достали маршрутчики

Simpson

Гость города
#41
бизнесмены - жидмены. Как много может сказать о человеке такая вот его проговорка! Nic, лишнее слово то ты убрал, но "слово - не воробей: вылетит - не поймаешь!" :)
 

Simpson

Гость города
#42
Originally posted by Nic
Simpson
насчет монополии - я имел ввиду: только один вид транспорта, и единую цену - определенную путем переговоров.
Как только один вид транспорта? Есть электрический (троллейбус), есть автобусы, есть маршрутные такси, есть легковые такси, наконец.

Нет трамвая и метро - ты предлагаешь проложить рельсы и вырыть тоннели?
И какую единую цену ты имеешь в виду? В троллейбусе она одна, в ПАЗике - другая, в ГАЗели третья и еще разная в зависимости от маршрута.

И с кем ты определяешь "единую цену" путем переговоров? ?(
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#43
Simpson
1) знака равенства я не ставил, это предмет вашего творчества.
2)
Как только один вид транспорта? Есть электрический (троллейбус), есть автобусы, есть маршрутные такси, есть легковые такси, наконец.
Только маршрутные такси. Остальные виды транспорта охватывают 10%-15% не более, и не могут конкурировать.
 

Simpson

Гость города
#44
а откуда и куда ты ездишь? Уверенность в "10-15% не более" откуда? и проценты от чего? Источник информации есть - кроме ковыряния в носу, конечно?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#45
Simpson за последние 15 лет ни одного маршрута троллейбусного не добавилось. Автобусы практически вообще не ходят. Так что информация старая...

Что это вас так волнует эта тема?
 

PuH

Житель окраин
#46
Nic
ну вот и есть у тебя прекрасный шанс, договорись с властями, вложи деньги, пусти по маршрутам много разный автобусов, и сам будешь в прибыли и моральное удовлетворение получишь, когда сам сядешь в автобус своей фирмы и найдешь там свободное место, чтобы сидеть...
хотя наверное ты так не сделаешь, ведь владеть фирмой это удел жидменов, каковым ты не являешься...

вот черт... нету тут такого смайла, который выразил мое к тебе отношение...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#47
PuH
вот ты говоришь все время только о размере кошелька и больше ни о чем...
Прошу не отвечай мне в этой теме, таким как ты здесь делать нечего.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#48
Пять лет назад ещё предлагалось отмыть и покрасить электричку, которая стоит на втором вокзале ржавеет(ростовско-кропоткинское начальство было за), за счёт арендаторов торговых ларьков построить навес над пероном за гаражами расположенными по адресу ул.Азовская 1 (там есть колея отстойник) это всё за сквером с остановкой маршрутчиков), установить турникеты на остановках, а их планировалось три Азовская - Армавир II - Армавир I, всё сделать муниципальным и доход непосредственно в местный бюджет Опуская мелкие детали не успел ВВК тогда, в Сочи уехал. Електричка должна была ездить одна с интервалом в час, билет 1 рубль.
 

PuH

Житель окраин
#49
Nic
вот не надо о размере кошелька, деньги можно найти, кредит взять наконец
дело не в твоем кошельке, а в твоем нытье... ну напиши путину письмо (как сделала одна бабуля из ставропольской деревни по поводу воопровода), скажи, что мол водилы на маршрутках извращенцы, заставляют тебя раком вставать...

устрой пикет пред зданием администрации...
флаг в руки возьми...
встань спиной к ветру...
три пера в зазницу засунь...
и получишь паровоз навстречу...

если сделаешь - буду считать тебя армавирским че геварой...

а по серьезному хватит уже из себя страдальца строить

P.S. решать когда мне что писать и кому, оставь уж пожалуйста мне. у нас страна свободная.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#51
Мои слова не нытье. По вашему поведению здесь, - как раз вы развращены. А то, что вы предлагаете - провокация.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#53
Я написал то что есть! И сегодня на маршрутке ехал и со мной еще 4 чел. стояли.
Если бы это был пазик, и я стоял не согнувшись пополам, то я бы молчал.
Если я буду пропускать все маршрутки, где нет мест, то смогу уехать только к 11 часам.
Все этот наносит вред городу больше, чем ваша прибыль от стоящих пассажиров...

Проблему можно решить перераспределением транспорта, пустив утром добавочные машины. Это если руководят этим не полные отморозки, которым лишние 7 руб важнее, чем убытки на 100р у кого то другого. К сожалению, не так то легко обвинить этих людей во вредительстве, хотя мне оно очевидно...возможно, не преднамеренное.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#54
Надо всех маршрутчиков попросить пересесть на "пазик" или автобусик на базе "валдая". Хорошо попросить.
 

Simpson

Гость города
#55
Njcs а денег на Пазик или Валдай владельцам Газели ты дашь? И куда они денут ненужные Газель? Продадут? А кто у них купит?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#56
Надо создать Отдел транспортного контроля в администрации города, и все транспортные конторы и частных предпринимателей подчинить этому отделу администрации.

Далее, отдел должен планировать и контролировать ВСЕ ЗАДАЧИ. В ведении частников должно остаться ТОЛЬКО обслуживание своего транспорта и получение прибыли.

Закон - надо устанавливать централизовано, совершенно не допустимо, что каждый шофер - что хочет то и делает.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#57
Simpson я же сказал - хорошо попросить. Как Виктор Викторович просил, ему никто не мог отказать.
P.S. продадут в новокубанск, успенку и кропоткин.
 

PuH

Житель окраин
#58
Nic
а что за такие ВСЕ ЗАДАЧИ? значит за езду по маршрутам частных машин будет отвечать администрация? тогда надо как то учет пассажиров вести, билетики например или камеры в салоны ставить, чтоб водители не могли нарушать правила перевозки. прибыль в таком случае тоже будет на контроле администрации.
теперь такой вопрос: какой резон частнику делится прибылью еще и с органом своего собственного контроля, а после этого еще и обслуживать СВОЙ транспорт?
единственная альтернатива сложившейся ситуации, как уже выше говорилось - это введение государственного транспорта. тех же пазиков или валдаев. зарплата должна быть фиксированной, а вот премии - переменными, в зависимости от количества проданых билетов например. доклады о нарушениях перевозок должны направляться в административный орган, а по простому - тому кто енту премию водителям должен выплачивать.
теперь вопрос о зарплате: она не должна быть намного ниже прибыли, которую сейчас имеют частники от своей работы.
так вот я мыслю.
вопрос только и стоит, как убедить главу например, в выгодности для города этого мероприятия...

ни кто не в курсе, представители администрации сей ресурс хоть изредка посещают?
 

Simpson

Гость города
#59
Njcs я понял что ты имел в виду под словами хорошо попросить. В этом разделе форума есть тема "Красная площадь". Так вот то, что там написано и состояние этой площади и плиточных тротуаров - прямой результат того, что Колодяжный когдато "попросил" предпринимателей...

То, что сделано под нажимом, а для грозного дядя, да еще не за счет дяди, а за свой собственный - неизбежно будет разномастным и некачественным.

Заставить, скрепя сердце, один раз положить плитку можно. Заставить возить каждый день пассажиров себе в убыток нельзя. Да и не нужно.
 

PuH

Житель окраин
#60
согласен, в России никогда ничего никто не мог запретить или заставить хорошо делать под нажимом (кроме Сталина), один вариант - сделать что либо плохо делаемое невыгодным