PuH с первой частью твоего поста полностью согласен.
А вот со второй - не совсем. Во-первых для муниципального предприятия надо КУПИТЬ транспорт повышенной вместимости, а денег на это в бюджете нет.
Во-вторых муниципальное предприятие будет обязано возить льготников по их льготным проездным билетам, а это не выгодно - оно прогорит. Так как это сейчас происходит с большими муниципальными троллейбусами: себестоимость поездки 8 руб., а плата за проезд, установленная Думой - 4 руб. (а теперь будет 5 руб.).
Результат: троллейбуса скоро у нас не будет.
А вот со второй - не совсем. Во-первых для муниципального предприятия надо КУПИТЬ транспорт повышенной вместимости, а денег на это в бюджете нет.
Во-вторых муниципальное предприятие будет обязано возить льготников по их льготным проездным билетам, а это не выгодно - оно прогорит. Так как это сейчас происходит с большими муниципальными троллейбусами: себестоимость поездки 8 руб., а плата за проезд, установленная Думой - 4 руб. (а теперь будет 5 руб.).
Результат: троллейбуса скоро у нас не будет.