плохое. Мало хорошего, впрочем, услышишь и про другие регионы, как и про Россию в целом. Для того же, чтобы не дать нам опомниться, нас опять и опять кормят басней, будто СМИ - <всего лишь зеркало>.
Ведущие ТВ запугивают аудиторию обещаниями катастроф, нагнетая страх перед будущим. За последние 12 лет миллионы супружеских пар в России не родили еще одного ребенка не потому, что не могли себе это позволить или не хотели, а потому, что каждый день на них обрушивались пророчества о распаде страны, грядущем голоде, социальном взрыве, коммунистическом реванше, нашествии китайцев, пришествии баркашовцев, новом противостоянии с Западом, новых Чернобылях, далее везде.
Массовый пессимизм достиг уже, кажется, своего предела: каждый второй человек в нашей стране (говорят социологи) разделяет мнение о грядущем исчезновении русского народа! А ведь прежде, чем СМИ начали с восторгом тиражировать это мнение, его кто-то умело подкинул. Кто-то поддерживает и направляет весь тот <злобный стёб, который катится по стране, включая страницы школьных учебников и высшие политические и научные трибуны, с которых нас убеждают в гибели государства> (В.А.Тишков, академик РАН, http://www.iicas.org/articles/KrSt_16_02_00.htm). Пренебрежительные и уничижительные оценки России давно стали общим местом в печати и эфире. Аудитория, особенно простая, почти перестала это замечать - привыкла, как привыкают к вони.
Одновременно в сознание наших соотечественников внедряется мысль, что против России сплетен мощный заговор, нацеленный на ее, как минимум, расчленение. На третьей кнопке едва ли не ежедневно можно услышать и об этом заговоре, и даже о соучастии в нем высшего российского руководства. Люди долгие годы боялись в это верить, но рано или поздно происходит качественный скачок. Сегодня соответствующее убеждение сложилось у миллионов.
Вместе с упадническими настроениями растет и ожесточение - что особенно опасно среди молодежи. Это носится в воздухе. <Болельщики>, готовые в любой момент учинить погром, <скинхеды>, <нацболы> с их большевистскими лозунгами, юнцы со взрывными устройствами - это все сублимация молодежного недовольства. Все больше ожесточения в русском Интернете: вместе с ростом числа пользователей (это тоже молодежь) растет озлобленность сетевых политических полемик. В студенческой среде входит в моду <антикапитализм> - хоть и детского уровня, но задиристый. А также: Ленин, Троцкий, Сталин, Берия, ГУЛАГ, большевики. В рядах коммунистических демонстрантов замелькали молодые лица. Не стоит забывать старые истины: студенты - могучая сила; с детскими доводами спорить труднее, чем со взрослыми; мода иррациональна и заразна.
Громко слышно и желчное ворчание тех, кто приняли демократическую революцию 1989-91 годов как свою, и даже сильно пострадав (материально) от ее победы, держались молодцами все 90-е, но сломались теперь.
И главное: в интеллигентской среде стало дурным тоном находить в современном российском государстве что-то положительное и вообще считать его легитимным. Тот, кто с этим не согласен, рискует услышать, что он <либо дурак, либо провокатор>. Таковы правила нового идейного конформизма нашей интеллигенции. Алгоритм внутреннего разложения СССР начал, как в дурной пародии, воспроизводиться в демократической России.
 
У

Уссама

Guest
#27
Фашисты фашистам рознь!
Некоторые мне импонируют,некоторых я,по чуть-чуть импонирую(но не часто).
А вообще-то пи..ть надо всех,не взирая на рассовую принадлежность!
 

kavkazetz

Гость города
#28
Уссама
Да, в каждом стаде есть паршивые овцы! Если не понимают по-человечески - значит надо пиз....ть. Самое действенное средство!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#29
Я вот тут приехал из Элисты на днях.
В Колмыкии нет фашизма,национализма,понятий блатных.
ТАМ БЬЮТ ПРОСТО ТАК,причём конкретно!
Нападают по 5-7 человек и молотят,а потом еще и кирпечем добавляют в лоб,проверяя "настоящий" ты пацан или нет.
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ-ЖИЗНЬ!
 

kavkazetz

Гость города
#30
Ну как это просто так? Фашизм и заключается в том, что бьют без повода, как скины... Я считаю, что бить надо, но только с поводом, веским причем.
 

Mauglee

Житель центра города
#31
понятно... будем начить ждать высказывания Церберуса...
больше никто начить с фашизмом не знаком...
 

kavkazetz

Гость города
#32
Знаком-знаком, просто мой братка Цербер более суров высказываниях.... И имеет право, т.к. повидал в жизни.
 

Mauglee

Житель центра города
#33
Мы живем в мире беспросветной путаницы идей и понятий, в мире ярлыков. Называя свои партии демократическими, либеральными, коммунистическими и т.п. и, обвиняя своих противников в "фашизме", никто даже не дает себе труда задуматься какие конкретные идеи лежат в основе того или иного понятия.

При слове фашизм большинство почему-то начинает истерично вопить об "обиженных евреях", концлагерях, Гестапо и т.п. Но при чем здесь фашизм? Фашизм - итальянское движение. А все грехи, которые пытаются на него повесить - грехи (если, вообще считать их таковыми) германского национал-социализма.
Само понятие фашизм происходит от итальянского слова "fascio". В древним Риме этим термином обозначалась связка прутьев с топориком посередине - так называемая фасция - носимая ликторами (т.е. представителями исполнительной власти) как символ Государственной власти. Этот римский символ (как и многие другие) стал символом и эмблемой фашизма, а словом "Fascio" Муссолини назвал Итальянские боевые дружины. "Я назвал эту организацию: Итальянские боевые дружины ("fascio"). В этом жестком, металлическом слове заключена вся программа фашизма, как я его представлял, как я его хотел, как я его создал". (Муссолини, из речи в Риме 23 марта 1926 г., в 7-ую годовщину создания дружин.) А согласно символизму древних традиции фасция выражает высшее могущество, чистый принцип империи.

Вообще, говоря о каком-либо движении (в частности, фашизме), прежде всего вспоминают конкретные события, т.е. практическую деятельность. Однако, практика - это воплощение в жизнь определенных идей, концепций, философии. Поэтому, чтобы понять, что такое фашизм и кого можно называть фашистом, необходимо обратиться к основным идеям, к доктрине этого движения. (Как заметил в своей книге "Критика фашизма с точки зрения правых" известный писатель и философ Юлиус Эвола - "Реальная ценность доктрины зависит от идей, лежащих в ее основе, а не от их конкретной практической реализации").
Хотя, в принципе, по словам самого Муссолини: "Фашизм не был во власти заранее выработанной за столом доктрины; он родился из потребности действия и был действием" (Муссолини, "Доктрина фашизма"), тем не менее он же заявил: " Теперь Итальянский фашизм под страхом смертной казни или, хуже того, под страхом самоубийства, должен создать основу доктринальных положений... указать основные направления для повседневной политической и личной деятельности." (Речь в Национальном Совете Фашисткой партии, 8 августа 1924 г.).
Очень важно понять и, на наш взгляд, это является одним из основополагающих моментов, что фашизм был прежде всего духовным, а не просто политическим или экономическим, движением. Поэтому, сегодня, когда мы так часто говорим о "духовном возрождении России", опыт фашизма может быть нам полезен именно в этом отношении, так как ни коммунисты, ни демократы здесь помочь не способны. Первые, потому что вообще отрицают понятие "духа"; вторые - потому, что, несмотря на все красивые слова, высшей ценностью полагают "материальное благополучие". Муссолини говорил: "Понять фашистское движение можно лишь рассматривая его во всей полноте и глубине духовного явления... Итальянский фашизм был не только политическим бунтом против слабого и неспособного правительства... он был духовным бунтом против старых идеологий, разлагающих священные начала религии, отечества и семьи" ("Послание английскому народу", 5 января 1924 г.).
Отсюда следует новое понятие жизни и человека, рассматриваемых прежде всего с точки зрения духа. "Для фашизма человек - это индивид, подчиняющийся моральному закону, чтобы создать высшую жизнь, свободную от границ времени и пространства...В этой жизни индивид путем самоотрицания, пренебрежения частными интересами, даже подвигом смерти реализует чисто духовное бытие, в чем и состоит его человеческая ценность" (Муссолини, "Доктрина фашизма").
На аналогичных принципах основано понимание жизни как борьбы, высшего долга; отрицание посредственного, удобного существования; воинственность (и даже анти-пацифизм) фашизма. Отвечая финляндскому философу на вопрос о смысле фашизма, Муссолини написал "мы против удобной жизни". В этом наиболее ярко проявился антибуржуазный аспект фашизма.
Поэтому фашизм предлагает новый (для современного мира) высший тип человека - воина. Мы сознательно употребляем именно это слово - воин, а не солдат. Солдат - порождение современного мира, его служба и подчинение основаны не на свободном волеизъявлении, а на насилии и принуждении или на материальном интересе (профессиональные войска США и других западных стран). Тогда как воин делает свой выбор сознательно. Сохранять верность вождю его принуждает не присяга, а чувство чести. Кроме того, воин это не просто человек, участвующий в войне, но особое состояние духа. Можно быть воином и в мирное время. Его поведение диктуется прежде всего ощущением реальности смерти, постоянной готовностью умереть в нужный момент (состояние абсолютно чуждое большинству современных людей). Благодаря этому возникает и особое восприятие мира. Подобной тип человека безусловно не является гуманистом; человек не может оставаться высшей ценностью, когда стоишь лицом к лицу со смертью. Превыше всего для него стоят честь, дисциплина, умение приказывать и подчиняться. Он способен признать авторитет, распознать в другом существе (под условным названием человек) высший тип и свободно (понимая свободу как внутреннее, а не внешнее понятие) и добровольно подчиниться ему. Известно, что в древнем мире каста воинов занимала второе положение в иерархии после касты мудрецов. Даже в современном мире, где все понятия искажены, война еще способна дать особому типу человека со здоровыми и чистыми инстинктами, еще не окончательно испорченными "цивилизацией" (вместо культуры) и "прогрессом" (взамен духовного развития), возможность почувствовать тот вкус, ту атмосферу, в который действует высший тип человека - воин.
 

Mauglee

Житель центра города
#34
Фашистское Государство основано на иерархичном принципе. То есть оно открыто признает и утверждает принцип неравенства. Муссолини говорил о Государстве как о "системе иерархий", высшим воплощением, вершиной которых является элита. Он же писал: "Фашизм утверждает, что неравенство неизбежно, благотворно и благодетельно для людей." В идеале в фашистском Государстве каждый должен занимать свое собственное место, причем добровольно, благодаря склонности к исполнению той или иной работы, а не из соображений престижа или в глупом тщеславии прыгнуть выше собственной головы.
При этом нельзя забывать, для фашизма Государство - не мертвая, затвердевшая структура или определенное социально-политическое устройство, но живая, одухотворенная личность, причем личность в высшем смысле.
Государство имеет приоритет перед "нацией" или "народом". Лишь при условии существования Государства народ способен обрести истинное сознание, единую форму и волю. "Без Государства нет нации... Не нация создает Государство, наоборот нация создается Государством". (Б. Муссолини). Здесь безусловно имеется в виду настоящее Государство, а не те псевдообразования, которые сегодня принято так называть.
Фашистское Государство в идейном плане противостоит "обществу", т.е. ценностям, интересам и стремлениям, относящимся к физической, чисто растительной стороне жизни общества и составляющих его индивидов. Оно пытается создать в обществе особую атмосферу высокого духовного напряжения. Лишь в подобной атмосфере может существовать уже описанный нами высший тип человека - воин.
Что же касается конкретного политического устройства, то в фашизме существовало два периода: монархический и республиканский. Безусловно, с точки зрения принципов первый является более естественным для фашизма. Сам Муссолини говорил о монархии как о "высшем синтезе национальных ценностей" и "основополагающем элементе национального единства". В реальной практике фашистского режима существовала так называемая диархия, т.е. сосуществование монархии и своего рода диктатуры. Подобная система имела аналоги в древнем мире и в частности в Древнем Риме, который, как известно, был для фашистов идеалом Государства. Муссолини называли "дуче", по латыни dux. Это звание давалось человеку, обладающему особыми качествами, которому в неспокойные для Государства времена для решения специальных задач доверялись чрезвычайные полномочия, так как самому монарху - rex, символизирующему чистый сакральный принцип авторитета и господства подобная роль была не свойственна по самому характеру высшей инстанции. Вообще, по нашему мнению, фашизм можно назвать своего рода подготовительной стадией монархии. Он ставит задачу создания новых иерархий и формирования новой элиты, что является непременным условием для существования монархии.
Итак, мы вкратце указали основные, на наш взгляд, принципы, характеризующие фашизм и фашистов. Нельзя отрицать, что в фашизме не существовало недостатков или ошибок; их было даже более чем достаточно. Однако, указанные здесь тенденции безусловно заслуживают самого пристального внимания. В принципе мы не сказали ничего нового, а просто попытались взглянуть на фашизм с несколько иной стороны. Мы подтверждаем все сказанное ранее противниками фашизма. Действительно, фашизм отрицает гуманизм, пацифизм, индивидуализм, "свободу, равенство и братство" и утверждает трансцендентность, воинственность, авторитет, "порядок, власть и справедливость", а также приоритет политических и, если угодно, сверхчеловеческих ценностей над экономическими и общечеловеческими. Поэтому, господа демократы и товарищи коммунисты, перестаньте обзывать друг друга коммуно-фашистами и демо-фашистами соответственно. Человек демо-коммунистических воззрений никак не может быть фашистом. Ведь фашисты покушаются на "священные" принципы демократии и отвергают многопартийность, всеобщее равное избирательное право (т.е. господство чистого "количества"), а также сами основы коммунистической идеологии - классовую борьбу и исторический материализм. Фашист не стремится к "счастью", как его понимают демократы и коммунисты, т.е. к материальному благополучию и сытому спокойствию. Таким образом, фашизм действительно является человеконенавистнической идеологией, особенно по отношению к тому человеку, который говорит: "Счастье найдено нами", и моргает; который "покинул страны, где было холодно жить: ибо ему необходимо тепло"; который "еще трудится, ибо труд - развлечение. Но заботится, чтобы развлечение не утомляло его"; который утверждает: "Прежде весь мир был сумасшедший", и моргает.
 

Mauglee

Житель центра города
#35
з.ы. ето не пропаганда. ето попытка прояснить прежде всего терминологию и свои собственные заблуждения, а также поделиться открытием с всеми, кому интересно.
з.з.ы. автора забыл. по-моему Виктория Ванюшкина.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#36
Originally posted by DOMINATOR
фашизм - это когда одна нация ставит себя сверх остальных наций, считая всех, кроме граждан своей страны - недочеловеками.[/b]
Под это определение точно подходят армяне! Значит ли это, что они фашисты?
 

Afanaseva

Гость города
#38
Originally posted by Nazzi
Originally posted by DOMINATOR
фашизм - это когда одна нация ставит себя сверх остальных наций, считая всех, кроме граждан своей страны - недочеловеками.[/b]
Под это определение точно подходят армяне! Значит ли это, что они фашисты?
НэТ! Они даже не догадываются...Это просто звероподобная нация...недалеко отошедшая от первобытности...